Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (Skoda Yeti, Лукойл люкс?)


Рекомендованные сообщения

Форум читал, гугл не заблокировали. Но много воды и все же хочу еще раз, чтобы народ чего-нить подсказал.

 

Мотор указан в теме, пробег 70 000, до этого в мотор дилер лил 5w30 Castrol и Shell. Меняли Каждые 12-13 тысяч.

Сейчас годовой мой пробег в пределах 13 000 -15 000 км и смену масла планирую каждые 8-9 тысяч.

 

Вечный вопрос - какое масло лить? Вроде все сходятся что надо лить VW 502.00

 

Но вопросы у меня следующие, если можно, прямо по номерам свое мнение выскажите, для меня неразумного:

1. Для центрального региона России в этот мотор все же лучше 5w30 или 5w40? 

2. Есть несколько канистр с прошлой машины Лукойл Люкс 5w30, можно лить его? Он допуска VW 502.00 не имеет (((

3. Что выбрать из хороших масел сейчас? Хочу Лукойл, возможно готов рассмотреть Zic, еще нравится Kixx, но что-то его начали хаить. Другие марки не рассматриваю, можно не предлагать.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, SergeyNMSK сказал:

ну вот наались ньюансы, поэтому и спрашиваю советы по Лукойлу или Зику.

Мобил 1 0w40 мне нравится, но очень дорого и на 5w30 расход бензина меньше явно.

 

Чукча не читатель, чукча писатель. Там про Рено написано, значит и для французов тоже. А Германия и Франция рядом же.

Опять же если вы форум читаете, то существует мнение не читать этикетки, вон постом выше вообще говорят, даже рекомендации с сайта Мобила не читать. А вы этикетки....

Для чукчей есть мануал с допусками, раз не читатель. Не выноси моск и себе и людям. Никто за тебя не обязан ничего решать, и повторюсь 100500раз это уже обмусолено. Минусуй мои коменты не минусуй, иначе попадаешь под правила форума;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игорь WO сказал:

Для чукчей есть мануал с допусками, раз не читатель. Не выноси моск и себе и людям. Никто за тебя не обязан ничего решать, и повторюсь 100500раз это уже обмусолено. Минусуй мои коменты не минусуй, иначе попадаешь под правила форума;)

Ну тут минусовать нельзя, я ставлю смайлик что ты чушь пишешь вместо реальной помощи. Тебе скучно? Не пиши больше в моем топике если нечего сказать.

Решать что лить, я буду сам.

Я просто прошу, чтобы форумчане выссказали свое мнение, конкретное, с конкретными ответами на вопросы по 3-ем пунктам. А я уже сам решу. А по факту, пошла вторая страница и всего один дельный ответ.

Ссылка на сообщение

Раз два. Рота подъем!! 

1. Лить 5w-30. Есть мнение опыт и практика что на 5w-40 двигатель авто больше греееться ( на 5-10 град темп масла например вместо 98 град будет 107).проверьте через Максидот если есть Емеля или Вася диагност активирует этот параметр. Кроме того щас идёт бурная дискуссия в одной из веток по информации и опыту SAE20  масло 5w-40 имеет худшие характеристики ( в плане ведёт себя как неньютоновские жидкости).

2.у Лукойла много версий и вариантов и та ваша информация что ваши остатки 5w-30 Люкс наводят на мысль что это -лукойл люкс 5w-30 SL ,A/5/B5 ,913-C/D. То есть масло для машин форд и азиатов. Ни одного вашего родного допуска от VW нет 502/505). Отличие это выражается в разной школе двигателестроения  и главное отличие этот Лукойл маловязкое масло с параметром НTHS 2.9-3.5  ( вязкость динамическая при +150 град).  Что вливается в специально поэетируемые двигатели с малыми зазорами ( щелями) и своей производительностью масло насоса. 

Ваш двигатель CWVA  к таким не относиться и у него параметр применяемого масла HTHS должен быть больше 3.5. залив тот Лукойл это как бы повышенный износ, из за масляного голодания.

3.если нравиться Лукойл или Зик Лейте их.

Ну и что близко приближенное к VAG оригинал плюс это

Ну и по Зик тоже большой выбор

 

 

 

ZIC X7 Diesel 5W-30

ZIC X5 Diesel 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X7 FE 0W-30

ZIC Gasoline LPG 0W-30

ZIC 5000 Power 10W-40

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

ZIC XQ 5W-40

ZIC Top 0W-40

ZIC X7 5W-40

ZIC Top 5w-30

ZIC X9 LS 5W-30

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 5W-40

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gloryk сказал:

Раз два. Рота подъем!! 

 

Большое спасибо за ответ.

По первому вопросу я определился, думаю 5w30 мой выбор.

А по второму вопросу, поясню, откуда он появился. Допуски это конечно хорошо, но мы же понимаем, что масло может соотвествовать допуску, но не иметь его официально.

 

На прошлом корейце, лил масло Ssang Young 5w30. По тестам с ойл-клаба, это масло почти полный аналог Лукойл Кларитек 5w30. Притом, что Ssang Yong не имел официально многих допусков которые имел Кларитек, из-за этого стоил дешевле. То же самое и с УзЛуком.

Далее, писали что Кларитек и Лукойл Люкс 5w30 так же почти полные братья (были такие тесты, по крайней мере по каким то партиям).

Идем далее, сейчас Кларитек не имеет допуска VW 502, но до марта 2017 имел! Конечно не исключено что рецептура поменялась. Но не исключено, что просто решили не получать допуск.

Поэтому моя цепь логических заключений имеет право на жизнь, отсюда и вопрос возник. Может и правда, по факту Лукойл Люкс 5w30 подходит под допуск VW502

Изменено пользователем SergeyNMSK
Ссылка на сообщение

Ключевое распознавание допуска и применяемости по тем буковкам и цыфркам что на канистре.если там есть А3/B4 то можно сказать по умолчанию это 502/505. Типично что нам (вам-мне) в СWCA надо

502/505. Соответственно сразу на канистрe будет A3/B4. Как правило у передовых масел ещё будет MB.229.5. Рено 0700. . Ну и SN. Это допуска объединяет рецептура, вязкость динамическая и кинематическая HTSH больше 3.5 единиц и его можно лить во все вазы и почти всех европейцев к коим относиться наши авто и двигатели . 

Но тот Лукойл люкс 5w-30 имеет другие уиферки и буераки и допуска. Там скорее всего А5/В5 ( стандарт маловязкого  масла) и допуски Ворда 913 C/D. Это стандартное типовое масло для всех японцев корейцев китайцев и американцев. К коим наши авто не относиться ни по контруктиву ни по инженерной конструкторской мысли Поэтому нам это масло не в пору.

 

Ссылка на сообщение
26.01.2020 в 22:22, Gloryk сказал:

Ключевое распознавание допуска и применяемости по тем буковкам и цыфркам что на канистре.если там есть А3/B4 то можно сказать по умолчанию это 502/505. Типично что нам (вам-мне) в СWCA надо

502/505. 

А что скажешь про Zic X9 LS 5w30 для CWVA? Хороший выбор по соотношению цена/качество?

Ссылка на сообщение

Неплохой.можно лить.по цене качеству плюс минус Лукойл ( в хорошем смысле). Иногда проходили косяки по низкотемпературным показателям ( что не актуально для такой теплой зимы) и встречались подделки прогноз и характер которых непостоянен

Ссылка на сообщение
25.01.2020 в 16:26, SergeyNMSK сказал:

1. Для центрального региона России в этот мотор все же лучше 5w30 или 5w40? 

5-30

25.01.2020 в 16:26, SergeyNMSK сказал:

2. Есть несколько канистр с прошлой машины Лукойл Люкс 5w30, можно лить его? Он допуска VW 502.00 не имеет (((

Этот люкс А5 его лить нельзя, он для фордов и азиатов!

25.01.2020 в 16:26, SergeyNMSK сказал:

3. Что выбрать из хороших масел сейчас? Хочу Лукойл, возможно готов рассмотреть Zic, еще нравится Kixx, но что-то его начали хаить. Другие марки не рассматриваю, можно не предлагать.

Если масло не ест то можно лить: Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 , Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4) , Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4)  с заменой через 250м/ч

Если ест и хотите сберечь подольше катализатор и камера сгорания, чтоб чуть почище была: Lukoil Genesis Special C3 5W-30Lukoil Genesis Claritech 5W-30Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30Kixx D1 5W-30Kixx D1 RV 5W-30ZIC X9 LS 5W-30ZIC X7 LS 5W-30ZIC X7 LS 10W-30 с заменой через 200-250м/ч

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
27.01.2020 в 01:38, SergeyNMSK сказал:

Далее, писали что Кларитек и Лукойл Люкс 5w30 так же почти полные братья (были такие тесты, по крайней мере по каким то партиям).

Откуда вы это взяли? Это разные масла с разными спецификациями и на разных рецептурах, они не могут быть полными братьями априори!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр КРК сказал:

Откуда вы это взяли? Это разные масла с разными спецификациями и на разных рецептурах, они не могут быть полными братьями априори!

Я смотрю ты в теме Ssang Yong масла сидишь ))) Я в прошлую лачетти его лил - впечатления только положительные. Все блестело, тихо работало и не жрало.

После ребрендинга Лукойл стал мутный и подорожал. Хочу пробовать Zic, давно уже хочу, и вот время пришло.

 

По подбору сайт Zic выдал что мне прямая дорога на  ZIC X9 LS 5W-30

Но есть еще ZIC X7 LS 5W-30, который подешевле.

Как думаешь насколько целесообразно переплачивать за X9? Или все же оно того стоит? Пробег 70 тысяч сейчас.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, SergeyNMSK сказал:

Я смотрю ты в теме Ssang Yong масла сидишь )))

Было дело, брал его на докатку между ТО, масло как масло. Катал бы на нем сейчас, но его сняли с производства

50 минут назад, SergeyNMSK сказал:

Но есть еще ZIC X7 LS 5W-30, который подешевле.

Как думаешь насколько целесообразно переплачивать за X9? Или все же оно того стоит?

Я особой разницы между ними не вижу! Если хотите, можете откатать оба и сделать для себя выводы.

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
28.01.2020 в 11:44, Александр КРК сказал:

Я особой разницы между ними не вижу! Если хотите, можете откатать оба и сделать для себя выводы.

Залил ZIC X7 LS 5W-30. Не знаю, вроде ничего не изменилось.

Но субъективно мне не нравится. Не знаю почему, такое ощущение что мотору чуток хуже стал тянуть. Может кажется.

Лучше не стало точно. Звук вроде остался такой же.

В следующий раз думаю залить что-то другой. Может даже интервал уменьшу.

Ссылка на сообщение

SergeyNMSK я на следующую замену залью в тигуана его брата близнеца Zic a+ 5w30

Ссылка на сообщение
26.01.2020 в 09:00, Gloryk сказал:

и главное отличие этот Лукойл маловязкое масло с параметром НTHS 2.9-3.5  ( вязкость динамическая при +150 град).  Что вливается в специально поэетируемые двигатели с малыми зазорами ( щелями) и своей производительностью масло насоса. 

Ваш двигатель CWVA  к таким не относиться и у него параметр применяемого масла HTHS должен быть больше 3.5. залив тот Лукойл это как бы повышенный износ, из за масляного голодания.

По факту никакого масляного голодания не будет. Масло с более низким HTHS будет работать даже лучше (точно не хуже), повышенного износа не будет. Уже достаточно анализов с просевшей вязкостью и повышенного износа там нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...