Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

Рекомендуемые сообщения

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация: 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

я так понял это ребренд масла А+ 5-30?

Заливал себе такое, ничего плохого не скажу. Угорало меньше XQ 5-30. И по цене очень привлекательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё на форуме пишут, что оно тихое и динамичное  :rolleyes:

Изменено пользователем orl.pavel1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно не замена А+ 5/30. Со слов компании SK они полностью исключили из состава минералку, оставив только 3 группу, гидрокрекинг. Поэтому, оно теперь мерзнет позже и является синтетикой. С точки зрения позиционирования, конкурент у нее теперь не банка SHELL hx7 5/30 п/синт, а Shell hx8 5/30 СИНТЕТИКА.  Перед Вами самая продаваемая банка линейки ZIC, потому что она дешевле SHELL на 500 руб. примерно 1300 на полке в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно не замена А+ 5/30. Со слов компании SK они полностью исключили из состава минералку, оставив только 3 группу, гидрокрекинг.

 

Со слов компании они исключили минералку из состава линейки А+ ? Изменено пользователем Жанна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это с какого перепугу конкурентом полнозольнику 229.5 стало масло -малозольник

 

тоже показалось логичнее сравнивать с X9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то зиковцы напутали, масло С3  Кин. вязкость при 100°С мм2/с 10,8  http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-5w-30.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agu1954, движок резво крутится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглянул под крышку клапанов - кулачки распредвалов блестят, "сметанки с творожком" на дне нет,

Второй раз покупаю ZIC и ни чего плохого сказать не могу.

"Сметана"  или конденсат появляется на крышке масло заливной горловины крышки ГБЦ и т.д, в большинстве у моторов блок которых выполнен на алюминиевых сплавах. Т.е. быстрый нагрев и охлаждение! как результат КОНДЕНЕСАТ! НО Это происходит при езде на короткие дистанции!

Блоки моторов Lacetti  из ЧУГУНА, разогрев и охлаждение происходит очень медленно, и появление конденсата в них практически нету!

Так что к маслу - конденсат никакого отношение не имеет! Это природное явление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравился мне такой зик.

Взял повелся на цену по акции.

Пробег на нем 2000+,а уже весь черный и грамм 200-300 ушло.

До этого Шеврон был 5w30 CJ-4 за 5 тыс в подобных условиях выглядел лучше и по щупу угара практически видно не было.

Условия у меня не простые конечно, может кто спокойно по дорогам ездит и пойдет.

Я же пожалуй вернусь на масла CJ-4, хоть и дороги они.

 

Двиг 2kd-ftv, общий пробег менее 40  тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dert0n, X7LS позиционируется как "для бензиновых двигателей", видимо не просто так. 

Изменено пользователем Лис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он ACEA C3 это уже дизель. @dert0n, не пошел он тебе переходи обратно значит :) Возможно дело в производителе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я в юлмарте брал. Все "водяные знаки" на месте. Вряд ли левак. Просто условия видимо для него жесть. У меня ж и на холостых ночь простоять, а потом  какой-нить додж рам из грязи тащить, а потом  еще и по трассе 3000 оборотов. И даже потом по итогу представить не могу что из этого масло не переваривает.

Ну пока сливать не буду докатаю до 5 тыс, а летом, перед выездом на Кольский, опять ускачу на грузовые.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×