torcon 30,542 Posted December 7, 2014 ZIC X7 LS 5W-30Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2 Техническая документация: 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L 162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L 172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L 192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L 202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. ) Скрытый текст ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR) CA 1615 BORON 48 MG 12 P 679 ZN 772 TBN 4.2 INFINEUM ADDITIVE PACKAGE oxidation 12 nitration 10 100% sk yubase group III Лабораторные анализы - Свежие (VOA) ZIC X7 LS 5W-30 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
riudo 15 Posted March 27, 2016 я так понял это ребренд масла А+ 5-30? Заливал себе такое, ничего плохого не скажу. Угорало меньше XQ 5-30. И по цене очень привлекательное. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
orl.pavel1971 1,113 Posted March 28, 2016 (edited) А ещё на форуме пишут, что оно тихое и динамичное Edited March 28, 2016 by orl.pavel1971 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Челябинск 1 Posted March 29, 2016 Оно не замена А+ 5/30. Со слов компании SK они полностью исключили из состава минералку, оставив только 3 группу, гидрокрекинг. Поэтому, оно теперь мерзнет позже и является синтетикой. С точки зрения позиционирования, конкурент у нее теперь не банка SHELL hx7 5/30 п/синт, а Shell hx8 5/30 СИНТЕТИКА. Перед Вами самая продаваемая банка линейки ZIC, потому что она дешевле SHELL на 500 руб. примерно 1300 на полке в магазине. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жанна 53 Posted March 29, 2016 (edited) Оно не замена А+ 5/30. Со слов компании SK они полностью исключили из состава минералку, оставив только 3 группу, гидрокрекинг. Со слов компании они исключили минералку из состава линейки А+ ? Edited March 29, 2016 by Жанна 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,198 Posted March 29, 2016 (edited) С точки зрения позиционирования, конкурент у нее теперь не банка SHELL hx7 5/30 п/синт, а Shell hx8 5/30 СИНТЕТИКА. Это с какого перепугу конкурентом полнозольнику 229.5 стало масло -малозольник с допуском 229.51? Можно подробней логику такого сравнения? Суровым челябинским парням тонкости допусков АСЕА пофиг? Edited March 29, 2016 by skorp777 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жанна 53 Posted March 29, 2016 Это с какого перепугу конкурентом полнозольнику 229.5 стало масло -малозольник тоже показалось логичнее сравнивать с X9. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stv 478 Posted April 2, 2016 Что то зиковцы напутали, масло С3 Кин. вязкость при 100°С мм2/с 10,8 http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-5w-30.html 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
agu1954 11 Posted April 27, 2016 Залил это масло в октябре 2015. Зимой морозов почти не было, максимум -28`С. Стартер крутил легко, двигатель заводился как обычно сразу. На сегодня пробег ~ 6 т.км. Ни разу не доливал. Цвет масла на щупе потемнел на 70-80%. Заглянул под крышку клапанов - кулачки распредвалов блестят, "сметанки с творожком" на дне нет, Двигатель работает мягко и тихо. Брал 4 л. за 1350 р. Мне это масло понравилось. PS Второй раз покупаю ZIC и ни чего плохого сказать не могу. 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
orl.pavel1971 1,113 Posted April 27, 2016 @agu1954, движок резво крутится? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
2112 286 Posted April 28, 2016 Заглянул под крышку клапанов - кулачки распредвалов блестят, "сметанки с творожком" на дне нет, Второй раз покупаю ZIC и ни чего плохого сказать не могу. "Сметана" или конденсат появляется на крышке масло заливной горловины крышки ГБЦ и т.д, в большинстве у моторов блок которых выполнен на алюминиевых сплавах. Т.е. быстрый нагрев и охлаждение! как результат КОНДЕНЕСАТ! НО Это происходит при езде на короткие дистанции! Блоки моторов Lacetti из ЧУГУНА, разогрев и охлаждение происходит очень медленно, и появление конденсата в них практически нету! Так что к маслу - конденсат никакого отношение не имеет! Это природное явление! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dert0n 269 Posted April 28, 2016 Не понравился мне такой зик. Взял повелся на цену по акции. Пробег на нем 2000+,а уже весь черный и грамм 200-300 ушло. До этого Шеврон был 5w30 CJ-4 за 5 тыс в подобных условиях выглядел лучше и по щупу угара практически видно не было. Условия у меня не простые конечно, может кто спокойно по дорогам ездит и пойдет. Я же пожалуй вернусь на масла CJ-4, хоть и дороги они. Двиг 2kd-ftv, общий пробег менее 40 тыс. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лис 236 Posted April 28, 2016 (edited) @dert0n, X7LS позиционируется как "для бензиновых двигателей", видимо не просто так. Edited April 28, 2016 by Лис 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,542 Posted April 28, 2016 он ACEA C3 это уже дизель. @dert0n, не пошел он тебе переходи обратно значит Возможно дело в производителе... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dert0n 269 Posted April 28, 2016 Ну я в юлмарте брал. Все "водяные знаки" на месте. Вряд ли левак. Просто условия видимо для него жесть. У меня ж и на холостых ночь простоять, а потом какой-нить додж рам из грязи тащить, а потом еще и по трассе 3000 оборотов. И даже потом по итогу представить не могу что из этого масло не переваривает. Ну пока сливать не буду докатаю до 5 тыс, а летом, перед выездом на Кольский, опять ускачу на грузовые. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites