Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

Recommended Posts

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация: 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

я так понял это ребренд масла А+ 5-30?

Заливал себе такое, ничего плохого не скажу. Угорало меньше XQ 5-30. И по цене очень привлекательное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё на форуме пишут, что оно тихое и динамичное  :rolleyes:

Edited by orl.pavel1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно не замена А+ 5/30. Со слов компании SK они полностью исключили из состава минералку, оставив только 3 группу, гидрокрекинг. Поэтому, оно теперь мерзнет позже и является синтетикой. С точки зрения позиционирования, конкурент у нее теперь не банка SHELL hx7 5/30 п/синт, а Shell hx8 5/30 СИНТЕТИКА.  Перед Вами самая продаваемая банка линейки ZIC, потому что она дешевле SHELL на 500 руб. примерно 1300 на полке в магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно не замена А+ 5/30. Со слов компании SK они полностью исключили из состава минералку, оставив только 3 группу, гидрокрекинг.

 

Со слов компании они исключили минералку из состава линейки А+ ? Edited by Жанна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это с какого перепугу конкурентом полнозольнику 229.5 стало масло -малозольник

 

тоже показалось логичнее сравнивать с X9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@agu1954, движок резво крутится? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглянул под крышку клапанов - кулачки распредвалов блестят, "сметанки с творожком" на дне нет,

Второй раз покупаю ZIC и ни чего плохого сказать не могу.

"Сметана"  или конденсат появляется на крышке масло заливной горловины крышки ГБЦ и т.д, в большинстве у моторов блок которых выполнен на алюминиевых сплавах. Т.е. быстрый нагрев и охлаждение! как результат КОНДЕНЕСАТ! НО Это происходит при езде на короткие дистанции!

Блоки моторов Lacetti  из ЧУГУНА, разогрев и охлаждение происходит очень медленно, и появление конденсата в них практически нету!

Так что к маслу - конденсат никакого отношение не имеет! Это природное явление!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понравился мне такой зик.

Взял повелся на цену по акции.

Пробег на нем 2000+,а уже весь черный и грамм 200-300 ушло.

До этого Шеврон был 5w30 CJ-4 за 5 тыс в подобных условиях выглядел лучше и по щупу угара практически видно не было.

Условия у меня не простые конечно, может кто спокойно по дорогам ездит и пойдет.

Я же пожалуй вернусь на масла CJ-4, хоть и дороги они.

 

Двиг 2kd-ftv, общий пробег менее 40  тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dert0n, X7LS позиционируется как "для бензиновых двигателей", видимо не просто так. 

Edited by Лис

Share this post


Link to post
Share on other sites

он ACEA C3 это уже дизель. @dert0n, не пошел он тебе переходи обратно значит :) Возможно дело в производителе... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я в юлмарте брал. Все "водяные знаки" на месте. Вряд ли левак. Просто условия видимо для него жесть. У меня ж и на холостых ночь простоять, а потом  какой-нить додж рам из грязи тащить, а потом  еще и по трассе 3000 оборотов. И даже потом по итогу представить не могу что из этого масло не переваривает.

Ну пока сливать не буду докатаю до 5 тыс, а летом, перед выездом на Кольский, опять ускачу на грузовые.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×