Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 Подскажите, почему у EDGE SUPERCAR A 0W-20 такой высокий индекс вязкости (более 200) и почему в данном конкретном случае это не плохо? 

Ссылка на сообщение

А как к минеральным маслам относитесь? Например гостовские из союза м8 и м10. Которыми даже боятся дверные петли мазать?

Ссылка на сообщение

Просьба к SAE20 оценить масло Motul Nismo Competition Oil 2108E 0W30.

 

Насколько приемлемо использовать этот продукт в обычных двигателях с обычными условиями эксплуатации?

 

Как в чистом виде, так и в миксе, ну допустим, с Castrol edge supercar A 0w20?

 

Ссылка на сообщение
23.08.2020 в 15:49, ss333 сказал:

@SAE20 кто может использовать OFM от LANXESS, может ли в пакет известных пр-лей присадок быть включен OFM ADDITIN® RC 3502?  Или что Вы думаете об этом?

 

в PCMO? Не знаю..

Такое может себе позволить только какой-нибудь FUCHS , но это странно было бы.

Этот класс surfactants в большой концентрации точно конфликтует с ZDDP.

Это скорее смазка какая-нибудь. Или масло не по Fe. Скажем, для двигателя, у которого почти все пары трения покрыты чем-нибудь, каким-нибудь напылением. Или для скольжения систем с нестандартными для ДВС материалами.

Но я не большой специалист - не по рецептурам, ни по OFM.

Хотя такой класс OFM я редко могу вспомнить в какой-нибудь документации на ' моторку '.

Ссылка на сообщение

SAE20 т.е. такая огромная (>500) доза органического Mo в Zepro нельзя сравнивать с 200+  tri- и di- Mo , и она только во благо (укрепляет пленку, не содержит серу) ?

Ссылка на сообщение

SAE20 понял , спасибо , тогда больше 50мл лить в микс на эту зиму не буду :good2:

Скрытый текст

планирую замешать литр - Shell Helix ultra 0w20 , литр - Extreme VR1 0w20 , литр - Татнефть Люкс 0w30 ,  литр Castrol Supercar A 0w20 , + 50ml - TCP , + 50ml - Mo132  ,  + 200ml  - MJO2

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

SAE20 спасибо за развёрнутый ответ! 

Честно признаюсь, я мало что понял (не хватает ума и образования), но надеюсь в подкорке мозга что то осело :)

Позвольте очередной рабоче-крестьянский вопрос:

Если  Castrol EDGE SUPERCAR A 0w-20 можно в Астон Мартин с V12 турбо с крутящим моментом 700 Н*м, то можно ли его применять в 4-х цилиндровом движке с крутящим моментом более 250 Н*м. 

Поясню суть вопроса, в V12 такт "рабочий ход" происходит одновременно в 3-х цилиндрах, и как бы 700 Н*м надо делить на 3, чтоб понять какие нагрузки у каждого из трех поршней. А у 4-х цилиндрового двигателя "рабочий ход" соответственно в любой момент времени только у какого то одного цилиндра и если у этого движка крутящий момент больше 233 Н*м, то его поршням приходится работать в более жёстких условиях, чем в V12. 

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение

SAE20  Скажите пожалуйста почему много проблем с закоксовкой колец в авто при городской эксплуатации с короткими пробежками как 1-5км по пару раз в день?И какое масло(а)5w30  А5\А3 может решить эту проблему ? 

Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20, если не трудно ответьте на такой вопрос.У меня залито в бензиновый двигатель чисто дизельное масло с самыми последними допусками FA-4 и MB.228.61, вязкостью 5W30. Вязкость 40°С=60.1, 100°С=10.0, индекс вязкости 154, HTHS=2.9-3.2, сульфатная зола =0,8, фосфор <0.12, сера <0.4. Что вы думаете, по поводу того как это масло отработает на 7.5т.км.?

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...