Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

zheleznodorozhnik

1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал:

Нет, но видел анализы обоих масел на форуме. Там все почт один в один, кроме 40/100! 

 

 

 

Совсем нет. Содержание пао и gtl в 0w40 (не помню точно около 65%), а в 5w40 около 25%. Почитайте в msds. Так что это главная разница. Не говоря уже о том "уме" что вложено в создание масел 0w40.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий_ сказал:
  Скрыть содержимое

Если залью в CTHA mobil1 esp x2 0w20 в это лето тысяч на 5000км и по осени на анализ, а он покажет всё Гут, сотрешь свои стереотипы?:D

 

Скрытый текст

Стирание стереотипов - не проблема. Главное, чтобы вкладыши и постели распредвалов не стёрло;)

Я уже посоветовавшись с SAE20 решил залить летом PUP 10w30, не пропадать же добру:pardon:

А в зиму залить 0w20, если это ESP x2, вообще не проблема. Но только после летних испытаний на разных вязкостях...

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

Не говоря уже о том "уме" что вложено в создание масел 0w40

Что бы там не было вложено в создание нулевки, 5-40 заводится прекрасно в -30 с пульта автозапуска с первого раза, хоть, после 12 ч, хоть после суток простоя. Темп. застывания -60...  Масло устраивает. :hi:Еще такое куплено, вот думаю, что про запас купить,  толи Амсойл 10-30, толи опять как есть, пока оно такое как есть. А при коротких пробегах, км в 3-5, за зиму еще и домыло, и ничего не загадило(не винить в рекламе!)...

 

1943530692_IMG_20200125_0910111.thumb.jpg.7009559c8a7bda84dbc23e79fb43812e.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

в зиму залить 0w20, если это ESP x2, вообще не проблема

Скрытый текст

Во, а мне М1 х2  предлагаешь в лето.

Я вот теперь после всего услышанного  думаю замиксить PUP 0-20 с Мотылем 7100 15-50. Жуть как любопытно))). А вот М1 х2 в зиму. 

 

Ссылка на сообщение

SAE20  Здравствуйте.

Как вы наверняка знаете, у Lubrizol есть такой инструмент https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

на котором можно посмотреть примерные характеристики допусков масел по 7 параметрам:

  1. Soot Thickening (Образование сажи)
  2. Wear (Износ)
  3. Piston Deposits (Отложения на поршнях)
  4. Oxidative Thickening (Противостояние окислению)

  5. Fuel Economy (Экономия топлива)

  6. Aftertreatment Compatibility (Совместимость с системами очистки отработанных газов (катализаторами))
  7. Sludge (Противостояние шламообразованию)

По этой паутинке можно сравнивать только родственные допуски (502 и 507, С2 и С3 и так далее).

На основании своего опыта и знаний, вы можете составить некий аналог этой паутинки, просто оценив самые популярные допуски и спецификации (ILSAC, ACEA, API) по этим параметрам по 10 бальной шкале?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

В РФ (да и ЕС) на рынке невозможно найти современных ILSAC

5(0)W-20 / 10W-30 (M1, Quaker и тп) - все серое или какие-то непонятные поставки

Petro-Canada Supreme Synthetic куда-то подевалась что ли или синтетический Wolf тоже большая редкость в российской рознице? Вязкость 10W-30 в бензиновый автомобильный мотор нафиг ненужна как бы - читай вариантов API SN в сочетании с ACEA A5 полно в продаже должно быть.

Чего небылицы то выдумывать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic куда-то подевалась что ли

Вот я как раз её и катал позапрошлым летом. Авто едет на нём бодро (лучше, чем на C3), но сдохло оно быстрее, чем среднезольник:pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:
  Скрыть содержимое

Хочу попробовать в CTHA мобил 0в20 по трассе в основном погонять в положении S в рваном режиме, но до 110км/ч(так как камеры стоят одна на другой)

В общем реально задумался такое сделать в это лето:crazy:

 

Скрытый текст

Попробуй лучше синтетический Wolf с допуском GM dexos1 Gen2 в этой вязкости, чтобы звук мотора ухо не резал. ;) 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

На трассе условия ещё легче. Кати себе на круизе 2500 оборотов...

 

Скрытый текст

Короче ты  "переобулся" :D А что мне такого купить из 5/0в20 на зиму , часто трасса , обороты чаще в районе 3000-4000 об ... ? Или намиксить из 0/5в30 что ? :unknw:

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Gaffer сказал:
  Показать содержимое

Попробуй лучше синтетический Wolf с допуском GM dexos1 Gen2 в этой вязкости, чтобы звук мотора ухо не резал. ;) 

 

Скрытый текст

Нет. Буду пробовать именно мобил esp x2 0w20 с допуском vw 508.00/509.00:pardon: так как в CZDA оно хорошо отработало.

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:
  Скрыть содержимое

Нет. Буду пробовать именно мобил esp x2 0w20 с допуском vw 508.00/509.00:pardon: так как в CZDA оно хорошо отработало.

 

 

Отличный выбор

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...