Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Не мелочись
Курочка по зернышку ;)
Ссылка на сообщение

надо каждый раз рамки показывать, как заказ делаешь ? ;)

Нет, по условиям надо их установить, сфоткать и послать фото менеджеру (ну или берешь его за галстук, тащишь к машине и показываешь :crazy: ), после чего предоставляют скидку на постоянных условиях.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Нет, по условиям надо их установить, сфоткать и послать фото менеджеру (ну или берешь его за галстук, тащишь к машине и показываешь :crazy: ), после чего предоставляют скидку на постоянных условиях.

 

о чем и речь. Если рамки не нравятся, можно ж их снять ;)

Ссылка на сообщение

"Уровни цен Опт 5 – Опт 10 это средне- и крупнооптовые скидки... Данный уровень цен не предусматривает работу некоторых сервисов, предусмотренных для розничных клиентов." - каких, например, сервисов?

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение

"Уровни цен Опт 5 – Опт 10 это средне- и крупнооптовые скидки... Данный уровень цен не предусматривает работу некоторых сервисов, предусмотренных для розничных клиентов." - каких, например, сервисов?

 

как вариант - оплата "по пластику" с сайта и подбор запчастей менеджером

Ссылка на сообщение

Я с рамкой  AutoDoc  уже второй год катаюсь, всё лучше чем рекламировать закрывшегося ОД . Да и ОД был так себе сплошное разочарование.

 По мне так качество рамки приемлемое, бывает, конечно, получше, но дарёному коню в зубы не смотрят. А тут ещё и ОПТ 3. 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

о чем и речь. Если рамки не нравятся, можно ж их снять ;)

Ну так и карту можно чужую привязать, ее же тоже не нужно предъявлять каждый раз ;)

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

 

 


может это политика вашего менеджера?

Это не мой менеджер - это их менеджер...Он не может иметь никакой своей политики, отличной от политики Автодока...
 
Ссылка на сообщение

надо каждый раз рамки показывать, как заказ делаешь ? ;)

Вовсе нет! Всё на доверии.

-Приделал?

-Приделал! Вон, за углом машина стоит

-Ну хорошо...

 

Как то так...

Ссылка на сообщение

Вовсе нет! Всё на доверии.

-Приделал?

-Приделал! Вон, за углом машина стоит

-Ну хорошо...

 

Как то так...

 

А через Интернет - так и показывать не надо

При получении заказа? хм... так там, наверное, другие люди выдают...

Ссылка на сообщение

Вовсе нет! Всё на доверии. -Приделал? -Приделал! Вон, за углом машина стоит -Ну хорошо...

У нас перед магазином парковка, менеджер выходит и смотрит стоит ли рамка, но можно сфотографировать и кинуть фото авто с рамкой в личку менеджеру.

Дальнейшую судьбу рамки никто не отслеживает, будешь ты с ней кататься или нет. Её же можно и случайно и повредить, интересно, если что, новую дадут ?

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

В Таганроге менегер сказал - за наклейки и рамки только Опт2 могу сделать, вместо моего нынешнего Опт3. Ибо политика кампании..

Добрый день!

Менеджер ошибся. Скидки суммируются (но не более опт4). Просьба сообщить Ваш клиентский код и  ФИО менеджера, с которым общались, на почту aam@autodoc.ru. Проведем работу с персоналом, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.

@autodoc,

На счет открытия в Орске не хотите подумать, в городе представлен только экзист

Добрый день!

Рекомендации будут переданы в отдел регионального развития. 

"Уровни цен Опт 5 – Опт 10 это средне- и крупнооптовые скидки... Данный уровень цен не предусматривает работу некоторых сервисов, предусмотренных для розничных клиентов." - каких, например, сервисов?

Например дистанционные платежные системы, проверка заказа при заказе и некоторые другие. 

Ссылка на сообщение

Дубовейший движок сайта.

Висит вот уже многие годы.

 

Например, сейчас вбил поиск 4035626 в Хроме - кружок крутится вот уже несколько минут - 

Вбил 4035626 в окне IE и Opera - вообще ответа не выдало. Ни войны, ни мира.

 

Вебмастер не родственник генерального или учредителя? (как, например, у сотовых операторов)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Да, движок сайта очень уныл...Для браузеров типа Хрома-Яндекса очень тормознутый. Это минус.

Но персонал в Автодоке хороший. 

Ссылка на сообщение

@autodoc, Выражаю благодарность в решении моего вопроса (в течении часа) по поводу суммирования скидки.

Теперь при установки рамок увеличат до Опт3, а если еще и наклейку - то до Опт4. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...