Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые клиенты!

 

Доводим до Вашего сведения, что с 23 августа 2023 года начал работу новый магазин по адресу: г. Томск, проспект Мира, д. 41А.

 

Контактная информация на странице магазина: https://www.autodoc.ru/company/shops/2545

 

magazin_tomsk.thumb.jpg.edff7047444606be6e19748831207815.jpg

 

Команда Autodoc продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

 

Спасибо, что Вы с нами!

Ссылка на сообщение

autodoc, добрый вечер! Хотел узнать, действительно ли я не могу сдать товар ненадлежащего качества в течение 14 дней, поскольку срок возврата интернет-заказов 7 рабочих дней, как мне объяснили в офисе Автодок? Я приобрёл сливную пробку Vika, но на ней очень большой задир на шайбе. Я такую пробку ставить не хочу, поскольку она вряд ли обеспечит герметичность. Товар забрал 13 августа, но возможности сдать раньше у меня не было.

Ссылка на сообщение

Поддержу вопрос выше, только с товарами надлежащего качества. Я не юрист, но по закону о защите прав потребителей, вроде как 14 дней??

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

autodoc, добрый вечер! Хотел узнать, действительно ли я не могу сдать товар ненадлежащего качества в течение 14 дней, поскольку срок возврата интернет-заказов 7 рабочих дней, как мне объяснили в офисе Автодок? Я приобрёл сливную пробку Vika, но на ней очень большой задир на шайбе. Я такую пробку ставить не хочу, поскольку она вряд ли обеспечит герметичность. Товар забрал 13 августа, но возможности сдать раньше у меня не было.

 

31 минуту назад, Bankol сказал:

Поддержу вопрос выше, только с товарами надлежащего качества. Я не юрист, но по закону о защите прав потребителей, вроде как 14 дней??

Добрый день. По закону при дистанционной продаже на возврат товара надлежащего качества отводится до 7 дней. Если товар приобретался в магазине, и с ним можно было ознакомиться до покупки - на возврат до 14 дней.

Что касается возврата товара ненадлежащего качества, то в данном случае срок действия гарантии устанавливает производитель или продавец. Сроки в 7 и 14 дней к возврату товара ненадлежащего качества не имеют отношения. На механические повреждения производитель гарантию не даёт. Претензии по внешнему виду товара принимаются при его получении в магазине. Гарантия производителя действует в основном на скрытые дефекты, которые затруднительно выявить в ходе визуального осмотра.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Почему менеджер меняет поставщика? Заказал трансмиссионное масло, выбрал направление AKO1 с датой поставки через 4 дня, а менеджер изменил направление на ASAT с датой через 1 день. По моему звонку вернул все как было. Через день обнаруживаю, что товар уже в магазине. Должен был прийти 31 августа. Это как? Я не знаю кто такие ASAT и AKO1. Выбрал AKO1 т.к. Ваша компания писала, что надежный поставщик.

Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 13:43, autodoc сказал:

Александр-34 здравствуйте! Пришлите VIN нам в личные сообщения, проверим.

Добрый день! Отправил VIN в личное сообщение

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Приобрел масло ZIC X7 5W-30 SP/GF-6 (4 л) по направлению Дилер, получил в офисе 18.08.2023 г. Доверяя автодоку (специально с оптовых складов не заказывал), проверять канистру сразу не стал, а когда добрался до гаража, сравнил с ранее купленным оригиналом, почитал отзывы на автодоке и информацию в интернете. Собственно, первый мой вопрос сообществу здесь.

В отзывах по данному маслу на сайте АД на негативные отзывы АД отвечает: "Добрый день! Масло произведено для рынка Кореи, в связи с этим канистра имеет некоторые отличия от тех канистр, которые ранее производились для нашего рынка. Поставщиком предоставлена соответствующая документация на данное масло. Для запроса паспорта качества можете написать на нашу почту: 6406600@autodoc.ru".

Сделал запрос на вышеуказанную почту, но уже целую неделю паспорт качества не присылают. Направление Дилер из списка поставщиков данного масла исчезло. Российское представительство ZIC ответило, что за подобную канистру масла они ответственности не несут.

Если предположить, что масло для рынка Кореи, то это можно опровергнуть тем, что на корейском сайте ZIC на корейском же языке написано, что пленка под крышкой с надписями SK и ZIC быть должна! А ее собственно и нет!

Таким образом, дабы не допустить заливки в ДВС контрафакта и потери финансов, появилось желание вернуть это чудо. Т.к. до офиса ехать прилично, хотелось бы первоначально получить ответ представителя о возможности возврата.

IMG20230825143555.jpg

IMG20230825143606.jpg

IMG20230825143625.jpg

IMG20230825143641.jpg

IMG20230825143651.jpg

IMG20230825143702.jpg

IMG20230825143802.jpg

IMG20230825143812.jpg

Ссылка на сообщение

matrixp вскрытую канистру у вас никто назад не примет 

Ссылка на сообщение

matrixp Раз уж вскрыли налейте в банку для анализов или в шприц 10-20 мг и в морозилку, будет хоть понятно что это.

Ссылка на сообщение

Сайт и приложение на долго прилегли?

Ссылка на сообщение
01.09.2023 в 11:00, matrixp сказал:

Добрый день!

Приобрел масло ZIC X7 5W-30 SP/GF-6 (4 л) по направлению Дилер, получил в офисе 18.08.2023 г. Доверяя автодоку (специально с оптовых складов не заказывал), проверять канистру сразу не стал, а когда добрался до гаража, сравнил с ранее купленным оригиналом, почитал отзывы на автодоке и информацию в интернете. Собственно, первый мой вопрос сообществу здесь.

В отзывах по данному маслу на сайте АД на негативные отзывы АД отвечает: "Добрый день! Масло произведено для рынка Кореи, в связи с этим канистра имеет некоторые отличия от тех канистр, которые ранее производились для нашего рынка. Поставщиком предоставлена соответствующая документация на данное масло. Для запроса паспорта качества можете написать на нашу почту: 6406600@autodoc.ru".

Сделал запрос на вышеуказанную почту, но уже целую неделю паспорт качества не присылают. Направление Дилер из списка поставщиков данного масла исчезло. Российское представительство ZIC ответило, что за подобную канистру масла они ответственности не несут.

Если предположить, что масло для рынка Кореи, то это можно опровергнуть тем, что на корейском сайте ZIC на корейском же языке написано, что пленка под крышкой с надписями SK и ZIC быть должна! А ее собственно и нет!

Таким образом, дабы не допустить заливки в ДВС контрафакта и потери финансов, появилось желание вернуть это чудо. Т.к. до офиса ехать прилично, хотелось бы первоначально получить ответ представителя о возможности возврата.

Добрый день! У вас запросили фото канистры с номером партии, от вас поступил ответ спустя 6 дней. Запросили паспорт, по результату ответим вам.

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 08:14, Skif_tlt сказал:

Сайт и приложение на долго прилегли?

Сайт и приложение на данный момент работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
26.08.2023 в 13:14, Tuktuk сказал:

Здравствуйте! Почему менеджер меняет поставщика? Заказал трансмиссионное масло, выбрал направление AKO1 с датой поставки через 4 дня, а менеджер изменил направление на ASAT с датой через 1 день. По моему звонку вернул все как было. Через день обнаруживаю, что товар уже в магазине. Должен был прийти 31 августа. Это как? Я не знаю кто такие ASAT и AKO1. Выбрал AKO1 т.к. Ваша компания писала, что надежный поставщик.

Здравствуйте! Просьба указать ваш логин, чтобы мы могли проверить историю движения заказа.

Ссылка на сообщение
26.08.2023 в 16:46, Александр-34 сказал:

Добрый день! Отправил VIN в личное сообщение

Добрый день! К сожалению, в нынешней редакции бесплатного каталога добавить VIN не получится. Такая возможность появится после обновления версии каталогов, по срокам, увы, пока нет информации. На данный момент вы можете воспользоваться запросом по VIN: https://www.autodoc.ru/vin-requests

Ссылка на сообщение

Интересно конечно ребята придумали. Не стал забирать поддельные свечи, часть заказа была оплачена бонусами, но по правилам при возврате товара бонусы не возвращают. Контрафактом торгуете вы, а я потратил своё время ещё и бонусы списали.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...