Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Yura1 здравствуйте. Из Эмиратов товар приходит, вчера наш на центральный склад прибыла очередная поставка по этим направлениям.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, приобрел ремкомплект суппорта lexus lx 570 артикул 0447860070 направление RTA

имеет все признаки подделки. Можно прояснить этот вопрос? 
клиентский номер  vskr1180

второе фото оригинал 

6E242E7E-3337-4E10-806B-66E079D8384A.jpeg

5621DAF6-801D-4807-BE74-B01AF3993A51.jpeg

Изменено пользователем Velkan
Ссылка на сообщение

@autodoc 

Здравствуйте. Делал заказ (05.05) в автодок на колодки, срок был указан 1 день. Сегодня (08.05) сам позвонил менеджеру , он сказал что у поставщика их нет. Хотя оплата уже прошла за позицию. Почему я сейчас должен покупать у другого поставщика, намного дороже? Из-за халатности сотрудников...

спасибо:friends:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, FenixDv сказал:

Здравствуйте. Делал заказ (05.05) в автодок на колодки, срок был указан 1 день. Сегодня (08.05) сам позвонил менеджеру , он сказал что у поставщика их нет. Хотя оплата уже прошла за позицию. Почему я сейчас должен покупать у другого поставщика, намного дороже? Из-за халатности сотрудников...

спасибо:friends:

Потому, что гарантии поставки ни кто не дает. Если в остатках 1-2 штуки товара пользующегося спросом, то высока вероятность, что у поставщика его закажете не только Вы и не только клиенты Автодока и Вам ни чего не достанется. Вот если в остатках несколько десятков или сотен штук, тогда да, можно разбираться:unknw:

Ссылка на сообщение

У меня был поставщик сам офис Автодок AVG провисел два дня в статусе отправлено в магазин потом отмена.

Теперь тоже масло, но по другому артикулу соответственно, по более высокой цене так ещё и выкупить через свой логин не могу.

 Требуется регистрация в другом офисе и с обнулением моих бонусных балов. А ничего, что мне до него пиликать в центр 35 км.?

С такой политикой, идите лесом, сейчас есть яндекс озон вайлдберис ситилинк всеинструменты сбер  маслами торгуют все, кому не лень. И с возвратом в том же вайлдберис  проблем нет. С бесплатной доставкой в пункты выдачи или постамат рядом. Да и цены у некоторых даже ниже, хотя у меня опт4.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

FenixDv , dantist здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли проверить данные заказа.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
07.05.2022 в 15:55, Velkan сказал:

Здравствуйте, приобрел ремкомплект суппорта lexus lx 570 артикул 0447860070 направление RTA

имеет все признаки подделки. Можно прояснить этот вопрос? 
клиентский номер  vskr1180

второе фото оригинал

Здравствуйте. Уточните, какие признаки подделки были вами обнаружены в полученном ремкомплекте?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, autodoc сказал:

Здравствуйте. Уточните, какие признаки подделки были вами обнаружены в полученном ремкомплекте?

Оригинал с оф дилера тойота 

 

Ссылка на сообщение

autodoc Вот и посмотрите как у вас TOTAL 214082 в Волгограде продаётся. На Рокосовского по прежнему 4шт.

А я уже заказал и намного дешевле.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
23 часа назад, dantist сказал:

У меня был поставщик сам офис Автодок AVG провисел два дня в статусе отправлено в магазин потом отмена.

Теперь тоже масло, но по другому артикулу соответственно, по более высокой цене так ещё и выкупить через свой логин не могу.

 Требуется регистрация в другом офисе и с обнулением моих бонусных балов. А ничего, что мне до него пиликать в центр 35 км.?

С такой политикой, идите лесом, сейчас есть яндекс озон вайлдберис ситилинк всеинструменты сбер  маслами торгуют все, кому не лень. И с возвратом в том же вайлдберис  проблем нет. С бесплатной доставкой в пункты выдачи или постамат рядом. Да и цены у некоторых даже ниже, хотя у меня опт4.

Ну да, тут надо разбираться. А в вайлдбериез и озоне цены все-таки выше и значительно, на подавляющее большинство продукции и с гарантией оригинальности похуже. Зато, доставка удобнее. Автодок, в том числе, нравиться быстротой отмены заказа, сразу можно перезаказать. Хотя, емекс сейчас прибавил очков за счет большего числа поставщиков с разной репутацией. Последний заказ делал там. Наименование поставщика на емеке появляется только после размещения заказа. Я к тому, что автодок надежнее и более прогнозируемый, в емексе больше поставщиков, но меньше гарантии и отбой бывает запаздывает.

Ссылка на сообщение

SL1 Озон,  Вайлбериз,  Ситилинк,  Mobil ESP у них я постоянно беру, косяков пока не замечено.

А  в Яндексе  это масло я заказал за 984=, в Автодоке 4 мая я его заказывал по 1361= сейчас оно 1553= вот такая арифметика.

Факт получения паленой трансмисионки маловероятен, продукт не массовый тем более с таким допуском.

Больше всего "радует", что тебе навязывают офис и при этом обнуляют твои бонусные балы.

Возникает ощущение, что у манагера план по продажам не выполнен.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

dantist бонусные баллы как и скидка переносятся при смене офиса, и тем более офис вы сами выбираете. 

Ссылка на сообщение

Kalinidos Ну вы что меня за идиота держите? Я специально сделал заказ в том офисе опт4 сохранён, но бонусные балы нет.

Строки применить бонусные балы не было. В моём старом аккаунте она есть. После этого заказ отменил.

Кому-то ещё что то надо объяснять ?

Ссылка на сообщение

dantist тут никто никого не держит, ни за кого. 

Если есть накладки, можно обратиться к менеджеру, в офис, всегда решают оперативно вопросы. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...