Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название склада с ОРИГИНАЛЬНЫМ маслом mobil 1, т.е. официального поставщика масла mobil 1(которое esp 0w30 с допуском 504-507), где на 100% будет оригинальное масло. Спасибо

Ссылка на сообщение

den920 вот же DOM и Дистрибьютор, обсуждалось неоднократно..

Screenshot_20200830-232249.jpg

Screenshot_20200830-232222.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Можете ли пояснить ситуацию по Дистрибьюторам компании BRISK  у которых  полностью отсутствует линейка свечей IRIDIUM PREMIUM+ , а вот у обычных оптовых складов есть в наличии? 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, agstroy сказал:

Доброго дня!

Можете ли пояснить ситуацию по Дистрибьюторам компании BRISK  у которых  полностью отсутствует линейка свечей IRIDIUM PREMIUM+ , а вот у обычных оптовых складов есть в наличии? 

Добрый день!

Предложения дистрибьюторов присутствуют по данной линейке свечей:

https://www.autodoc.ru/price/5855/P1

https://www.autodoc.ru/price/5855/p2

https://www.autodoc.ru/price/5855/p3

https://www.autodoc.ru/price/5855/p4

И так далее..

Если нет предложений по какому-то конкретному артикулу, значит эта позиция закончилась на складе дистрибьютора.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Здравствуйте,  такое недовольство/пожелание: при подборе детали по vin коду менеджер добавляет в ответ всякую ненужную мне мелочёвку типа перчаток и wd40, и это не один раз за последний месяц. Сегодня при выдаче мне деталей я спросил для чего это нужно, ответ меня поразил, сказали что теперь эта 'реклама' ненужного мне товара обязательна и за невыполнение штраф. WTF Автодок??

Ссылка на сообщение
19 часов назад, dimonomsk сказал:

    менеджер добавляет 

Вот чтобы такого не происходило, нужен статус " предоплата " в ЛК, заказ автоматом идёт в систему в работу, вчера только с ними ругался, уже не первый раз втихаря поменяли у меня на "менеджер отправляет в работу", походу чтобы свой процент поднимать, а то, что они спят и заказ не сразу обрабатывают и я пролетаю с наличием товара, а тут если ещё и втуливают всякую хрень, это вообще без комментариев, в итоге статус вернули назад, бойцы невидимого фронта блин.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, dimonomsk сказал:

Здравствуйте,  такое недовольство/пожелание: при подборе детали по vin коду менеджер добавляет в ответ всякую ненужную мне мелочёвку типа перчаток и wd40, и это не один раз за последний месяц. Сегодня при выдаче мне деталей я спросил для чего это нужно, ответ меня поразил, сказали что теперь эта 'реклама' ненужного мне товара обязательна и за невыполнение штраф. WTF Автодок??

Здравствуйте. Ответ менеджера на ваш вопрос был не совсем корректным, но в том, что вам во ответе на запрос по VIN дополнительно предлагают сопутствующий товар не видим ничего плохого. Магазин и менеджеры в частности заинтересованы в дополнительных продажах, а что-то из предложенного товара, возможно, придется в пору нашим клиентам. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Lerych сказал:

от чтобы такого не происходило, нужен статус " предоплата " в ЛК, заказ автоматом идёт в систему в работу, вчера только с ними ругался, уже не первый раз втихаря поменяли у меня на "менеджер отправляет в работу", походу чтобы свой процент поднимать, а то, что они спят и заказ не сразу обрабатывают и я пролетаю с наличием товара, а тут если ещё и втуливают всякую хрень, это вообще без комментариев, в итоге статус вернули назад, бойцы невидимого фронта блин.

В комментарии выше речь об ответах на запросы по подбору запчастей по VIN, при обработке заказа менеджер не добавляет туда товар.

Если у вас есть претензии к обработке заказов, укажите ваш логин и номер заказа в личные сообщения, обратим на это внимание сотрудников магазина.

 

 

Ссылка на сообщение

autodoc Тогда в настройках личного кабинета надо прикрутить выключатель этой невиданной благодати, и каждый клиент сам решит нужно это ему или нет.

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты!

 

Только с 31 августа по 14 сентября мы снижаем цены на весь ассортимент шин на сайте АВТОДОК.
Выберите понравившуюся модель самостоятельно, перейдя в удобный каталог подбора шин, или обратитесь за квалифицированной помощью для подбора к своему менеджеру.
Наши сотрудники помогут с выбором оптимального варианта под ваш бюджет.

Подробнее: https://www.autodoc.ru/clients/specials/rubber

 

Успейте купить шины выгодно!

 

2048581165_.thumb.jpg.80b262449899f9ae5c0362b3770d316c.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемый автодок-подскажите,как и в течении какого срока происходит обмен или ремонт гарантийного товара?Ситуация такая-рабочему авто потребовалась замена фар.Через запрос по вин номеру авто в личном кабинете попросил менеджера подобрать комплект передних хороших фар.Он подобрал-я заказал.Через 2 недели у одной из фар перестал работать электрокорректор.Я сделал диагностику фары в автосервисе и они подтвердили проблему с электроникой фары.Я принес фару в ваш офис в своем городе.К ней приложил чек о покупке,заводскую упаковку,заключение о диагностике фары автосервисом,свидетельство об аккредитации автосервиса на проведение диагностики.Менеджер который все это принимал у меня сказал что с возвратом сталкивается впервые,чем расстроил меня.Думаю что это растянется на долгое время.Машина рабочая и нужна постоянно но без фары ездить нельзя.Не могли бы вы посодействовать скорейшему разрешению этого вопроса если это конечно возможно?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, medvedik79 сказал:

Уважаемый автодок-подскажите,как и в течении какого срока происходит обмен или ремонт гарантийного товара?Ситуация такая-рабочему авто потребовалась замена фар.Через запрос по вин номеру авто в личном кабинете попросил менеджера подобрать комплект передних хороших фар.Он подобрал-я заказал.Через 2 недели у одной из фар перестал работать электрокорректор.Я сделал диагностику фары в автосервисе и они подтвердили проблему с электроникой фары.Я принес фару в ваш офис в своем городе.К ней приложил чек о покупке,заводскую упаковку,заключение о диагностике фары автосервисом,свидетельство об аккредитации автосервиса на проведение диагностики.Менеджер который все это принимал у меня сказал что с возвратом сталкивается впервые,чем расстроил меня.Думаю что это растянется на долгое время.Машина рабочая и нужна постоянно но без фары ездить нельзя.Не могли бы вы посодействовать скорейшему разрешению этого вопроса если это конечно возможно?

Возможен возврат средств за деталь по гарантии, так как она приобреталась не из наличия. На данный момент заявка на возврат детали по гарантии находится на рассмотрении. Если с документами всё в порядке, срок рассмотрения обычно не должен превышать 10 дней. Проконтролируем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, lddnsk сказал:

Какие скидки сейчас есть ?

До 14 сентября снижены цены на шины, новость об этом выше.

Так же акции со скидками указаны на нашем сайте:

https://www.autodoc.ru/clients/promo

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
01.09.2020 в 17:40, medvedik79 сказал:

Уважаемый автодок-подскажите,как и в течении какого срока происходит обмен или ремонт гарантийного товара?

Возврат по гарантии подтверждён, средства за фару возвращены на ваш баланс. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...