Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27.12.2019 в 05:11, torcon сказал:

 

ОСТРОУМНО, ХЭЙТЕРОВ С ГОДОМ КРЫСЫ ПОЗДРАВИЛ! ПРИКОЛОЛ!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Оно растворит ВСЁ :crazy:

Промывка - раскоксовка ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Промывка - раскоксовка ? 

Точно , и кальция не надо в состав :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

TRICRESYLPHOSPHATE GHS Hazard Codes:

H361(F) - Suspected of damaging fertility (Возможен ущерб репродуктивной функции)

H400 (M factor 1) - Very toxic to aquatic life (очень токсичен для водных обитателей)

H410 (M factor 1) - Very toxic to aquatic life with long-lasting effects (очень токсичен для водных обитателей с продолжительным действием)

Сорян за вольный перевод, но это в чистом виде, а его в масле 1-3%.

Я может туплю, но
Согласно ГОСТ 5728-76 ТРИКРЕЗИЛФОСФАТ  ТЕХНИЧЕСКИЙ
предельно допустимая концентрация - 0,1 мг/м3
В 1л канистре ~1кг масла Mobil Jet Oil II (плотность - 1,0035 кг/л)
3% трикрезилфосфата - это 30 000мг в одной литрушке
Соответственно в двигателе ~120 000 мг трикрезилфосфата.

 

У хлора ПДК - 1мг/м3, Карл!

 

Скрытый текст


why.thumb.gif.a9a9f397b450e44e5ef91de6c8d1e7a0.gif

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

за счет циркуляции - охлаждения маслом

И чо там на ХХ сильно циркулирует? Даже маслофорсунки не открыты

3 часа назад, Projector сказал:

На холостых греться могут только Автовазы , но это только из моего опыта , все инно что были у нас , на холостых не греются

Ога, только автоваз греется, у иномарок на хх даже вентилятор охлаждения не включается

3 часа назад, Projector сказал:

за счет циркуляции - охлаждения маслом

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Бедные рыбки Липецка.

Будем надеятся что он правильно утилизирует отработку :popcorm:

Напиши ему типа - поздравляю с участием в НГ акции "отработка бесплатно". Выбран Сталинской тройкой, за отказ ...

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

И чо там на ХХ сильно циркулирует? Даже маслофорсунки не открыты

Ога, только автоваз греется, у иномарок на хх даже вентилятор охлаждения не включается

 

Маслофорсунки никогда не закрыты,  а вот при какой вязкости и сколько на каждом конкретном моторе долетает масла нужно разбираться , но даже если масло не будет долитать с масло форсунок на обратную сторону тарелки поршня , то в любом случае в камеру сгорания будет поступать меньше кислорода , и больше топлива для поддержания воспоминания на низких оборотах , что в свою очередь понизит температуру поршня в районе жарового пояса 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt вот так греется ино на холостых - при 0' за бортом, за 17 минут, даже прогревочные обороты до конца не падают, а температура ОЖ - около 60'. Если не начать движение, то можно долго так стоять и греть. Масло, правда маловязкое 0w20 + ЕЕОТ. Скользит сильно, трения нет совсем))) 

IMG_20191221_081705_BURST001_COVER.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Маслофорсунки никогда не закрыты,

Вот тут, сдаётся мне, вы ошибаетесь. 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt у меня были ВАЗ 2107 , ВАЗ 2110 , Ваз 21124 , и на сколько я помню у них всегда молотил карлсон , особенно как только остановился на пару минут после движения на прогретом моторе конечно 

Ссылка на сообщение

Роман 73 у меня веста после 10-15 минут на хх показывает 90 градусов ож, а elm показывает 60 градусов, так что не надо наговаривать на автоваз, вместе с Projector , форсунки, емнип, открываются на 1.5 бар, все авто +/- рядом

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот тут, сдаётся мне, вы ошибаетесь. 

А что уже на каких то моторах они закрываются каким то клапаном для снижения угара масла ? , или для снижения мех потерь и расхода топлива ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Skif_tlt у меня были ВАЗ 2107 , ВАЗ 2110 , Ваз 21124 , и на сколько я помню у них всегда молотил карлсон , особенно как только остановился на пару минут после движения на прогретом моторе конечно 

На исправной системе ОЖ ничего не молотит, кроме нивы/шнивы, там двигатель в перманентном полуобморочном состоянии

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Роман 73 у меня веста после 10-15 минут на хх показывает 90 градусов ож, а elm показывает 60 градусов, так что не надо наговаривать на автоваз, вместе с Projector , форсунки, емнип, открываются на 1.5 бар, все авто +/- рядом

А на холостых у нас в моторе уже меньше 1.5 бара ? , это на каком моторе и на каком масле ? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

На исправной системе ОЖ ничего не молотит, кроме нивы/шнивы, там двигатель в перманентном полуобморочном состоянии

То есть у вас температура ОЖ лезит вверх а карлсон не включается ?  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...