Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Texacoman

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на VESTA SW 1,6 на 10095 км (2 заливка)

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Texacoman я всё понял, официальный дилер, дальше можете даже не продолжать. Уже была здесь тема про их мерные крУжки, которыми они масло заливают. Тогда всё понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Роман 73 сказал:

Texacoman я всё понял, официальный дилер, дальше можете даже не продолжать. Уже была здесь тема про их мерные крУжки, которыми они масло заливают. Тогда всё понятно

Первый раз был не официал. Канистры - 4 и 1л. Соответственно 4л полностью заливается, потом часть литрушки. Второй раз у официала была уже початая литрушка от первой заливки, сейчас не помню что там с уровнем было. Но 4,2л легко влезает - при мне наливали. До MAX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Texacoman как то раз уже упоминал, руки бы отбить тому, кто такой щуп спроектировал/сделал, это просто ... да просто .издец:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Всё, парни, я разобрался. В Весту с АМТ, в мотор нужно 3,2л масла, но в реале входит около 3,8л, мож чуть меньше. В этой теме - это флуд, поэтому не буду прикреплять скрины. А в Весту с механикой да, пишут нужно даже 4,4 л масла

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман 73 сказал:

Анализы практически идентичны, как близнецы-братья., износ минимальный и даже топлива налило одинаково. Этот мотор хорошо живёт и на 5w30 Ильсаке, и на более вязком 5w-40. Единственный вопрос у меня - куда у вас влазит 4,2 литра масла в этот мотор? Я сколько не менял масло на таком же авто, и сливом и откачкой станцией, больше 3,8л ни разу не входило свежего в него. 

Есть моторы с литым люминиевым поддоном, туда 4.2 л заходит, а есть со штампованным железным, тудой 3.5 литра заходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 раза менял масло в первый раз привёз 4+1 литрушку даже не тронули (менял только масло) 2 раз 5литровок в 5 остаток на фото. (делал то 1 масло сливалось в конце)

3iAAAgCUTuA-960.jpgпо температуре эксплуатации можно подробнее? 

IMG_20191225_090251.jpg

Edited by vanogud

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть картер на 3.2 л, а есть на 4.4 л. Разница 25%. При этом интервал 15 тык и там, и там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.12.2019 в 21:37, Dimmy сказал:

Есть картер на 3.2 л, а есть на 4.4 л. Разница 25%. При этом интервал 15 тык и там, и там.

Не 3,2, а 3,5 стандартный картер у всех Вазов был ещё с семейства зубилок. Правда более 3 литров залить при замене почти не реально.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, stranger сказал:

Правда более 3 литров залить при замене почти не реально.

Теперь реально )

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Texacoman сказал:

Теперь реально )

Так то оно так,но конструкция плохая, нет пластины маслоотражателя у такого поддона,две копейки сэкономили,масло как в шейкере в нем,при маневрах бултыхается,плюс сверху падающий поток пенку взбивает. Хорошая задумка но исполнили как обычно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, stranger сказал:

Не 3,2, а 3,5 стандартный картер у всех Вазов был ещё с семейства зубилок. Правда более 3 литров залить при замене почти не реально.

Да, на Калине как раз у меня такой был. При замене ровно 3 л и на щупе макс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...