Перейти к публикации

Выпаривание масла из присадки Нанокарбон


Рекомендованные сообщения

Сегодня попробовал на газовой плитке выпарить масло из присадки нанокарбон , взболтал флакон , откачал шприцем 10мл , напрягло что по весу 10мл присадки оказалось легче просто пустого масла без ничего , по Китайским корманным весам получилось 7.24 гр , хотя может и шприц тоже китайский как и весы , вес двух донышек от баночек составил  6.4 гр 

 

20191215_114005.jpg

20191215_114026.jpg

Вес этих донышек с 10 мл присадки Нанокарбон 13.64гр

 

20191215_114624.jpg

20191215_114658.jpg

Вес после выпаривания составил 6.56 гр

 

20191215_135950.jpg

20191215_140052.jpg

То есть отнимаем от 6.56 гр вес пустых донышек 6.4 гр и получаем 0.16 гр из которых примерно 0.07 сотых грамма должна составить зола от самого масла , но за мной был косяк в том что я перебрал с подачей пламя , так как на улице было -10С , и масло вспыхнуло , горело примерно чуть больше минуты , так как сначала я убавил подачу газа , но масло продолжало гореть , потом выключил плитку и через 20-30 сек потушил горящее масло , возможно часть массы выгорело в виде сажи , по этому и вес сухого остатка мог поменяться 

 

20191215_115930.jpg

20191215_125141.jpg

@Vyacheslav.A взвесьте пожалуйста сколько весит 1л или  100мл вашей присадки , хотя скорее всего я завтра сам взвешу флакон 100мл , почему то по шприцу присадка получилась легче просто масла , а по сухому остатку получилось 1.6 гр из которых 0.7 гр зола от масла , возможно что часть массы успела выгореть , но как по мне если 1см3 фуллеренов имеет вес 1.5-2гр , то при добавлении 4гр фуллеренов в 97 мл масла  , 10мл масла с фуллеренами должно весить хотя бы 8.7 гр , а не как просто масло 8.5 гр на 10мл и тем более не как ваша присадка Нанокарбон весом 7.24 гр 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

сажа тоже углерод

Какого рода углеродные материалы в жиже обещает определить АрмАктив ...

 

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ждем заключения от АрмАктива

Ждём 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

сажа тоже углерод:D ждем заключения от АрмАктива

вдруг тут заявка на Нобелевку)))

Не в ту сторону смотришь, сказали же наноалмазы

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

в какой?

На скифе есть инфа, где-то кто-то выкладывал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

 

те же яйца

Не совсем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На скифе есть инфа, где-то кто-то выкладывал

Вот тут.

 

Цитата

Нанокарбон 100мл заливалась в мотор,
в новое масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40 .
(помимо масла в моторе была ещё произведена замена масла и в КПП,
+ нанокарбон 100мл )

 

И тут выясняется, что изобретатель совсем не шарит. Это кстати его цитата:

Цитата

В итоге что мы имеем, за 9000км пробега на масле с нанокарбоном у нас 50ppm железа (износ) и окисление 12. Это много или мало? кто в этом шарит?
и еще вопрос, присадка в новое масло заливалась или оно уже работало до этого?

Лаборатория немецкая делала, забор в Украине https://www.zeppelin.ua/services/service

Сам анализ потом был засекречен. Потом были разговоры об отправке уже не отработки, а частого масла с нанохерней. Отправили в лабораторию. Анализ получили, но его никто не увидел, т.к. тоже был засекречен сразу.

Да, забыл мотор был неубиваемый реношный (логан) с пробегом 20 города 80 трасса.

Изменено пользователем zaharia
добавил инфу про мотор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ArmActiv сказал:

Мы не будем тестировать данное вещество на трибологию, это уже нас не интересует

А почему? Дорого или что узнали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zaharia сказал:

А почему? Дорого или что узнали?

А смысл? Уже есть результаты по ГОСТу. Если только по индивидуальному ТЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

Я предложил изобретателю (там на самом деле группа изобретателей по их собственному заверению) провести лабораторные испытания их вещества на трибологию. Тут все просто, у нас есть машины трения, как СМЦ2, так и возвратно поступательного типа, с программируемой частотой перемещения, исследовательский комплекс по определению шероховатости поверхности, не говоря уже о микроскопии, та же мы можем сделать электронные снимки поверхностей трения до и после тестов и определить наличие углеродных наноматериалов на поверхности (я выкладывал в своей теме снимки).

Все просто, автор вещества дает ТЗ, мы составляем график испытаний, смету, он оплачивает испытания и получает результат.

Примерная цена вопроса, ну в среднем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А смысл? Уже есть результаты по ГОСТу

А! Это про те испытания "вслепую" про которые известно. Ясно.

11 минут назад, Черкасов сказал:

Конечно, раз  эту информацию видели, значит и про анализ знаете.

Вообще-то это вы должны огласить анализ и результат проверки.

Где это ваше "конечно"? Печать высохла или корова языком чвяк...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исследование на наличие углеродных наноматериалов позволяет получить ответ на вопрос - есть ли таковые в предоставленном образце и к какому виду они относятся.

Если это будут формы подобные фуллеренам, фуллероидам или нанотрбкам или аморфная форма углерода (сажа) в виде частиц, нановолокон, нанопены и т.п., то это все можно будет увидеть и классифицировать, так как уже существуют спектрограммы для таких веществ.

 

Почему мы не хотим проводить триботехнические испытания? Ответ простой, а кто платит за банкет? Я не готов испытывать чужой продукт за свой счет, мне оно зачем? Это нужно только авторам.

 

Теперь о стоимости такого рода испытаний - тут все зависит от ТЗ, сумма может колебаться от 50 тыс. за примитивный тест, до 500 тыс. за развернутое испытание.

 

Испытание по ГОСТу на ЧШМ практически не дает ответ на вопрос о работоспособности различного вида добавок и присадок, если они взаимодействуют только с поверхностями трения и не изменяют основных свойств масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Черкасов сказал:

Ну и отлично, теперь всех троллей можно подтянуть не только за язык но и за кошелек

А ты ничего не попутал в формулировках, талантище?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArmActiv сказал:

 

По поводу втулки у автора темы... в ней прекрасно будут работать протекторные сухие смазки, в том числе на основе графита.

Что касается ArmActiv, то для таой пары трения и условий у нас есть продукт - пластичная смазка, которая будет прекрасно работать, но, повторюсь в такой паре трения будут прекрасно работать многие специальные смазки.

 

Еще раз повторюсь , не про какие пластичные смазки и речи быть не может , мотор не разборный , зазор между втулкой и осью меньше 0.1 мл , никакие пластичные смазки в ту щелку не запихать , нужна именно жидкая смазка и в очень маленькой дозе , для того что бы не залить обмотку и щетки внутри мотора ,  а как только зазор между осью и втулкой мотора становиться больше допустимого   то никакие смазки уже не помогут , даже пластичные , все равно мотор будет дребезжать и писчать , и мазать каждый день его никто не будет , эта уже не работа получиться , а сплошная профилактика 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Черкасов сказал:

Ну и отлично, теперь всех троллей можно подтянуть не только за язык но и за кошелек.

Давайте в очередь записывайтесь- кто хотел получить анализ с печатями?

Потом раскинем сумму на всех желающих.

Все по честному и открыто.

Скрытый текст

Врача! Срочно врача!

И санитаров побольше с галоперидолом.

Гениальная отмазка. Слава - ты уникален. Как этот... Мавроди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

азор между втулкой и осью меньше 0.1 мл , никакие пластичные смазки в ту щелку не запихать

Нагреть и закапать. практически любая смазка разжижается при температуре. Или разбавить. Просто как вариант, но тебе там виднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Понятно.

Но существуют так называемые полужидкие смазки.

Присадки в чистом виде использовать нельзя, не работают они.

Почему работает продукт, залитый Вами, это другой вопрос, гадать не имеет смысла, так как скоро мы узнаем что и почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2019 в 15:52, industrymerkil сказал:

Честно, мне ничего непонятно, хотя бы увидеть аналогичную поверхность без.

Надеемся, что Татнефть все подробно исследует и даст подробное описание и сравнение, работа с фуллеренами и без.

Имхо, Татнефть "подсмотрела" тему у Saudi Aramco, на их сайте с базовыми маслами была статейка об таких испытаниях в виде новостей, может и подробнее, что там было:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...