Перейти к публикации

Выпаривание масла из присадки Нанокарбон


Рекомендованные сообщения

Сегодня попробовал на газовой плитке выпарить масло из присадки нанокарбон , взболтал флакон , откачал шприцем 10мл , напрягло что по весу 10мл присадки оказалось легче просто пустого масла без ничего , по Китайским корманным весам получилось 7.24 гр , хотя может и шприц тоже китайский как и весы , вес двух донышек от баночек составил  6.4 гр 

 

20191215_114005.jpg

20191215_114026.jpg

Вес этих донышек с 10 мл присадки Нанокарбон 13.64гр

 

20191215_114624.jpg

20191215_114658.jpg

Вес после выпаривания составил 6.56 гр

 

20191215_135950.jpg

20191215_140052.jpg

То есть отнимаем от 6.56 гр вес пустых донышек 6.4 гр и получаем 0.16 гр из которых примерно 0.07 сотых грамма должна составить зола от самого масла , но за мной был косяк в том что я перебрал с подачей пламя , так как на улице было -10С , и масло вспыхнуло , горело примерно чуть больше минуты , так как сначала я убавил подачу газа , но масло продолжало гореть , потом выключил плитку и через 20-30 сек потушил горящее масло , возможно часть массы выгорело в виде сажи , по этому и вес сухого остатка мог поменяться 

 

20191215_115930.jpg

20191215_125141.jpg

@Vyacheslav.A взвесьте пожалуйста сколько весит 1л или  100мл вашей присадки , хотя скорее всего я завтра сам взвешу флакон 100мл , почему то по шприцу присадка получилась легче просто масла , а по сухому остатку получилось 1.6 гр из которых 0.7 гр зола от масла , возможно что часть массы успела выгореть , но как по мне если 1см3 фуллеренов имеет вес 1.5-2гр , то при добавлении 4гр фуллеренов в 97 мл масла  , 10мл масла с фуллеренами должно весить хотя бы 8.7 гр , а не как просто масло 8.5 гр на 10мл и тем более не как ваша присадка Нанокарбон весом 7.24 гр 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Черкасов сказал:

Почему вас так волнует как выглядят фуллерены или нанотрубки?

Обычная машинка трения показывает снижение трения в 10 раз- этого вполне достаточно для использования.

А если они там треугольные будут ?  

Главное чтоб они там были , а там хоть квадратные :D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Черкасов сказал:

Обычная машинка трения показывает снижение трения в 10 раз

хде? покажите

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Черкасов сказал:

А нанокарбон в масле работает лучше чем фуллерены

какие ваши доказательства?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

хде? покажите

Вот именно , что то мы только увидели увеличение в сравнении с товарным маслом . Минуты не хватило до запуска процесса безизносности :D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ArmActiv сказал:

углеводородах и легко вымываются с поверхностей трения и срок жизни их там невысок. К то муже они сильно проигрывают

Принцип работы фуллеренов не только физический, как слоистых модификаторов, но и химический, образует сложные соединения с металлами на их поверхности.

Ещё один важный момент, пока нет документального подтверждения, что в нагруженных областях при высоких давлениях фуллерен образует алмазную пленку, превращаясь , тем самым в алмаз.

Но есть много опубликованных работ, где из фуллеренов получают алмазы при намного меньшем давлении  в отличии от графита, где требуется энергия взрыва. Ещё один момент в превращении одних веществ в другие и обратно, фуллерен способен работать,как катализатор. По буржуйским сайтам ходят истории о том, как люди ездят по 100000км без смены масла с заменой только фильтра. Но там дозировки фуллерена 0,5гр/л масла. Вообще продукт очень интересный и пока мало опубликовано работ по нему. Но потенциал у него огромнейший.

Сейчас в фуллеренах заинтересовались крупные игроки, поэтому документальные подтверждения с исследованиями не заставят себя долго ждать.

 

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Черкасов сказал:

Чистые фуллерены снижают трение в 2 раза  а нанокарбон в 10.

Доказательства будут или все опять так, поговорить...

Простая машинка трения ничего не показывает и не может показать..., я Вам с шампунем на ней могу фокусы показывать, а еще с разнообразной химией.

Выложите результаты тестов, сделанные на машине трения типа СМЦ 2 или подобных. и все вопросы уйдут.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Черкасов сказал:

Микроскоп ты не видел. это мы уже знаем.

И машинку трения не видел?

еще про расход на твоей ниве в 6 литров напомни, п@здеть не мешки ворочать, все видели тот "протокол" с машинкой трения, где путаница с самого начала, ни печатей ни подписей, и тот человек, чья фамилия там указана, как черт от ладана шарахается при упоминании нанокарбона

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Выложите результаты тестов

они уже выкладывали 2 отчёта без подписей и печатей якобы из лабы Супротека с огромным количеством ошибок и нестыковок, которые в последствие не смогли объяснить.И да, кстати, Супротек не подтвердил, что они проводили испытания Нанокарбона:pardon: Такшта вот такие дела...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Черкасов сказал:

Пленка есть, на обычной машине трения нарабатывается но не алмазная а прочнее алмаза. Названия ей пока нет.

Пишут просто модифицированная поверхность.

Никто не разбирал ещё двигатель(в общем доступе по крайней мере точно нет этих исследований) и не делал анализа поверхности. Машина трения может воссоздать приблизительные условия работы КПП и редуктора, но не двигателя . Согласен с коллегами, что шампунь и касторовое масло делают фокусы.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ArmActiv сказал:

Доказательства будут или все опять так, поговорить...

 

Пока вот как то так получается https://www.oil-club.ru/forum/topic/37400-test-prisadok-v-maslo-nanokarbon-mannol-molibden-additive-plyus-bonus/

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Черкасов сказал:

Только сразу скажу- на свежем масле нужно крутить часа 4.

ясно. граны чтоб те были. а то коровы с колбасой.

 

9 минут назад, Черкасов сказал:

Лучше сразу взять отработку.

а зачем вообще масло? керосин взять и впуть. масло же по вашему не участвует в процессе трения. вот на воде бы... корове понравилось бы.

 

9 минут назад, Черкасов сказал:

А может я графики в пайнте нарисовал? 

слава?

Изменено пользователем 12345serj
Ссылка на сообщение

Черкасов Готовы оплатить испытания на машине трения СМЦ2 с предоставлением результатов, заверенных лабораторией?

Если готовы, то вперед, я готов провести испытания, моя лаборатория располагает необходимым оборудованием, персоналом, с соответствующими  документами, платим и все...

 

Вы попробуйте сделать нормальные испытания, выложить свои документы, это не сложно, нужно лишь желание. будет достаточно даже испытания в Вашей лаборатории, если таковая у Вас есть...

И так для общего развития, нельзя заниматься вопросами триботехники не имея оснащенную лабораторию...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, industrymerkil сказал:

и не делал анализа поверхности

тут в теме есть в пдф. ArmActiv разместил.

1849282097_.thumb.PNG.7043acd5a17293eed7696cc41db5e5ed.PNG

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Черкасов сказал:

А нахаляву много желающих прокатиться.

да.да.да! помним как тут некто вячеслав всем предлагал - вы купите и сами все сделайте. год предлагал, а сам ни разу не решился. то ему дорого, то метода не та. то гранаты отсырели

Ссылка на сообщение

12345serj У меня много есть материалов по тематике...;)

я в нашей теме выкладывал фото на электронном микроскопе поверхностей мягких металлов после работы с Armactiv.

Все есть, а как же без этого, без таких исследований все только болтовня и ничего белее.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...