Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Помогите с выбором масла для двигателя skoda rapid 1.6 cfna 77kw 105hp по паспорту входит 3.6л. В мануале рекомендуют лить 502 допуск 5w40.

Езжу мало, до 10000км в год. Масло меняю на 7500км и 250 моточасов средняя скорость 30км.ч. в основном город. Зима у нас не холодная, максимум 20 градусов мороза бывает и то недельку на крещение. Летом до 30-35 тепла. Сейчас лью liqui moly synthoil high tec 5w40, но хочу уйти с него, так как дороговато. Расход 300г на 7500км. 

Ниже фото масел, которые выбираю и хочу советов гуру, что лить в этот движок. Ликви конечно дорого, но может оно того стоит? Хотелось бы попробовать мобил 5w30 зеленую этикетку...

1.jpg

3660.jpg

4877.jpg

9266.jpg

9256.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Transscend достаточно внизу страницы забить в поиск - масло для cfna. И читать , читать и читать на здоровье :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 Спрашивал как то в другой теме, сказали создай тему и там спроси)) Теперь ищи в поиске, хотя я там толком по запросу масло для cfna ничего по своим маслам не нашел. Вот и хотел бы узнать хотя бы за мобил 1 с зеленой этикеткой и ликви фиолетку, что лучше, стоит ли переплачивать за ликви, может они одинаковы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега смотрите. Ваш двигатель простой и всеядный. Можно многое лить. 

Ликви моли синтойл представлен как пао синтетика ( без эстеров). Цена неадекватная. С учётом вашей эксплуатации и малой езды я бы вам рекомендовал крепкие масла с повышенным щелочным числом (13 вместо 10 от обычных) которые дольше ходят и моют.

Это 1. Шелл Хеликс ультра 5w-40

2. Шелл Хеликс хай меландж 5w-40

3. Мобил 1 FS 5w-40

Цена у них от 2400-3000 за каниструю

Мобил с зелёной этикеткой это мобил 1 еср 5w-30 отличное масло и даже топ. Но дорогое и самое главное уже поздно ( в плане его нужно лить в новый движокг. Не загаженный) и щас он у вас уже  не айс.и так как зелёный мобил это среднезольные масло оно не выполнит заложенные функции в него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2019 в 00:50, Transscend сказал:

Хотелось бы попробовать мобил 5w30 зеленую этикетку...

ну так попробуйте , если купите не палево..

- цена такая же как у Ликви, которое сейчас льёте (с древними допусками) : 1 литр ~ 700р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2019 в 12:41, Gloryk сказал:

Мобил 1 FS 5w-40

У меня такое залито. 

 

IMG_20190906_081636.thumb.jpg.fe18b4fdc90d9e90c4343e3a94570285.jpg

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга Полик 12го года, такой же мотор, пробовал он разные масла в том числе Мотул и Ликви, все ему не нравилось, мотор с нуля громковатый и вот он все масло перебирал, дабы потише было, в итоге год назад рекомендовал ему Mobil1 ESP 5W-30 так он успокоился, радуется, говорит движка шепчет, теперь только на этом масле, катает  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Invis сказал:

год назад рекомендовал ему Mobil1 ESP 5W-30 

Вот мне тоже хочется его попробовать и все тут... Хотя говорят, что не для нашего он движка... Я почти созрел до БГ109 перед сменой... Хотя FS 5-40 меня полностью устраивает, двигатель очень тихо и мягко работает. На Люксе от Лука работал оч. грубо, но за 3 т.км очень неплохо прибрался в движке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я до конца не убедился в нужности 30-ки в этот движок, на 40-ке расход бенза норм. трасса 5,1-5,6, на стоянке 0,4-0,6... 

 

Опять же попадалась инфа, что в ЕТКА одна вязкость, и это 5-40.

 

Тут 504 0-30, 5-30, или 502 5-40... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Ну и я до конца не убедился в нужности 30-ки в этот движок, на 40-ке расход бенза норм. трасса 5,1-5,6, на стоянке 0,4-0,6... 

Дак ты на 30ке не ездил еще, попробуй залей и потом расскажешь есть разница или нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр КРК сказал:

Дак ты на 30ке не ездил еще, попробуй залей и потом расскажешь есть разница или нет

Да я все у тебя в личке хотел про это спросить. Но раз ты здесь, о своих впечатлениях напиши пжл. Ты же и на том, и том ездил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2019 в 12:41, Gloryk сказал:

так как зелёный мобил это среднезольные масло оно не выполнит заложенные функции в него.

Наверно первую и главную функцию он выполнять будет- СМАЗЫВАТЬ. 

 

Эстеров в нем не меньше, чем в FS линейке, а как известно, они тоже не плохо моют.

 

Ну и известно, что оно прошло тест 650 ч, и если оно даже рассчитано на лонг-лайф 30 т.км. в загранице, то думаю треть пробега(10000 км) на нашем бензине с нормальной заправке, должно выжить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Ну и известно, что оно прошло тест 650 ч, и если оно даже рассчитано на лонг-лайф 30 т.км. в загранице, то думаю треть пробега(10000 км) на нашем бензине с нормальной заправке, должно выжить?

10т.км могут быть очень разными! Я думаю всё же лучше мерить в м/ч с оглядкой на израсходованное топливо! В данном случае 650ч нужно делить минимум на 2!

 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Да я все у тебя в личке хотел про это спросить. Но раз ты здесь, о своих впечатлениях напиши пжл. Ты же и на том, и том ездил. 

Я всеми руками за 30ку! Кроме толщины масленой пленки которая заложена в умах многих здесь присутствующих никаких плюсов у 40ки на заметил! 30ка как минимум тише и экономичнее, динамика немного лучше на верхах, а что еще для счастья надо!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр КРК сказал:

10т.км могут быть очень разными! Я думаю всё же лучше мерить в м/ч с оглядкой на израсходованное топливо!

У меня пробок нет, город провинция, летом половина, если не больше пробега трасса 120 км в обе стороны на пасеку. Зимой конечно тяжелее, автозапуск перед поездкой( ночью не грею), ну и короткие поездки на недогретой (90 гр показывает к концу поездки)машине работа- дом. Раз в неделю в деревню к родителям, все те же 120 км. Я бы её вообще для поездок на работу не использовал, но гаража нет, а весной откапывать во дворе, ну или гнобить машину всю зиму в сугробе, нет никакого желания.

 

Поэтому, у меня моточасов не так и много за пробег выходит, даже не смотря на автозапуска, который работает, пока я одеваюсь и обуваюсь.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...