Перейти к публикации

Моторное масло для карбюраторной Ваз 2109


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Понимаю, что может и не новая тема, но все же. Я очень люблю свою машину и хочу, чтобы она работала как хорошие часы. Сразу хочу сказать, что я против Лукойла. Известные бренды перестали вызывать доверие. Пользовалась Шелл, Мобил, Эссо, Ликви Молли. На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р., вязкостью 10W40, полусинтетику. Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

 

Отдельный вопрос, круглогодично лила масло вязкостью 10W40, может на зиму имеет смысл залить 5W40 или так и ездить на 10W40? Все же зимы у нас сейчас более мягкие.

 

1)Ваз 21093, 1998г. левый руль
2) Двигатель 21083 бензиновый карбюратоный
3) 3.3-3.5 литра масла
4) ЦФО. От -25 до 30 градусов
5) По городу 80%, по трассе 10%, бездорожье (дача) 10%
6) Интервал в 5000км. пробега
7) Сажевый фильтр DPF и катализатор отсутствуют
8) Есть известные марки масла, но пользуясь, интернетом, не знаю могу писать наименования сайтов, могу заказать масло.
9) Руководство гласит, что если в двигателе есть хоть какое-либо масло, это уже хорошо.

 

Спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, skorp777 сказал:

 а если не думать

Крутой Ответ..)) и масло по цвету Канистры выбираем 0-20 ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин  мой ответ всяко разно лучше твоих советов не в тему . Я так понимаю, то же не можешь сравнить диапазоны классов вязкости по SAE j300, и вязкость по ГОСТ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Я так понимаю, то же не можешь сравнить диапазоны классов вязкости по SAE j300, и вязкость по ГОСТ?

и не собираюсь.. это Старьё смотреть. ) Советуй Всем и дальше 0-20 Всем лить в ВАЗ.. я не против.)

Ссылка на сообщение

Поменял масло несколько дней назад на Neste Premium+ 10W-40.
Первые впечатления положительные. Двигатель работает не шумно, практически не слышно.

Ссылка на сообщение
12.04.2024 в 03:56, skorp777 сказал:

бессмысленный, но хороший

Ну... человек любит свою машину,что в этом плохого? Правду сказать,я не рискну заливать в свою 37ми летнюю "бочку" такое масло. Синтек экстралайф 10-40 наше всё! ))

Ссылка на сообщение

прошу совета,

ам. 2115

пробег 148 т.км. Остальное практически как у автора темы 

Цитата

 

1)Ваз 21093, 1998г. левый руль
2) Двигатель 21083 бензиновый карбюратоный инж
3) 3.3-3.5 литра масла
4) ЦФО. От -25 до 30 градусов
5) По городу 80%, по трассе 10%, бездорожье (дача) 10%
6) Интервал в 5000км. пробега 6500 км.
7) Сажевый фильтр DPF и катализатор отсутствуют
8) Есть известные марки масла, но пользуясь, интернетом, не знаю могу писать наименования сайтов, могу заказать масло.
9) Руководство гласит, что если в двигателе есть хоть какое-либо масло, это уже хорошо.

Ранее использовалось масло 

Valvoline MaxLife 5W40+ присадка Eurol Engine Oil Treat

все устраивало

сейчас залито 

Sintec Premium 0W-40,

возросла шумность двигателя, особенно на горячую, видимо оно ему не очень подходит

на будущую замену выбираю между:

Лукоил Люкс Синтетик 5w40

Синтек премиум 5w40

Синтек экстралайф 5w40

 

Смотрел еще в сторону ВСП Авто, но ним мало объективной информации. Религия позоволяет искать только масла с молибденом, все остальное либо мало Мо, либо непонятно какой импорт (серый, черный)

Изменено пользователем magnet
Ссылка на сообщение
7 часов назад, magnet сказал:

Религия позоволяет искать только масла с молибденом

Религию смените - сразу полегчает. А атеизм в плане выбора масла вообще приветствуется.

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mufich сказал:

Религию смените - сразу легче станет.

Не спора ради, просто наблюдения за 330 тыс/км и 12 лет владения субару с двигателем EJ204. На маслах с молибденом намного тише работает по утрам на холодную. На маслах 0w-30 и 0w-20, не предусмотренных мануалом, но с молибденом тихо всегда и на холодную и на горячую. А на 5w-30 с не много молибдена прям гремит четвёртый, как серпом по яй…

Ссылка на сообщение

magnet Меняйте вязкость на 20-ку ILSAC с молибденом или лейте органомолибденовую (органовольфрамовую) присадку в сороковку, Eurol, LM, Polymerium, Bullsone.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dgek сказал:

Не спора ради, просто наблюдения

Мой опыт: Двигатель ВАЗ 11183 (а он вообще по жизни шумный) у меня на ZIC X9 без молибдена работал заметно тише чем на Shell HX8 с молибденом. Оба 5W-40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

magnet Меняйте вязкость на 20-ку ILSAC с молибденом или лейте органомолибденовую (органовольфрамовую) присадку в сороковку, Eurol, LM, Polymerium, Bullsone.

сейчас на пробу взял от ВПМ Авто ресурс Супер

Ссылка на сообщение
40 минут назад, magnet сказал:

сейчас на пробу взял от ВПМ Авто ресурс Супер

А чего было спрашивать тогда?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...