Популярное сообщение Sportage72 6 834 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 8 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2023 1 час назад, Sour сказал: m724 гидрики и на новых в салоне стучат - я на это забил но это же не нормально . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Int_dean 46 Опубликовано: 9 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2023 (изменено) Del Изменено 9 августа 2023 пользователем Int_dean 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 537 Опубликовано: 9 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2023 8 минут назад, Int_dean сказал: не нашел обсуждения, кто какие колодки и диски на креты берет ? «Оригинал» ?) Потому что для этого здесь есть другой раздел. Если все обсуждать в одной теме - помойка получится 1 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 9 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2023 14 минут назад, Int_dean сказал: от ТО до ТО (за 15 тыс.км.) ? а потом начинается : задиры .натиры и прочие сор ти ры ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
De[x]plo 5 Опубликовано: 11 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2023 Гидрик там один в зоне риска, первый от шкива ГРМ на дальнем ряду это если спереди стоять и смотреть на мотор, ему достается весь воздух когда все масло стекло, остальные через подшипники валов успешно прокачиваются при запуске. Похоже не победить это. 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 11 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2023 5 часов назад, De[x]plo сказал: Гидрик там один в зоне риска, первый от шкива ГРМ на дальнем ряду это если спереди стоять и смотреть на мотор, ему достается весь воздух когда все масло стекло, остальные через подшипники валов успешно прокачиваются при запуске. Похоже не победить это. вы правы . его именно в этом месте и слышно . особенно в момент утреннего запуска двигателя от барабанит а по мере прогрева стихает . Залил в мотор масло ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН 5х30 + присадка Купер + присадка SMT2 . Буду наблюдать даст ли это что-то . 0 Цитата Ссылка на сообщение
De[x]plo 5 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 11.08.2023 в 20:03, m724 сказал: вы правы . его именно в этом месте и слышно . особенно в момент утреннего запуска двигателя от барабанит а по мере прогрева стихает . Залил в мотор масло ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН 5х30 + присадка Купер + присадка SMT2 . Буду наблюдать даст ли это что-то . Попробуйте, хуже точно не будет, но сдается мне гидрику лучше не станет. Даже хороший маслофильтр с наилучшим антидренажным клапаном имхо не спасет мир, все равно система за ночь стечет через зазоры подшипников коленвала, а при запуске крайний гидрик на выпуске и на впуске схватит воздуха. Там бы за первым подшипником распредвала минидырочку просверлить, а-ля тарированный аналог подачи масла на постели РВ остальных шеек, но увы, такие испытания под силу только мотористам и при наличии полу убитых деталей и желания поэкспериментировать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
asg1 3 Опубликовано: 16 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2023 Подскажите, может кто сталкивался, что делать ( или забить), после продолжительной стоянки (неделя) при запуске авто, минуты 2 жесткая вибрация, двигатель колбасит, по мере прогрева уходит и как будто ничего и не было, ошибок на щитке нет. было такое же зимой, когда авто 4 дня простояло, так езжу каждый день и по утрам всё четко…еще в обоих случаях снимал клемму с Акб 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 16 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2023 2 часа назад, asg1 сказал: Подскажите, может кто сталкивался, что делать ( или забить), после продолжительной стоянки (неделя) при запуске авто, минуты 2 жесткая вибрация, двигатель колбасит, по мере прогрева уходит и как будто ничего и не было, ошибок на щитке нет. было такое же зимой, когда авто 4 дня простояло, так езжу каждый день и по утрам всё четко…еще в обоих случаях снимал клемму с Акб Конечно забить или не снимать клемму с акб 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 17 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2023 (изменено) asg1 А что собственно смутило? каждый раз снимая клемму с акб вы скидываете все настройки эбу и датчиков, адаптацию дз, топливных карт. Изменено 17 сентября 2023 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
asg1 3 Опубликовано: 18 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2023 17 часов назад, hik сказал: asg1 А что собственно смутило? каждый раз снимая клемму с акб вы скидываете все настройки эбу и датчиков, адаптацию дз, топливных карт. да вроде вы правы, второй день катаюсь все окей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ze112 0 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 Приветствую всех! Люди добрые, подскажите пжл, что правильно лить в Киа К5 G4NA - С3 или Ильсак gf-6? Предистория такая...купил авто, каталик вырезал чтоб перестраховаться, но начался сильный масложор. После обслуживания в рольфе СПБ- замена масла в 15т.км.,хоть и мобил и шелл лили,а может и не меняли вовсе)) , мотор был с задирами. Решил поменять мотор на новый. Щас с новья залил G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP С-3 на обкатке, как я понял он хорош тем что щелочное высокое при очень малой золе и сере, а теперь заказал S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30, думаю его на постоянку лить. Вопрос теперь даже без учета моей истории- что вообще считается правильным с учетом что нет первого каталика уже и прошита евро2 - с3 или gf-6? Спс заранее... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 708 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 32 минуты назад, ze112 сказал: что вообще считается правильным Правильным будет менять масло через 200, край 250 моточасов. ИМХО, Ваше масло 5W-20 на круглый год. Сабж лить можно, но густой он. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Толстый Макс 1 551 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 44 минуты назад, ze112 сказал: ...купил авто, каталик вырезал чтоб перестраховаться, но начался сильный масложор. Скрытый текст Все правильно сделал! 1 Цитата Ссылка на сообщение
ze112 0 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 1 час назад, Любознательный сказал: Правильным будет менять масло через 200, край 250 моточасов. ИМХО, Ваше масло 5W-20 на круглый год. Сабж лить можно, но густой он. Ну я с Краснодара.) Типа тут и зимой щас +15°. Поэтому может 5w30 всетаки уместно?) И всетаки вопрос-с3 или gf-6- принципиален? Или пофиг? И кстати - езжу много, поэтому установил ГБО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.