Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sour сказал:

m724 гидрики и на новых в салоне стучат - я на это забил:pardon:

но это же не нормально . 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Int_dean сказал:

не нашел обсуждения, кто какие колодки и диски на креты берет ? «Оригинал» ?)

 

Потому что для этого здесь есть другой раздел. Если все обсуждать в одной теме - помойка получится

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Int_dean сказал:

 

 от ТО до ТО (за 15 тыс.км.) ? а потом начинается : задиры .натиры и прочие сор ти ры ...

Ссылка на сообщение

Гидрик там один в зоне риска, первый от шкива ГРМ на дальнем ряду это если спереди стоять и смотреть на мотор, ему достается весь воздух когда все масло стекло, остальные через подшипники валов успешно прокачиваются при запуске. Похоже не победить это.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, De[x]plo сказал:

Гидрик там один в зоне риска, первый от шкива ГРМ на дальнем ряду это если спереди стоять и смотреть на мотор, ему достается весь воздух когда все масло стекло, остальные через подшипники валов успешно прокачиваются при запуске. Похоже не победить это.

вы правы . его именно в этом месте и слышно . особенно в момент утреннего запуска двигателя от барабанит а по мере прогрева стихает . Залил в мотор масло  ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН  5х30 + присадка Купер + присадка SMT2 . Буду наблюдать даст ли это что-то . 

Ссылка на сообщение
11.08.2023 в 20:03, m724 сказал:

вы правы . его именно в этом месте и слышно . особенно в момент утреннего запуска двигателя от барабанит а по мере прогрева стихает . Залил в мотор масло  ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН  5х30 + присадка Купер + присадка SMT2 . Буду наблюдать даст ли это что-то . 

Попробуйте, хуже точно не будет, но сдается мне гидрику лучше не станет. Даже хороший маслофильтр с наилучшим антидренажным клапаном имхо не спасет мир, все равно система за ночь стечет через зазоры подшипников коленвала, а при запуске крайний гидрик на выпуске и на впуске схватит воздуха. Там бы за первым подшипником распредвала минидырочку просверлить, а-ля тарированный аналог подачи масла на постели РВ остальных шеек, но увы, такие испытания под силу только мотористам и при наличии полу убитых деталей и желания поэкспериментировать.

Ссылка на сообщение

Подскажите, может кто сталкивался, что делать ( или забить), после продолжительной стоянки (неделя) при запуске авто, минуты 2 жесткая вибрация, двигатель колбасит, по мере прогрева уходит и как будто ничего и не было, ошибок на щитке нет.

было такое же зимой, когда авто 4 дня простояло, так езжу каждый день и по утрам всё четко…еще в обоих случаях снимал клемму с Акб

Ссылка на сообщение
2 часа назад, asg1 сказал:

Подскажите, может кто сталкивался, что делать ( или забить), после продолжительной стоянки (неделя) при запуске авто, минуты 2 жесткая вибрация, двигатель колбасит, по мере прогрева уходит и как будто ничего и не было, ошибок на щитке нет.

было такое же зимой, когда авто 4 дня простояло, так езжу каждый день и по утрам всё четко…еще в обоих случаях снимал клемму с Акб

Конечно забить или не снимать клемму с акб

Ссылка на сообщение

asg1 А что собственно смутило?  каждый раз снимая  клемму с акб вы скидываете  все настройки эбу и датчиков, адаптацию дз, топливных карт.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
17 часов назад, hik сказал:

asg1 А что собственно смутило?  каждый раз снимая  клемму с акб вы скидываете  все настройки эбу и датчиков, адаптацию дз, топливных карт.


да вроде вы правы, второй день катаюсь все окей. 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Люди добрые, подскажите пжл, что правильно лить в Киа К5 G4NA - С3 или Ильсак gf-6?  Предистория такая...купил авто, каталик вырезал чтоб перестраховаться, но начался сильный масложор. После обслуживания в рольфе СПБ- замена масла в 15т.км.,хоть и мобил и шелл лили,а может и не меняли вовсе)) , мотор был с задирами. Решил поменять  мотор на новый. Щас с новья залил G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP С-3 на обкатке, как я понял он хорош тем что щелочное высокое при очень малой золе и сере, а теперь заказал  S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30, думаю его на постоянку лить. Вопрос теперь даже без учета моей истории- что вообще считается правильным с учетом что нет первого каталика уже и прошита евро2 - с3 или gf-6? Спс заранее...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ze112 сказал:

что вообще считается правильным

Правильным будет менять масло через 200, край 250 моточасов. ИМХО, Ваше масло 5W-20 на круглый год. Сабж лить можно, но густой он.:)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ze112 сказал:

...купил авто, каталик вырезал чтоб перестраховаться, но начался сильный масложор. 

Скрытый текст

Все правильно сделал! :up:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Правильным будет менять масло через 200, край 250 моточасов. ИМХО, Ваше масло 5W-20 на круглый год. Сабж лить можно, но густой он.:)

Ну я с Краснодара.) Типа тут и зимой щас +15°. 

 Поэтому может 5w30 всетаки уместно?)

И всетаки вопрос-с3 или gf-6- принципиален? Или пофиг?

И кстати - езжу много, поэтому установил ГБО.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...