Популярное сообщение Sportage72 6 852 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 492 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Только что, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое ну вот, это два разных авто Скрытый текст Согласен. но за сравнимые деньги. Он взял 1.4 передний привод, вполне нормально едет. Не сказал бы, что восторг, но вполне достойно, ине понравилось. А если еще чипануть до 180 лс, то точно хватит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 8 минут назад, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое ну вот, это два разных авто Скрытый текст А тига это тоже авто ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 6 минут назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое Согласен. но за сравнимые деньги. Он взял 1.4 передний привод, вполне нормально едет. Не сказал бы, что восторг, но вполне достойно, ине понравилось. А если еще чипануть до 180 лс, то точно хватит. Скрытый текст 1,4 ехать не может или если ему дунуть то развалиться . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 507 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 m724 Скрытый текст да, прикинь, кому то и 2114 авто, главное в СИЗО или к Моргачам не спешить 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kotofeich 20 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 9 часов назад, m724 сказал: Вы , простите, с Дартоном хотя-бы рядом стояли ? В курсе как они устанавливаются ? Или вы из диванных войск ? Я вижу что в g4 ничего внятного не поставить. А войска у меня токарно-шлифовальные, в ремонтном цеху. И как и куда какой металл ведёт я уже насмотрелся за 24 года. Мне не нравятся свободные верхние части, без опор к стенкам блока. Из близко похожего у меня есть опыт капиталки 412-го, где как раз сменные гильзы. Но их толщина, длинна посадочного места в блоке, и вдвое меньшая мощность позволяют проскакивать без последствий. Скрытый текст Мы, токаря, можем исполнить практически любой каприз за ваши деньги. Но это не значит что это будет работать долго и счастливо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 492 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 8 часов назад, m724 сказал: Скрыть содержимое 1,4 ехать не может или если ему дунуть то развалиться . Скрытый текст Свои 9.5 сек до 100 он едет. Знаю людей, кто уже давно ему дунул, пробег 100+, пока не развалился. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 492 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 С корейскими моторами всё интереснее. Альтернативное мнение - это всегда хорошо. 1 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 4 часа назад, Kotofeich сказал: Я вижу что в g4 ничего внятного не поставить. А войска у меня токарно-шлифовальные, в ремонтном цеху. И как и куда какой металл ведёт я уже насмотрелся за 24 года. Мне не нравятся свободные верхние части, без опор к стенкам блока. Из близко похожего у меня есть опыт капиталки 412-го, где как раз сменные гильзы. Но их толщина, длинна посадочного места в блоке, и вдвое меньшая мощность позволяют проскакивать без последствий. Скрыть содержимое Мы, токаря, можем исполнить практически любой каприз за ваши деньги. Но это не значит что это будет работать долго и счастливо. Вы ошибаетесь ! Я тоже начинал с 412-го , но это было в 1985 году . Поверьте западные технологии многого стоят и посадка Дартона от мокрых гильз Москвича сильно отличается ! Поэтому прежде чем делать выводы относительно резиновых уплотнений на гильзах Дартон , изучите процесс их установки . Быть токарем в авторемонте это не мало , НО и не много и не основное . Без обид. Поймите правильно . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kotofeich 20 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Я хотел донести что нормально не загильзовать эти двигателя. Просто не очень удачный двигатель, который пытаются поддержать "костылями". Однако не составляет сложностей привести его в чувство. Тут не важны масло и даже интервал замены, а условия эксплуатации. Скрытый текст Владельцы Hyundai\Kia: Паника после долива литра масла между интервалами, отрицание\гнев\принятие, отдали 100 за капиталку, катаются спокойно дальше ещё несколько лет. Владельцы VAG\BMW: Льют литр на каждые 2000, и ни о чём не беспокоятся. Иногда кусает муха, вкидывают 250-400 в капиталку, удивляются что хватает литра на замену между интервалами. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 697 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 46 минут назад, Kotofeich сказал: Однако не составляет сложностей привести его в чувство. Тут не важны масло и даже интервал замены, а условия эксплуатации. Что это за правильные условия эксплуатации? По-поводу самого масла и интервалов его замены - не соглашусь. Для этого мотора (G4NA) это как раз важно, ибо умирают эти моторы, как раз, от неправильного масла + неправильных интервалов его замены, что в итоге приводит к закоксовке маслосьемных колец, масложору, задирам, и, в итоге, к кап.ремонту двигателя 1 Цитата Ссылка на сообщение
Glory 1 299 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Роман 73 я бы добавил что такая клиническая картина характерна для всех современных моторов. И ошибки у всех одни и те же. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 26.10.2020 в 20:50, alex323 сказал: Затем, что я владелец g4na и мне интересно, какие есть варианты его восстановления, в случае появления проблем с задирами. И, как сказал выше, не считаю ремонт оригинальными запчастями Хундай правильным решением, ведь и на них точно также могут снова появиться задиры. А вот установка ЦПГ от Митсу, как мне кажется, это лучшее решение Лучше об этом не думай, будешь думать и они появятся)). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kotofeich 20 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Цитата Что это за правильные условия эксплуатации? Мотор хорошо живёт у тех, кто заводит его редко, а накатывает много. А так в ремонтах есть после всех масел и интервалов. Нюансы с прогревами правда часто не озвучивают. Думаю спасёт не w20 или 40, а webasto или электрокотёл перед каждой поездкой. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Glory 1 299 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 1 минуту назад, Kotofeich сказал: Думаю спасёт не w20 или 40, а webasto или электрокотёл перед каждой поездкой. Очень полезная вещь, но по моему "проблемы" мотора наоборот в теплонагруженности при использовании густых вязкостей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 492 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 8 минут назад, ugentar сказал: Лучше об этом не думай, будешь думать и они появятся)). Это вне моего волеизъявления. А вот своими действиями отсрочить их или предотвратить действительно можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.