Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

ну вот, это два разных авто:pardon:

 

Скрытый текст

Согласен. но за сравнимые деньги. Он взял 1.4 передний привод, вполне нормально едет. Не сказал бы, что восторг, но вполне достойно, ине понравилось. А если еще чипануть до 180 лс, то точно хватит.  

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

ну вот, это два разных авто:pardon:

 

Скрытый текст

А тига это тоже авто ? :shok:

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Согласен. но за сравнимые деньги. Он взял 1.4 передний привод, вполне нормально едет. Не сказал бы, что восторг, но вполне достойно, ине понравилось. А если еще чипануть до 180 лс, то точно хватит.  

 

Скрытый текст

1,4 ехать не может или если ему дунуть то развалиться .:good2:

 

Ссылка на сообщение

m724 

Скрытый текст

да, прикинь, кому то и 2114 авто, главное в СИЗО или к Моргачам не спешить:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, m724 сказал:

Вы , простите, с Дартоном хотя-бы рядом стояли ? В курсе как они устанавливаются ? Или вы из диванных войск ? 

Я вижу что в g4 ничего внятного не поставить. А войска у меня токарно-шлифовальные, в ремонтном цеху. И как и куда какой металл ведёт я уже насмотрелся за 24 года. Мне не нравятся свободные верхние части, без опор к стенкам блока. Из близко похожего у меня есть опыт капиталки 412-го, где как раз сменные гильзы. Но их толщина, длинна посадочного места в блоке, и вдвое меньшая мощность позволяют проскакивать без последствий.

 

Скрытый текст

Мы, токаря, можем исполнить практически любой каприз за ваши деньги. Но это не значит что это будет работать долго и счастливо.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

1,4 ехать не может или если ему дунуть то развалиться .:good2:

 

Скрытый текст

Свои 9.5 сек до 100 он едет. Знаю людей, кто уже давно ему дунул, пробег 100+, пока не развалился. 

 

Ссылка на сообщение

С корейскими моторами всё интереснее. Альтернативное мнение - это всегда хорошо.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kotofeich сказал:

Я вижу что в g4 ничего внятного не поставить. А войска у меня токарно-шлифовальные, в ремонтном цеху. И как и куда какой металл ведёт я уже насмотрелся за 24 года. Мне не нравятся свободные верхние части, без опор к стенкам блока. Из близко похожего у меня есть опыт капиталки 412-го, где как раз сменные гильзы. Но их толщина, длинна посадочного места в блоке, и вдвое меньшая мощность позволяют проскакивать без последствий.

 

  Скрыть содержимое

Мы, токаря, можем исполнить практически любой каприз за ваши деньги. Но это не значит что это будет работать долго и счастливо.

 

Вы ошибаетесь ! Я тоже начинал с 412-го , но это было в 1985 году . Поверьте западные технологии многого стоят и посадка Дартона от мокрых гильз Москвича сильно отличается ! Поэтому прежде чем делать выводы относительно резиновых уплотнений на гильзах Дартон , изучите процесс их установки . Быть токарем в авторемонте это не мало , НО и не много и не основное . Без обид. Поймите правильно .  

Ссылка на сообщение

Я хотел донести что нормально не загильзовать эти двигателя. Просто не очень удачный двигатель, который пытаются поддержать "костылями". Однако не составляет сложностей привести его в чувство. Тут не важны масло и даже интервал замены, а условия эксплуатации.

 

Скрытый текст

Владельцы Hyundai\Kia: Паника после долива литра масла между интервалами, отрицание\гнев\принятие, отдали 100 за капиталку, катаются спокойно дальше ещё несколько лет.

Владельцы VAG\BMW: Льют литр на каждые 2000, и ни о чём не беспокоятся. Иногда кусает муха, вкидывают 250-400 в капиталку, удивляются что хватает литра на замену между интервалами.

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Kotofeich сказал:

Однако не составляет сложностей привести его в чувство. Тут не важны масло и даже интервал замены, а условия эксплуатации.

Что это за правильные условия эксплуатации? По-поводу самого масла и интервалов его замены - не соглашусь. Для этого мотора (G4NA) это как раз важно, ибо умирают эти моторы, как раз, от неправильного масла + неправильных интервалов его замены, что в итоге приводит к закоксовке маслосьемных колец, масложору, задирам, и, в итоге, к кап.ремонту двигателя 

Ссылка на сообщение

Роман 73 я бы добавил что такая клиническая картина характерна для всех современных моторов. И ошибки у всех одни и те же. 

Ссылка на сообщение
26.10.2020 в 20:50, alex323 сказал:

Затем, что я владелец g4na и мне интересно, какие есть варианты его восстановления, в случае появления проблем с задирами.

И, как сказал выше, не считаю ремонт оригинальными запчастями Хундай правильным решением, ведь и на них точно также могут снова  появиться задиры. А вот установка ЦПГ от Митсу, как мне кажется, это лучшее решение 

Лучше об этом не думай, будешь думать и они появятся)).

Ссылка на сообщение
Цитата

Что это за правильные условия эксплуатации?

 Мотор хорошо живёт у тех, кто заводит его редко, а накатывает много. А так в ремонтах есть после всех масел и интервалов. Нюансы с прогревами правда часто не озвучивают. Думаю спасёт не w20 или 40, а webasto или электрокотёл перед каждой поездкой. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kotofeich сказал:

Думаю спасёт не w20 или 40, а webasto или электрокотёл перед каждой поездкой. 

Очень полезная вещь, но по моему "проблемы" мотора наоборот в теплонагруженности при использовании густых вязкостей. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ugentar сказал:

Лучше об этом не думай, будешь думать и они появятся)).

Это вне моего волеизъявления. А вот своими действиями отсрочить их или предотвратить действительно можно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...