Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, m724 сказал:

Почему нельзя !? Можно !

Верно . и ещё доработки .

Скрытый текст

установка поршней с изменённой длиной юбки, и, соответственно, бОльшей массы, влечет установку нового коленвала?

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kalinidos сказал:

m724 сколько выходит по стоимости?зч и работа

Больше сотки .

47 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

установка поршней с изменённой длиной юбки, и, соответственно, бОльшей массы, влечет установку нового коленвала?

 

Там немного не так : Колено , шатуны и поршня от Мицу .

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Больше сотки .

Там немного не так : Колено , шатуны и поршня от Мицу .

И гильзы. Норм должно быть 

Ссылка на сообщение

Чисто в теории и на практике свап мицу мотора возможен?

Если к примеру контракт из Японии привезти, и не морочиться с корейской поделкой?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Колено , шатуны и поршня от Мицу .

Если брать оригинальные поршни, шатуны, вкладыши, и колено, там ценник наверное будет космос 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Kalinidos сказал:

Если к примеру контракт из Японии привезти

2.4? А коробка станет родная? Вряд ли. +Мозги нужны новые, +проводка. Не, это гемор, имхо. Проще машину продать. Ну или если уже задрало мотор, а  менять машину нет денег, тогда ремонт с з/ч от Митсу. Какой смысл ставить от Хендэ, если потом опять задерёт  

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Владимир Грязнов сказал:

Подделок много. А если покупать в проверенных местах, то дороговато выходит. После последней замены движок стал значительно громче работать. Да и некоторое время назад решил менять через 7,5 тысяч, поэтому хочу перейти на масло подешевле.

Скрытый текст

Громче работать - это в смысле как? Стал поддизеливать на холодном запуске или просто после прогрева в целом шумовой фон повысился? Если что, это так, не нагоняя жути и не кошмаря народ, но хочу просто настроить на то, что по твоему пробегу мотор G4KD вполне может уже крякнуться, вот так вот резко и почти в одночасье. Это не сарказм ни в коем случае, это реалии, задиры могли резко спрогрессировать в какой-то момент и дать о себе знать повышением шумности, масложора при этом ещё может не быть практически, но и задиры ещё не в "сырое" мясо на стенках цилиндров. При возможности не плохо бы сделать банальную и самую достоверную диагностику - эндоскопию. Сразу все вопросы и сомнения отпадут и станет понятно, как с этим быть, и стоит ли заливать более жидкие масла допуска А5, может чуть более вязкие ILSAC GF-5 будут лучше.;)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Если что, это так, не нагоняя жути и не кошмаря народ, но хочу просто настроить на то, что по твоему пробегу мотор G4KD вполне может уже крякнуться, вот так вот резко и почти в одночасье

Виктор, ты такой оптимист!

Может хватит жути нагонять?

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Виктор, ты такой оптимист!

Может хватит жути нагонять?

Скрытый текст

Ну, я же заблаговременно предупредил публику, что ни в коем случае не кошмарю! Банальный анализ факторов: -мотор G4KD; -пробег 137 тыс.км, -масло Турбосин 5-30 (гадящий отложениями в моторе, помогающий лечь кольцам более многих иных масел). Просто владельцу стоит несколько насторожиться (на всякий случай, коль уж какую-то шумность заметил) и произвести анализ/диагностику, вот и всё.:D

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Всё одно - не умно так подходить к обкатке своего мотора, может и не повезти, имею ввиду именно наши 2,0л моторы.;)

 

Умно или глупо, это выбирает каждый сам. У меня манера вождения такая, я усну если буду в потоке 100 ехать по трассе. Для меня вот совсем лишено смысла заглялывание в цилиндры, чё их смотреть?)) Масло не жрёт, значит все ок. А как начнет жрать, тут уже думать надо о диагностике) 

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:
  Показать содержимое

Я бы 160 не стал ни на какой машине топить, сразу после выезда из автосалона. Я свою в Краснодаре брал, до дома 320 км. Ехал 80-100, около 2000 об/мин. Потом через 2 недели в Адыгею поехал. Туда/обратно ещё 1000 км. После этого стал уже выше 3000 об/мин периодически  давать. 

 

Скрытый текст

:), а у меня в мурзилке(правда на BMW), написано, первые 15 т.км. катать не выше 160 км/час. ...

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Умно или глупо, это выбирает каждый сам. У меня манера вождения такая, я усну если буду в потоке 100 ехать по трассе. Для меня вот совсем лишено смысла заглялывание в цилиндры, чё их смотреть?)) Масло не жрёт, значит все ок. А как начнет жрать, тут уже думать надо о диагностике) 

Скрытый текст

Это ясно всем как божий день, что самый интересный критерий живости ЦПГ для автолюбителя - отсутствие масложера, НО, заметьте, что на множестве моторов при не слабых повреждениях ЦПГ на предмет задиров и натёртостей,  масложера откровенного не было, что ессно, и успокаивало владельцев ... , до времени "Ч". В общем, ДА, это личное дело каждого, заглядывать в цилиндры или масло менять по бренду и вязкости каждую смену, бодяжить при этом его всякими миксами и добавками по поводу и без. Все здесь оказавшиеся и присутствующие однозначно с тараканами в голове на тему эксплуатации автомобиля и мотора, поэтому что-либо кому-то навязывать или доказывать без полезно. Человек в открытую скорее всего не примет на веру нормальной инфы, но сам в себе что-то на вооружение всё же возьмёт.:D

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть содержимое

:), а у меня в мурзилке(правда на BMW), написано, первые 15 т.км. катать не выше 160 км/час. ...

 

Скрытый текст

Какие обороты при этом на моторе? Двигатель твой в корне не тот , что наши слабочки.;)

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть содержимое

:), а у меня в мурзилке(правда на BMW), написано, первые 15 т.км. катать не выше 160 км/час. ...

 

Скрытый текст

Звиняйте, не дорос до БМВ). Мануалов не читал)

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Скрытый текст

Вот тут ты торопишься). Нынешнее БМВ тот ещё торт:praising:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...