Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Fortevod сказал:

Сегодня заметил следующее

 

утром температура мотора (ОЖ) +21

Как только стартер завел двиг, то темп ОЖ сразу стала повышаться. Завел и сразу +22, +23 и т.д.

Через минуту +39, через 2 минуты +48.  

  

Да всё у вас нормально. отличная работа термостата. Вот без склеек смотрите как поднимается температура.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

Fortevod рабочая температура ОЖ в норме?

 

в принципе да. 
Я просто заметил сразу, как залил это микс, что темп ОЖ очень быстро поднимается. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Да всё у вас нормально. отличная работа термостата. Вот без склеек смотрите как поднимается температура.

 

 

Спасибо за эксперимент, но жаль потеряли много времени после запуска. Самое интересное вначале ))
Я сначала все включаю, все коннектится, но не запускаю и смотрю цифры холодного мотора и только потом завожу.  

 

У вас заметил завод на 17 секунде (+23) и на 1 минуте (+34).
43 секунды прирост на 11 градусов. 60сек прирост на 15гр
у меня за минуту прирост на 18 градусов (и это при начальной +21). Хотя я конечно не точно следил за временем, а смотрел на часы авто. Нужно эксперимент повторить со вторым мобильником  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Спасибо за эксперимент, но жаль потеряли много времени после запуска. Самое интересное вначале ))
Я сначала все включаю, но не запускаю и смотрю цифры холодного мотора и только потом завожу.  

 

У вас заметил завод на 17 секунде (+23) и на 1 минуте (+34).
43 секунды прирост на 11 градусов. 60сек прирост на 15гр
у меня за минуту прирост на 18 градусов (и это при начальной +21) 

Скрытый текст

Ладно, включу зажигание, "заведу" сканер и потом запущу мотор:D, но картинка с ГУ всё равно погаснет во время старта на пару сек...

 

Ссылка на сообщение

тут наверно еще играет роль моделей машин. Может быть у Спорта ОЖ больше. Надо сравнить литраж ОЖ ))

 

 

нашел. вроде как у Спартака 6,9л, у Серато 5,9л 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Вот снял тоже видео

 

 

 

изначальная темп ОЖ 20гр. за минуту стало 38. За 2ую минуту стало 48. И за 2мин37сек стало +51гр

завтра-послезавтра уже проверю как будет на SHU 0W30 A5

 

 

Ссылка на сообщение

Вот теперь все то же самое, но на SHU 0W30

 

 

изначальная темп ОЖ 20гр. за минуту стало 34. За 2ую минуту стало 48. И за 2мин37сек стало +51гр

Очень интересно. За 1ую минуту мотор прогревался медленней, но потом догоняется до тех же значений.  

Ссылка на сообщение
23.09.2021 в 13:23, ugentar сказал:

им интересно за год ничего не сделалось если они уже были открыты, но стояли в темном месте и с закрытой пробкой? 

Ничего этому маслу не будет 

Ссылка на сообщение

В приборной панели   на корейцах есть счетчик времени в пути.Можно ли этот счетчик  рассматривать как

 моточасы? Кто пользуется прошу отозваться. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Сергей 163 сказал:

В приборной панели   на корейцах есть счетчик времени в пути.Можно ли этот счетчик  рассматривать как

 моточасы? Кто пользуется прошу отозваться. 

Скрытый текст

Я себе разрешил считать счетчик времени в пути счетчиком моточасов. А Вы - как знаете...:D

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сергей 163 сказал:

В приборной панели   на корейцах есть счетчик времени в пути.Можно ли этот счетчик  рассматривать как

 моточасы? Кто пользуется прошу отозваться. 

Да, можно, это самый простой ориентир, который можно использовать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Да, можно, это самый простой ориентир, который можно использовать.

Спасибо

Ссылка на сообщение
24.09.2021 в 07:42, Paulson сказал:

 

Богданов говорит - "скрипач не нужен", после 04:25

 

 

Чет дядя шлепа бредит. И про каплю масла и про понижение рабочей температуры- следствие этого повышение вязкости масла, хуже прокачка, о важности которой сам же в начала и говорит....

Болел наверно сильно и долго

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...