Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Артемий Челнинский снова в ударе и снова жжёт :crazy:

 

ВСё правильно во многом он говорит, но БЕЗ ЗАЗОРОВ достаточных для тепловых расширений, составляющих минимум 0,04 мм в ЦПГ, эти моторы обоих типов, G4KD, G4NA, собирать нельзя!!! Пусть они кичатся тем, что после их сборки моторы не перестукивают поршневой на холодную, но в этом нет ничего положительного для работы мотора. Выходя на рабочую температуру короткоюбочная поршневая имеет мЕньший запас по излишнему тепловому перегреву именно при их заложенных на ремонте зазорах! Корейцы-проектанты-мотороконструкторы совсем что ли дебилы, решивши пойти по пути добавления зазора в ЦПГ в целях снижения явлений задиристости ЦПГ? НЕ думаю так, тем более сам Артём Квазар отмечал этот факт, что с завода зазоры увеличены, что и вызывает люфт и эффект дизеления,правда речь уже идёт о моторах G4NA, про G4KD актуально говорить не приходится. С G4KD по ремонту полнейшее шаманство творить надо. Хоть все кругом и уверяют, что мотор выглядит по потрохам намного крепче и мощнее, но тем не менее, ходимость у него при прочих равных много хуже,поскольку, ИМХО, он косячнее по минимум 3-4 позициям, и именно конструктивным, в отличии от G4NA, несмотря на то, что его гнобят по части слабенького исполнения.;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

БЕЗ ЗАЗОРОВ достаточных для тепловых расширений, составляющих минимум 0,04 мм в ЦПГ, эти моторы обоих типов, G4KD, G4NA, собирать нельзя!!! Пусть они кичатся тем, что после их сборки моторы не перестукивают поршневой на холодную, но в этом нет ничего положительного для работы мотора. Выходя на рабочую температуру короткоюбочная поршневая имеет мЕньший запас по излишнему тепловому перегреву именно при их заложенных на ремонте зазорах! Корейцы-проектанты-мотороконструкторы совсем что ли дебилы, решивши пойти по пути добавления зазора в ЦПГ в целях снижения явлений задиристости ЦПГ? НЕ думаю так, тем более сам Артём Квазар отмечал этот факт, что с завода зазоры увеличены, что и вызывает люфт и эффект дизеления,правда речь уже идёт о моторах G4NA, про G4KD актуально говорить не приходится.

Вот и я о том же, всё правильно ты говоришь и сделано это специально. Я про увеличенный тепловой зазор в паре цилиндр/поршень.  Далее - люди специально ставят на G4KD поршни от 4B11 для того, чтобы увеличить камеру сгорания и уменьшить тем самым степень сжатия, для того, чтобы понизить температуры опять же в паре поршень/цилиндр, т.к задиры и происходят в том числе, по причине перегрева (недостаточного охлаждения). Поэтому Артём, часто гонит много пурги в своих видео. А в этом конкретном видео вообще непонятно, зачем хозяин повторно послал свой мотор на ремонт. Нормально у него двигатель работал, как и все эти моторы работают на холодную, постукивая своими короткими, таблеточными поршнями, при перекладке. 

Ссылка на сообщение

Чутка не в тему, но все таки. Сегодня общался с владельцем Оптимы 2,4л 2013 г. Он спрашивал на каком масле я катаюсь. И тут же кидает мне фотку LIQUI MOLY 5W40, хочу говорит на это перейти, типа предыдущий владелец на 40-ке проехал 97000 км и масложора нет. Я ему говорю нахрена 40-ку лить в такой мотор, а он типа, мотор капризный и поэтому ему нужно масло погуще). Я говорит в Астрахани и 30-ка мне не вариант, мне аж смешно стало блин. И ведь не переубедить, что максимум 30-ку.

Ссылка на сообщение
07.05.2020 в 21:11, ugentar сказал:

Чутка не в тему, но все таки. Сегодня общался с владельцем Оптимы 2,4л 2013 г. Он спрашивал на каком масле я катаюсь. И тут же кидает мне фотку LIQUI MOLY 5W40, хочу говорит на это перейти, типа предыдущий владелец на 40-ке проехал 97000 км и масложора нет. Я ему говорю нахрена 40-ку лить в такой мотор, а он типа, мотор капризный и поэтому ему нужно масло погуще). Я говорит в Астрахани и 30-ка мне не вариант, мне аж смешно стало блин. И ведь не переубедить, что максимум 30-ку.

40-ки как бы можно лить на югах в лето-жару, но менять надо их на 5-6 тыс.км, до 200 м/ч и желательно, чтобы мотор работал активно, оборотистость, трассовая эксплуатация. Для городской тошниловки и нах... не надо его заливать.;)

Ссылка на сообщение
07.05.2020 в 21:11, ugentar сказал:

Я говорит в Астрахани и 30-ка мне не вариант, мне аж смешно стало блин. И ведь не переубедить, что максимум 30-ку.

Вот если бы сказали что 20ка не вариант, то я бы уточнил - что только летом в Астрахани и то не сильно страшно. Но вот про 30ки так говорить это конечно неверно. Понимаю - очень много "знающих" в маслах людей становится.) 

Соглашусь с VV"351 

Пусть льет, но чаще меняет. 

Ссылка на сообщение
06.05.2020 в 16:41, Роман 73 сказал:

Артемий Челнинский снова в ударе и снова жжёт :crazy:

 

ответ Артемке 

 

Ссылка на сообщение
09.05.2020 в 12:52, Alexandr65 сказал:

ответ Артемке 

 

Выслушав версию Саши Ярославского про основную причину появления задиров на холодных запусках в связи с нехваткой первоначальной смазки, опять же, по причине урезанного по противовесам коленвала, не дающего достаточного разбрызгивания масла по низу блока, пробую делать выводы и рекомендации на этот счёт по противодействию появления задиров. Масло необходимо либо с хорошими смазывающими свойствами, имеющее не плохие показатели по поляризованности, т.е долго держится на стенках цилиндров, либо масла должны быть в меру жидкими, чтобы ускоренно даже при слабом разбрызгивании, попадать на поршневую.

Так же считаю, что и присадки/трибосоставы, призванные помогать удерживать масло на стенках цилиндров, отнюдь не будут лишними.

По эксплуатации в связи с этим, как обязательный момент, должен быть прогрев мотора на ХХ без нагрузки до температуры по ОЖ  в +50С. Это актуально больше для умеренно-холодного сезона года.

Ссылка на сообщение

Не смотрел, но осуждаю:sarcastic:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48  Посмотрел видос. Если коротко - то задрало этот G4KD, к х@ям к 100тыс.км пробега, на масле 0w20 и с заменой его, через 4тыс.км, при городской эксплуатации ( со слов хозяина). Правда, после капремонта двигателя, мне показалось, что он стал работать ещё хуже (тарахтеть), чем до ремонта))) . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Не смотрел, но осуждаю:sarcastic:

Он на газу. Что там и как установили - вопрос. Тем более на требовательном и теплонагруженном моторе.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Glory сказал:

Он на газу. Что там и как установили - вопрос. Тем более на требовательном и теплонагруженном моторе.

Скрытый текст

Да вообще пофиг.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Он на газу. Что там и как установили - вопрос. Тем более на требовательном и теплонагруженном моторе.

У нас человек на g4na , на газу и на 20ке уже 200+ проехал))) в соседней теме по этому двигателю часто появляется

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...