Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Suprema Synth RS 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Suprema.

Масло в лабораторию посылал оф. представитель, в запечатанной таре.

 

Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Suprema Synth RS 5W-40 (VOA BASE).pdf

Suprema Synth RS 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgSuprema Synth RS 5W-40 URC копия.jpgSuprema-Synth-RS-5W-40-photo1.jpgSuprema-Synth-RS-5W-40-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3-10, A3/B4; BMW Longlife-01; Porsche A 40; MB-Freigabe 229.3; VW-Norm 502.00, 505.00; Renault RN 700, RN 710; GM-LL-A/B-025; Opel GM-LL-B-025.

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.97 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт для легкомотрных 40-ок

3) Щелочное число = 10.29 - приличный результат, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

4) Кислотное число = 1.86 - достаточно низкое для полнозольного масла, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1.25% - для современных моторов высоковато, но претензий быть не может, т.к. все нормативы выполнены

6) Температура застывания = -41С - средненький результат для 5W-40

7) Температура вспышки в о.т. = 225С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью данного масла проблем нет 

8) Содержание серы = 0.364 - данный результат говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что повышает защитные и энергосберегающие свойства масла. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Suprema-Synth-RS-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами хороший полнозольный гидрокрекинговый продукт уровня VW 502/505 / МВ 229.3 на пакете Infineum. Такие масла отличаются сбалансированными защитными, энергосберегающими и ресурсными свойствами. Но повышенное содержание Серы и Фосфора, а также высокая зольность не позволяют их использовать в прямовпрысковых моторах и современных ДВС с многоступенчатыми системами очистки выхлопных газов, начиная с Евро-5. (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(как появиться сообщите в теме, я добавлю.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Жирненькое маслицО.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распространенный MB229.3:mellow:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 литра за 1200р ну нормально так

 

Скрытый текст

Не конкурент нашему  Платинуму

 

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.97 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт для легкомотрных 40-ок

3) Щелочное число = 10.29 - приличный результат, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

4) Кислотное число = 1.86 - достаточно низкое для полнозольного масла, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1.25% - для современных моторов высоковато, но претензий быть не может, т.к. все нормативы выполнены

6) Температура застывания = -41С - средненький результат для 5W-40

7) Температура вспышки в о.т. = 225С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью данного масла проблем нет 

8) Содержание серы = 0.364 - данный результат говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что повышает защитные и энергосберегающие свойства масла. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

 

Вывод: перед нами хороший полнозольный гидрокрекинговый продукт уровня VW 502/505 / МВ 229.3 на пакете Infineum. Такие масла отличаются сбалансированными защитными, энергосберегающими и ресурсными свойствами. Но повышенное содержание Серы и Фосфора, а также высокая зольность не позволяют их использовать в прямовпрысковых моторах и современных ДВС с многоступенчатыми системами очистки выхлопных газов, начиная с Евро-5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Raden сказал:

4 литра за 1200р ну нормально так

 

  Скрыть содержимое

Не конкурент нашему  Платинуму

 

Made in Germany за 1200 руб.? Еще какой конкурент!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы все в норме, гидрокрекинг. Заявлено все верно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обнинске, наверно, блендят, хотя на рольф синтек не очень похоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, slevgeniy сказал:

в обнинске, наверно, блендят, хотя на рольф синтек не очень похоже

Нет не в Обнинске. Производят и упаковывают на заводе Avista в Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Rowe случаем ни имеет отношения? Может суббренд какой-нибудь?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

 

При наличии у нашего дилера немецкого hx7 за 1200, эти двое совсем мимо:D А если еще вспомнить лукошко люкс за 1000 в любом ларьке, то вообще печально становится за немецких маслоделов:D  А gm-ll-a-025 тут каким боком?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шиза сказал:

К Rowe случаем ни имеет отношения? Может суббренд какой-нибудь?

 

Как я понял, несколько лет назад производилось на Rowe. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шиза сказал:

При наличии у нашего дилера немецкого hx7 за 1200, эти двое совсем мимо:D

Акционная цена нашего масла в сети autopoint в С-Пб 800 руб. за 4л. (прошу извинить, если это реклама)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, grayhornet_87 сказал:

Акционная цена нашего масла в сети autopoint в С-Пб 800 руб. за 4л. (прошу извинить, если это реклама)

Сильное заявление, тут нечего противопоставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заявлено как MB-Freigabe 229.3 а в выводе оно продукт уровня МВ 229.5, опечатк?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...