torcon 64 310 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Suprema Synth RS 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Suprema. Масло в лабораторию посылал оф. представитель, в запечатанной таре. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Suprema Synth RS 5W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3-10, A3/B4; BMW Longlife-01; Porsche A 40; MB-Freigabe 229.3; VW-Norm 502.00, 505.00; Renault RN 700, RN 710; GM-LL-A/B-025; Opel GM-LL-B-025. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.97 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт для легкомотрных 40-ок 3) Щелочное число = 10.29 - приличный результат, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.86 - достаточно низкое для полнозольного масла, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.25% - для современных моторов высоковато, но претензий быть не может, т.к. все нормативы выполнены 6) Температура застывания = -41С - средненький результат для 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 225С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью данного масла проблем нет 8) Содержание серы = 0.364 - данный результат говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что повышает защитные и энергосберегающие свойства масла. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами хороший полнозольный гидрокрекинговый продукт уровня VW 502/505 / МВ 229.3 на пакете Infineum. Такие масла отличаются сбалансированными защитными, энергосберегающими и ресурсными свойствами. Но повышенное содержание Серы и Фосфора, а также высокая зольность не позволяют их использовать в прямовпрысковых моторах и современных ДВС с многоступенчатыми системами очистки выхлопных газов, начиная с Евро-5. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (как появиться сообщите в теме, я добавлю.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Жирненькое маслицО..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Распространенный MB229.3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raden 144 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 4 литра за 1200р ну нормально так Скрытый текст Не конкурент нашему Платинуму Изменено 1 ноября 2019 пользователем Raden 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.97 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт для легкомотрных 40-ок 3) Щелочное число = 10.29 - приличный результат, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.86 - достаточно низкое для полнозольного масла, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.25% - для современных моторов высоковато, но претензий быть не может, т.к. все нормативы выполнены 6) Температура застывания = -41С - средненький результат для 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 225С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью данного масла проблем нет 8) Содержание серы = 0.364 - данный результат говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что повышает защитные и энергосберегающие свойства масла. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами хороший полнозольный гидрокрекинговый продукт уровня VW 502/505 / МВ 229.3 на пакете Infineum. Такие масла отличаются сбалансированными защитными, энергосберегающими и ресурсными свойствами. Но повышенное содержание Серы и Фосфора, а также высокая зольность не позволяют их использовать в прямовпрысковых моторах и современных ДВС с многоступенчатыми системами очистки выхлопных газов, начиная с Евро-5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 26 минут назад, Raden сказал: 4 литра за 1200р ну нормально так Скрыть содержимое Не конкурент нашему Платинуму Made in Germany за 1200 руб.? Еще какой конкурент! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 1 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Да вроде бы все в норме, гидрокрекинг. Заявлено все верно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slevgeniy 147 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 в обнинске, наверно, блендят, хотя на рольф синтек не очень похоже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grayhornet_87 17 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 12 минут назад, slevgeniy сказал: в обнинске, наверно, блендят, хотя на рольф синтек не очень похоже Нет не в Обнинске. Производят и упаковывают на заводе Avista в Германии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 К Rowe случаем ни имеет отношения? Может суббренд какой-нибудь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, Dimmy сказал: При наличии у нашего дилера немецкого hx7 за 1200, эти двое совсем мимо А если еще вспомнить лукошко люкс за 1000 в любом ларьке, то вообще печально становится за немецких маслоделов А gm-ll-a-025 тут каким боком? Изменено 1 ноября 2019 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grayhornet_87 17 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 10 минут назад, Шиза сказал: К Rowe случаем ни имеет отношения? Может суббренд какой-нибудь? Как я понял, несколько лет назад производилось на Rowe. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grayhornet_87 17 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 7 минут назад, Шиза сказал: При наличии у нашего дилера немецкого hx7 за 1200, эти двое совсем мимо Акционная цена нашего масла в сети autopoint в С-Пб 800 руб. за 4л. (прошу извинить, если это реклама) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 17 минут назад, grayhornet_87 сказал: Акционная цена нашего масла в сети autopoint в С-Пб 800 руб. за 4л. (прошу извинить, если это реклама) Сильное заявление, тут нечего противопоставить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whip 1 481 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 заявлено как MB-Freigabe 229.3 а в выводе оно продукт уровня МВ 229.5, опечатк?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.