Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

уже пройденный этап, только от меди в отработках избавился...

А чего так? Медяха Cu  в парах трения никогда хуже не делала ситуацию, токмо металлоплакирование и залечивание.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DRON 33 сказал:

А АрмАктив лить ?

Не вижу смысла, но придёт представитель и скажет, что теперь у меня в двигле Армактив поселился на ближайшие 100000км, и поэтому все отработки будут ну просто конХфетка:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VV"351 сказал:

От чего же? :unknw:

Ну если .рочить на ппм, то выводы однозначные, а в ходе последних событий, ещё и не спать думая о налётах, и зачем весь этот геммор:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 погоди, сейчас Евген до твоего поста доберётся, расскажет и про медяху, и про плакирование, и про безысносность :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VV"351 сказал:

А чего так? Медяха Cu  в парах трения никогда хуже не делала ситуацию, токмо металлоплакирование и залечивание.;)

.ляяя, только не здесь:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

теперь у меня в двигле Армактив поселился на ближайшие 100000км

ты не внимательно читал свойства присадки: 150.000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крч, осталось только тёртых алмазов опробовать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

.ляяя, только не здесь:D

Напиши, пжл, в оффтопе, а сюда адресно ссыль кинь - почему разуверовался в Великой силе всеплакирующей МЕДЯХИ, плавающей в чистейшей эстеровой масложиже? Даже интересно, какие выводы и доводы у человека, пользовавшегося этим весьма длительно.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

лей, так будет весе лей (тебе до кучи только его не хватает)

Я про Евгения говорю , какой он вывод сделал - лить в дальнейшем или не лить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Я про Евгения говорю , какой он вывод сделал - лить в дальнейшем или не лить 

он не будет ибо скучно, да и уши уже болят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

он не будет ибо скучно, да и уши уже болят...

Ну я так и думал . Скучно , как и мне :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

VV"351 погоди, сейчас Евген до твоего поста доберётся, расскажет и про медяху, и про плакирование, и про безысносность :popcorm:

Спойлер

 

Вопрос специально для тебя, вдруг в теме, заодно и пост посмотри, если не заприметил в теме фото/видео: "Вот сегодня после вчерашней заливки 95-го Пульсара словил джеки-чена на приборке. По приезде домой взял свой ELM327 и проверил, то там. Подозреваал, что лямбда как-то отреагировала на новый бензин, знал о таких фактах, в итоге сканер нашёл ошибку — P0420 Trasmission Catalyst System Efficienncy Below Threshold (Bank1). Перевод: — эффективность каталитической системы ниже порога 1-я бочка ката. Что первой лямбде не понравилось с этим бензином, а? Ошибку конечно же сбросил, но разобраться надо, о чём это?"

Сам пост: https://www.drive2.ru/l/543585905462477573/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у Евгена и Евроловская присадка тоже с IZEM была, результат такой же...

И без присадок всё то же самое! Вот и как делать выводы:unknw:

Я когда увидел его самый первый анализ на этой машине, ещё на заводском масле, после 10тыс.км пробега - думал пипец мотору. Затянули с первой сменой масла и дальше уже будет только хуже . А сейчас смотришь анализы - куда всё делось. Вот, что значит просто вовремя менять масло. И присадки не нужны никакие 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 

Спойлер

хотел написать тебе в личку, но у тебя ящик переполнен.

это ошибка по кату, но это не значит, что он сдох!

вариантов множество: контакт цепи, некорректная работа лямбда, плохой бензин, присадка, с которой ты катал...

если не пройдёт, попробуй убрать эту ошибку добавлением КМТ, который я тебе давал.

если дело в лямбде, то ошибка уйдёт, не впервой уже... В противном случае специализированная диагностика.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...