Перейти к публикации

Eni i-Sigma Monograde SAE 40, Idemitsu 0W-20 ILSAC GF-5 (не медалист), Tatneft Luxe 5W-30, Nissan VA 5W-30, ZIC X7 LS 10W-30, FUCHS RENISO TRITON SEZ 68 отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 после 846км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вадим_69 по поводу попометрии, затуп чувствовал в первый день при переходе с zic x7 ls 10w-30 на Gazpromneft Premium L 10W-40 +≈5% Syntolux l132, потом привык и ничего не чувствовал. При переходе с Gazpromneft на ENI MONOGRADE 40 & Co. никакой разницы не увидел. По поводу езды не прогретым практически всегда грею до 60-65°C ОЖ и еду как пенсионер пока варик не прогреется. 

То что "моноградного не тянет" я имел ввиду, что илсаковский пакет ZDDP остальных масел стал ещё более илсаковский. Мало в нем противоизносных, как мне кажется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул примерное значение фосфора в моноградном, исходя из знания объёмных долей всех масел и значений фосфора во всех кроме моноградного (VA 30, брал по аналогии с известным VA 40). Вышло ≈530(допускаю±20-30) фосфора в Eni i-Sigma Monograde 40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...