Популярное сообщение torcon 81 812 Опубликовано: 18 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Dumus, elvis, karligov, Dmitrii42647, Maxxixx, evalar, smold. Масло закупал я в емексе у поставщика RAKO. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на гидрокрекинге (хотя возможно и GTL по спектру не различить). (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046176 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 0,946L 550046181 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 4,73L 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.60 сСт - типичная для 20-ок, ближе к верхней границе SAE 20, что дает запас для снижения вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.86 - средний результат, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и среднем ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.23 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.88% - низкая, т.е. это хороший результат для современного масла (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -47С - хороший результат для 0W-20, хотя если тут GTL, то логично было бы ожидать под -55С 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t проблем нет 8) Содержание серы = 0.199 - очень низкое, что подтверждает мысли о читсейших базовых маслах и современном пакете присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum, скорее всего) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное современное энергосберегающее масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. База может быть как гидрокрекинговая, так и GTL (по спектру и вспышке больше походит на GTL, но по остальным показателям ближе к гидрокрекингу). Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто японских и корейских производителей, а также Форды с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что призвано обеспечить минимальный расход масла на угар. Ресурс средний, так что катать как на полноценном полнозольнике не стоит: 200-250 моточасов максимум. А что вы хотите от Ilsac? (описание Dimmy) 22 Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 2 часа назад, Dumus сказал: Масло крепче, чем кажется Тогда не стыкуется с VOA 5W-20 PQI, нулевка гуше. IMHO нужно перепроверить вязкость. Ссылка на сообщение
alex323 19 616 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 14 минут назад, elvis сказал: не стыкуется с VOA 5W-20 PQI, нулевка гуше Такое встречалось у Вольфа в линейке д1ген2. 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 1 час назад, Booster сказал: Смотрите шире, тут ведь не только Са-Мg пакет, но и остальные показатели на высоте. Более того, такие же пакеты у Мобила отлично отрабатывают независимо от двигателя. просто в эти деньги можно спокойно брать Shell 0W-20, а он всё же будет получше для обычных MPI моторов чем это, поэтому как я писал выше, данное масло неплохое и не более, т.к. оно не вау прямо и цена у него не 1500р за 4л чтобы быть хитом Ссылка на сообщение
alex323 19 616 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) Sportage72 у меня 4 кварты 1650. Норм вроде). 14 минут назад, Sportage72 сказал: в эти деньги можно спокойно брать Shell 0W-20 Или Пеннзойл платинум., Где точно должен быть gtl... Изменено 18 октября 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Только что, alex323 сказал: Sportage72 у меня 4 кварты 1650. Норм вроде). я большую канистру смотрю, у меня она 2080р а, 4 кварты это 3,8л, кому 4л не надо, то в принципе можно и так брать конечно 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 5 часов назад, torcon сказал: Это у нас что? Chevron Oronite Тарахтящий пакет присадки, да. 4 Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 6 минут назад, Gaffer сказал: Тарахтящий пакет присадки, да. Это как? Разъясните, пожалуйста. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 3 часа назад, alex323 сказал: Пойду ещё докуплю QSUD, только 5-20)). В лето просто бомба за такие то деньги. Подумай дважды, прежде Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 1 час назад, elvis сказал: Тогда не стыкуется с VOA 5W-20 PQI, нулевка гуше. IMHO нужно перепроверить вязкость. Нулёвка гуще, всегда было у Q и P. Ссылка на сообщение
alex323 19 616 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 10 минут назад, Gaffer сказал: Подумай дважды, прежде Думаешь, это тоже будет тарахтеть? Тут в ветке g4na его уже лили, говорят самое тихое из всех!!)))) И кстати, Спойлер Я его планирую с Евроловской присадкой откатать следующим летом. Изменено 18 октября 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 15 минут назад, Дед Юрьевич сказал: Это как? Разъясните, пожалуйста. Хочешь масло на котором мотор работал бы плавно - покупай Kendall GT-1 Max! 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Только что, alex323 сказал: Думаешь, это тоже будет тарахтеть? Тут в ветке g4na его уже лили, говорят самое тихое из всех!!)))) Предыдущая рецептура была очень хороша, да. Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 6 минут назад, Gaffer сказал: Хочешь масло на котором мотор работал бы плавно - покупай Kendall GT-1 Max! Дорого Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 732 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Чуда, в очередной раз, не произошло. Хотя, для Московской зимы, на 5'000 км вполне нормально. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 4 часа назад, VAn12 сказал: Думаю, это не Chevron Oronite. У Quaker State UD всегда был свой собственный пакет от Infineum с увеличенным количеством молибдена Согласен, QS вряд ли будет использовать пакет Chevron. У них там куча вариаций от "своего" Infineum... 4 часа назад, VAn12 сказал: По поводу ГТЛ не уверен. Скорее нет, чем да, имхо. ИМХО, скорее да, чем нет. Причины: 1. Вспышка высоковата для кряка 0W-20 2. При этом пурпойнт низковат. Именно для вязкого кряка с невысоким ИВ. 3. NOACK в других вязкостях топовых QS (на сайте PQI), да и топовых Shell... Изменено 18 октября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас