Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, DeniS2 сказал:

 А на 150, взять из картера, что мешает?

Повторяю еще раз: Хотелось бы соблюсти все вводные и взять на пробу в середине слива, как всегда до этого делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DeniS2 сказал:

 

А анализы кто делает? (прошу не пишите, что лаборатория) ))

Без понятия.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lofl сказал:

Повторяю еще раз: Хотелось бы соблюсти все вводные и взять на пробу в середине слива, как всегда до этого делал.

 

Весь мир отбирает этим

1423119592_.thumb.jpg.5a40575f0af9297a46e0e0a22f960ccb.jpg

Изменено пользователем DeniS2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DeniS2 сказал:

 

Весь мир отбирает этим

 

Для 29-ти сообщений вы неплохо разбираетесь в вопросе :) 

Хорошо еще что щуп у дизеля есть.

Изменено пользователем Lofl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lofl сказал:

Для 29-ти сообщений вы неплохо разбираетесь в вопросе :) 

 

Лет 10 назад, очень интересовался ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2019 в 12:33, Lofl сказал:

А вот вам цифра: 350 км со скоростью 180-200 и расход 11,5 на этом участке. 
 

Расход просто отличный, на мой взгляд.

у меня на круизе 160 км/ч за 100 км по М11 (Тверь-Бологое) расход - 10,5. На 180-200 у меня, думаю, будет существенно выше 11,5. (ДВС N57, сток, экология на месте, пробег 160).

но 180-200 не езжу, не комфортно - аэродинамические шумы оч сильные, хоть и шумка сделана «по кругу».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BBK сказал:

Расход просто отличный, на мой взгляд.

у меня на круизе 160 км/ч за 100 км по М11 (Тверь-Бологое) расход - 10,5. На 180-200 у меня, думаю, будет существенно выше 11,5. (ДВС N57, сток, экология на месте, пробег 160).

но 180-200 не езжу, не комфортно - аэродинамические шумы оч сильные, хоть и шумка сделана «по кругу».

У меня после 200 начинает аэродинамика шуметь. Жаль мало участков, где можно с такой скоростью ехать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к автору. В масле достаточно молибдена. Знаю что b57 еще тише  предшественника, но все же. Почувствовали снижение шумов на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Taksun сказал:

Вопрос к автору. В масле достаточно молибдена. Знаю что b57 еще тише  предшественника, но все же. Почувствовали снижение шумов на этом масле?

Простите мое невежество, но ни по звукам, ни по вибрациям , ни по чему-либо еще, я разницы в маслах не вижу абсолютно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2019 в 13:51, Lofl сказал:

Копание по железу свели общими усилиями к замене масла на Texaco Havoline Ultra S 5W-40. Возьму две 4-х литровых. Не понятно только что потом лить после его слива. Т.к. результата еще не будет, а залить что-то нужно.

Lofl Может для сравнения EDGE 0w-40 + Cerratec?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, c400 сказал:

Lofl Может для сравнения EDGE 0w-40 + Cerratec?

Это точно, падения железа в отработке в два раза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2019 в 04:54, c400 сказал:

Lofl Может для сравнения EDGE 0w-40 + Cerratec?

Так может в Havoline Ultra S 5W-40 Cerratec добавить?

А вообще хотел на чистом Havoline Ultra S 5W-40 сравнить с нынешним анализом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lofl сказал:

Так может в Havoline Ultra S 5W-40 Cerratec добавить?

А вообще хотел на чистом Havoline Ultra S 5W-40 сравнить с нынешним анализом.

для чистоты эксперимента, конечно лучше на чистом, потом можно и кератэк добавить, сравнить так сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неспроста в дизелях применяются кальций магниевые пакеты. Я бы именно на таком пробовал. Или просто на новом shell helix ultra 5w-40. Там и вязкость и пакет хороши для эксперимента. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, c400 сказал:

Неспроста в дизелях применяются кальций магниевые пакеты. Я бы именно на таком пробовал. Или просто на новом shell helix ultra 5w-40. Там и вязкость и пакет хороши для эксперимента. 

Вас что-то заносит, то рекомендуете малозольку, то, тут же, стандартный A3/B3.

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 - малозольное. Как и требуется в данном случае - с допуском BMW LL-04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...