Перейти к публикации

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 cвежее
CASTROL-EDGE-SAE-0W-40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да блин...

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4- полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новой технологии усиленной масляной пленки (Fluid Strength Technology™)Используя Castrol EDGE 0W-40 A3/B4, Вы можете быть уверены, что двигатель будет работать ...бла-бла-бла...

Официальное торговое название - Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

Torcon, поправь чтоль название темы, а то народ путается :)

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, дело не в заголовке. Понятно что тестили бутылку с ФСТ. Просто в продаже есть и с ФСТ и без. С ФСТ новее, и может лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, дело не в заголовке. Понятно что тестили бутылку с ФСТ. Просто в продаже есть и с ФСТ и без. С ФСТ новее, и может лучше?

Фст новее, что там в прежних было неизвестно а по этому хоть анализы лабы есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так для ТСИ круглый год (или только зимой) нормально будет в М.О.? Хотя если честно и на 5W30 проблем зимой не было (правда я поменял перед самыми морозами).

Правда цена (например в Экзисте с моей скидкой) 2 136,15р (против 1600-1700 за 5-ку)

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я уберу FST Все будут думать - "А наверное это старый кастрол" :)

 

Назвал по другому. Короче это новейший Castrol Edge 0W-40 с технологией FST (Full Synthetic Technology)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоизносных в 0w-40, кстати, заметно меньше, чем в 0w-30.

Интересно, какой комплекс присадок предпочтительнее, кальциевый или кальциево-магниевый или вообще параллельно?

Кальций ударного действия, + отмывает старые отложения, но и TBN дохнет быстррее.

Магний, ни чего не отмывает, или более мягко действует, на уже имеющиеся отложения, но зато значительно дольше поддерживает щелочное.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я уберу FST Все будут думать - "А наверное это старый кастрол" :)

 

Назвал по другому. Короче это новейший Castrol Edge 0W-40 с технологией FST (Full Synthetic Technology)

Наверное, это все-таки Fluid Strength Technology?

 

http://www.zr.ru/content/articles/458941-castrol_fluid_strength_technology_-_otvet_na_vyzovy_megapolisa/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у американского EDGE Professional A3 0w-40 в MSDS базовое масло - кряк, но его всего 15-20%!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Слава, спасибо что поправил - писал по памяти давно уже на эти маркетинговые фенечки внимания не обращаю.

Fluid Strength Technology

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальций ударного действия, + отмывает старые отложения, но и TBN дохнет быстррее.

Магний, ни чего не отмывает, или более мягко действует, на уже имеющиеся отложения, но зато значительно дольше поддерживает щелочное.

Ну значит для незасранных моторов кастрол будет предпочтительнее мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит для незасранных моторов кастрол будет предпочтительнее мобила.

Магний в основном прерогатива ловсапсов, мыть они все равно не отмоют, но хоть сами продержаться чуток, однако вроде не припомню, что бы масло ваще без Кальция было, вроде 50 на 50 не боле того. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой комплекс присадок предпочтительнее, кальциевый или кальциево-магниевый или вообще параллельно?

 

Ответ, наверное, неоднозначный. Добавление присадок на основе магния в состав масла позволяет снизить износ, а самим маслам проходить различные тесты, используемые для определения противоизносных свойств. Кальциво-магниевые и магниевые пакеты более характерны для масел предназначенных для дизелей класса Heavy Duty. Как бы странно это не звучало, но именно в дизелях присадки на основе магния покызывают свои недостатки, в частности, 1). они не могут нейтрализовывать слабые кислоты, которые образуются при сгорании дизельного топлива и при накоплении которых происходит резкое снижение щелочного числа, 2). в дизельных двигателях техники класса Heavy Duty они могут вызывать повышенный износ в районе колец, т.к при нейтрализации кислот образуются оксиды магния, а они по своей структуре очень твердые и могут вызывать полирование и образивный износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Castrol EDGE 0W-40 FST в сравнении с Fuchs Titan 0W-30

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8279

все организовано на ПАО, эстеров нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primus, а для бензиновых что более предпочтительно, рецептура как в кастроле и валволине или как в мобиле?

 

Извините за задержку с ответом - пока тепло у нас самая страда и приходится много ездить. Относительно предпочтений - это, с моей точки зрения, не та проблема по поводу которой стоит заморачиваться. Рассматривайте это как собственное решение, которое предлагает производитель. В реальной жизни мало кто заметит разницу. В любом случае каждый пакет это набор компромиссов. Если у Вас чисто теоретический интерес, то в последнее время пакеты на основе кальция находят все больше приверженцев. Однако, это не панацея - ведь кальциевые пакеты в старых М1 не мешали получать массу Fe в отработке. Если в добавок к моющим и диспергирующим функциям магний еще и помогает снизить износ, то некоторые соединения на основе кальция служат еще и как модификаторы трения. Кальций в дизельных маслах также способствует чистоте поршня при высоких температурах и обеспечивает защиту от полировки. Опять же, кальций бывает или в форме сульфонатов, или фенолятов, а это также накладывает отпечаток на свойства и взаимодействие с другими присадками. Об этом писал одном из комментариев к "Масло VII. Без масла." на bmwservice.livejournal.com. Там, правда, в следующем комментарии уже не хватило сил полностью расписать ситуацию с молибденом и цинком, и не упомянул о том, что согласно некоторым последним исследованиям молибден и цинк могут начинать работать одновременно, и движущей силой является фосфор в ZDDP. Видимо, ученые-трибологи пока еще сами до конца не разобрались что да как во многих вопросах и представления могут меняться.

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...