Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Слава

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Слава

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Лукойл Синтетик SN

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ-11174 1.4 16v
  • Стаж
    11 лет
  1. Слава

    Масла ТНК

    И в чем-то даже смелое , но уверен, что все будет в порядке. :up:
  2. Слава

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Я ни разу в жизни импортного масла в свою машину не лил, практически всегда на Лукойле (с 2001 г.), несколько раз на синтетике ТНК. Всегда без проблем, правда у меня всегда были ВАЗы
  3. Наверное, это все-таки Fluid Strength Technology? http://www.zr.ru/content/articles/458941-castrol_fluid_strength_technology_-_otvet_na_vyzovy_megapolisa/
  4. Тогда повторяю свой тезис: более мягкой работы двигателя при переходе на сороковку не заметил. Возможно, и правда, дело в HTHS...
  5. Да, я тоже подумал, что, наверное, 30-ка имела "горячую" вязкость ближе к верхней границе диапазона (12,5), в то время как данный Лукойл, как известно, имеет вязкость ближе к нижней границе (чуть больше 13), так что разница между ними может быть совсем незначительной...
  6. К ворпросу о важности точного контроля температуры. В химии есть правило Вант-Гоффа: при повышении температуры на каждые 10 градусов Цельсия (или Кельвинов) скорость большинства химических реакций увеличивается в 2-4 раза... То есть для разницы в 20 градусов (скажем, между 380 и 400 градусами) разброс скоростей реакций (окисления, полимеризации и т.д.) составляет от 4 до 16 раз.
  7. Залил на ТО-1 Лукойл SN, ожидал, что двигатель будет работать мягче по сравнению с тем маслом, что было залито на заводе. Но разницы не заметил :(. А ведь согласно инструкции по эксплуатации в машину на заводе льют 10-30, да и в первый раз, когда покупал новую машину 10 лет назад, залил на первом ТО Лукойл Люкс, тогда еще полуcинтетиrу SJ 5w40, жиденькая такая была, но двигатель сразу стал мягче работать. Зато сейчас проехал уже больше 1 000 км и масло не жрет совсем (и это на якобы жрущем масло калиновском двигателе 1,4 л, 16кл.), хотя и ездил по трассе в основном, правда больше 100 км/ч старался не ездить. В общем, мои наблюдения пока идут вразрез с наблюдениями основной массы форумчан .
  8. Слава

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Да, может быть все как раз наоборот. Из статьи "Саентология масла" в "ЗР" (2008, №3): "... чем более толстые пленки остаются в цилиндре, тем больше масла израсходуется на угар. Поэтому, используя более вязкое масло, не удивляйтесь, если его расход возрастет".
  9. Слава

    Летняя резина ОБЩАЯ

    На мой взгляд, это некоторое упрощение ситуации, но в целом согласен :drinks: .
  10. Слава

    Летняя резина ОБЩАЯ

    Соглашусь, что на Западе дела в некоторой степени обстоят получше. Но и там, я думаю, не все настолько объективно, как это должно было бы быть. Деньги правят всем миром, просто у нас это очень часто выходит за рамки элементарного приличия (или, скорее, эти самые рамки у нас шире, чем на Западе ))).
  11. Да нет, просто еще раз убедился в этом; до меня это не только сейчас дошло, просто я до сих пор не могу с этим смириться... И ладно бы если такой бардак был только у нас, но ведь примерно то же самое и во всем остальном мире Нах*я тогда вообще вся эта система, в которой главное форма, а не содержание? Все прежде всего занимаются созданием видимости (пардон, имиджа) и зарабатываением денег; весь мир - одна большая шабашка... дожили...
  12. Ну, это естественно, потому что какие еще тесты с целой линейкой масел широко доступны? По-моему, только в "ЗР" и в "Авторевю". Если есть где-то еще, с удовольствием бы посмотрел.
  13. Ну, если я что-то недопонял и ты не меня имел ввиду, то извинясь; потому что я правда ничего такого не говорил.
  14. BESiK, спасибо за доходчивый комментарий... мля, в каком г*вне живем... torcon, не надо утрировать, я не писал "а вот там написано". "как ты не веришь? А чему тогда же верить!". Я далеко не олигофрен и могу понять, если мне внятно объяснят. Форумы именно для обмена опытом и мнениями и существуют. А все предыдущие посты читать (при всем уважении к вам) никакого времени и здоровья не хватит, так как в постах многих форумчан много "воды" и они часто написаны так, что я не могу понять такой русский язык... к тому же еще и дела делать надо, как на работе, так и дома. С уважением...
  15. Кстати, а действительно, катализаторы каких химических процессов добавляются в масло при его производстве (возможно, процесса гидрокрекинга?)? И вообще, добавляются ли катализаторы? Присоединяюсь к вопросу.

×