Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите с выбором масла в d17a.

1)Honda, civic, 2000 г выпуска, руль правый. 
2) Двигатель (D17A vtec бензиновый/вариатор/ стоит контрактный двс 106 000 т.км.)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово максимум морозы до -45)
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, горы, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр (катализатор выбит)
8) Что знаете из рекомендаций мануала (по мануалу масло на ниже SG/SJ).

Двс контрактный ставил не я, но бывший хозяин предоставил документы на него где был указан пробег 46т.км. 

С его слов масло он заливал Идемитсу 0W20 , сомнительный выбор так как он машину приобретал чтобы временно откататься.

Я залил в двс Лукойл Armotech 5w30 A3/B3, проехал на нем в режиме 80% трасса/ 20% город 6т. уграра нет, уровень держится, под крышкой все очень чисто.

Вот созрел вопрос какое масло лить чтобы двс в таком же состоянии как можно дольше оставался. В связи скудности информации в мануале, решил обратиться сюда!!!

Бюджет для масла 1500-2000т.р. Режим езды у меня разный бывает по трассе много езжу, бывает по городу часто+ сейчас придет зима, частые холодные пуски.

Логику хотел придерживаться такую, если в планах ездить часто по трассе то масло лить бюджетное(1500). Если в городе то лить более менее адекватное(2000).

 

 

Без имени.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, fareastwood сказал:

subfocuss не надо Вам в D17A лить ACEA A3.

 

Вам подойдут масла со спецификациями ILSAC GF-4/5; ACEA A1, A5; c требованиями GM Dexos 1, Dexos 1 Gen 2.

 

Достойные, дорогие и недорогие:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30,

ZIC X7 FE 0W-30,

ZIC X9 FE 5W-30,

Champion New Energy 5W-30 D1G2,

Shell Helix Ultra 0W-20 (США),

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30,

Mobil 1 x1 Advanced Full Synthetic 0W-20,

Mobil 1 x1 5W-30 ACEA A1,

Neste PRO 0W-30.

А нужно ли учитывать тот факт что выбит катализатор и кстати из за этого не работает лямбда верхняя широкополосная? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, subfocuss сказал:

Смотрел VN, почему то больше понравилось)) 

Без имени.png

дело конечно личное, но вижу в нем плюс мб только в базе да и заливал бы в современные авто с минимальным пробегом
А так у него щелочное низкое и урезанный пакет, как и в Илсак GF5, типа Лукоил JP или Глайтеч, поди еще и дороже.
Армотртеч FD и HK то что нужно, крепкое, стойкое масло, цена норм.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Invis сказал:

дело конечно личное, но вижу в нем плюс мб только в базе да и заливал бы в современные авто с минимальным пробегом
А так у него щелочное низкое и урезанный пакет, как и в Илсак GF5, типа Лукоил JP или Глайтеч, поди еще и дороже.
Армотртеч FD и HK то что нужно, крепкое, стойкое масло, цена норм.  

 

Ну да согласен щелочное число низкое и пакет походу урезан. Но меня смущает температура замерзания FD и HK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, subfocuss сказал:

Ну да согласен щелочное число низкое и пакет походу урезан. Но меня смущает температура замерзания FD и HK

по описанию все понятно, что за авто, мотор, каким работам подвергался, в российских условиях вижу только полнозольные масла, а с вашим климатом можно А3, заменить на А5,  лить круглый год, вовремя сменять и не заморачиваться. 
t замерзания, у них с минимальной разницей, вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С у них норм и у FD судя по анализу получше 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Invis сказал:

в российских условиях вижу только полнозольные масла

только не говори, что у нас бензин плохой :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kokos_ сказал:

только не говори, что у нас бензин плохой :)

 

Вот как раз в тему, выше писал, что катализатор выбит, не работает ляямбда, горит чек, соответственно машина работает на усреднненых настройках, возможно смесь у бензина богатая. И вот с учетом всего этого , какое все таки лучше масло залить? Как победю лямбду, пересмотрю вопрос о допусках масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subfocuss Лукойл Люкс синтетическое 5w30 ACEA A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно проехал 20к заливал Лукойл А3/в4 , а на зиму купил шел ультра 5/30. Вскрыл головку для регулировки клапанов и все чисто красиво. 

IMG_20191115_181336645_HDR.jpg

IMG_20191115_181318666_HDR.jpg

IMG_20191120_185502550.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, subfocuss сказал:

а на зиму купил шел ультра 5/30.

subfocuss , шёл ультра 5/30 ECT C3 которое? Зимой в Кемерово желательно 0w-30 лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, subfocuss сказал:

Вот собственно проехал 20к заливал Лукойл А3/в4 , а на зиму купил шел ультра 5/30. Вскрыл головку для регулировки клапанов и все чисто красиво. 

Вот о чем и толкую, мотор прекрасно живет на данной спецификации! Шелл в идеале, тоже бы выбрал такой же спецификации А3, или на зиму можно и по жиже  А5 и 0w30  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...