Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте какого стандарта необходимо масло в коробку, раздатку, мост. Gl-4 или gl-5? А так же по вязкости.

Кировская область. Зимой бывает до -40, летом 30. 

Короткие поездки; грибы, ягоды, рыбалка, пересечённая местность. Трасса/просёлок - 40/60.

По мануалы - не знаю. Поиск по нету даёт gl-5 75w90 роснефть.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Абенt сказал:

медь никто не жрёт.

жрёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yurij ,раз уж начали указывать брэнды,тогда и я внесу свои пять копеек.

Рассмотри внимательно вот этот вариант.

Это масло дорогое,но оно того стоит.Пойдет во все агрегаты по кругу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт владения тремя Шнивами на Урале: лей в мосты и раздатку либо Кастрол 75-90, либо Несте 75-90, в коробку эти же масла, но GL-4. Я ездил на Шнивах и при -43 градусах без проблем, машины жили на улице. Но, будь готов к тому, что сальники будут потеть.

Один раз попробовал трансмиссионку от Лукойла, летом нормально, но как только стало прохладно -10 и ниже, сразу почувствовал, что взади кто-то прицепился, слил и больше не экспериментировал

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ValeRus сказал:

в коробку эти же масла, но GL-4. Я ездил на Шнивах и при -43 градусах без проблем, машины жили на улице. Но, будь готов к тому, что сальники будут потеть.

Gl-4 во внедорожник точно не надо.

Сальники подобрать иномарочные.

А вообще есть уже Gl-6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Barmaley сказал:

Gl-4 во внедорожник точно не надо. Сальники подобрать иномарочные.

Насчет GL-4, так это ты заводу-производителю скажи.

На Шнивах уже и так идут немецкие сальники, которые тоже потеют от синтетики

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

Насчет GL-4, так это ты заводу-производителю скажи.

 

А мне не в первой видеть, что в мануалах фигня написана. У меня АЗЛК. Вы даже представить не можте, какой там БРЕД писали.

И если кто-то написал фигню, чтобы пристроить продукт в духе 'купляйце беларускае' не имеет смысла рассматривать это как символ веры.

Головой думать надо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

На Шнивах уже и так идут немецкие сальники, которые тоже потеют от синтетики

Балаково уже на Рейне?

Хотя, судя по тому что местами встречается на рынке - на берегах Янцзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

 

А мне не в первой видеть, что в мануалах фигня написана.

 

Ты ещё производителям масел расскажи, что они фигней занимаются, выпуская масла для механических коробок и указывая там GL-4. Нихера головой не хотят думать.

А если в целом, то тему ты засрал своей фантазией, ничего личного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ValeRus сказал:

выпуская масла для механических коробок и указывая там GL-4

Ну шестерён из порошка хватает во всяких кредитопомойках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus судя по постам он под чем-то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ 

 

Суд по постам некоторые личности из холодильника с 1980-х не вылазили.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ValeRus сказал:

Ты ещё производителям масел расскажи, что они фигней занимаются, выпуская масла для механических коробок и указывая там GL-4. Нихера головой не хотят думать.

 

да пох... когда начали производить  каропку нивы, то таких слов вещё не знали, gl-4, gl-5... и вкруг лили тад... пробеги тех нив без ремонта трансмиссии были в разы выше

 

в каропку 2108 производитель рекомендовал 15w40, я лил GL-5, потом GL-4... пробег каропки уже за  млн. еслев чё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, дядя Вася, сразу не признал...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Абенt сказал:

да пох... когда начали производить  каропку нивы

Согласен.

 

5 часов назад, Абенt сказал:

то таких слов вещё не знали, gl-4, gl-5.

Был отечественный вариант 'ТМ-4, ТМ-5 '. Вопрос только,  насколько они соотносились с мировыми.

5 часов назад, Абенt сказал:

и вкруг лили тад... пробеги тех нив без ремонта трансмиссии были в разы выше

Так ТАД-17 это Gl-5 с отсутствием агрессии к меди. Могу ссылку дать. Я даже документы выкупил (правда, только последнюю версию ). Всё нормально.

Со временем и остальные версии выкуплю, вплоть до изначальной.

 

5 часов назад, Абенt сказал:

в каропку 2108 производитель рекомендовал 15w40

финиш...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Barmaley сказал:

Так ТАД-17 это Gl-5 с отсутствием агрессии к меди. Могу ссылку дать. Я даже документы выкупил (правда, только последнюю версию ). Всё нормально.

Со временем и остальные версии выкуплю, вплоть до изначальной.

мне бы лучше ссылку на масло , умеющее растворять медь , куплю обязательно!!!

в вазовских каропках меди нет!

9 часов назад, Barmaley сказал:

финиш...

это вопрос к производителю каропки :) 

туда можно и дексрон лить кстати... только производитель этого не заявляет в допуске 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...