Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте какого стандарта необходимо масло в коробку, раздатку, мост. Gl-4 или gl-5? А так же по вязкости.

Кировская область. Зимой бывает до -40, летом 30. 

Короткие поездки; грибы, ягоды, рыбалка, пересечённая местность. Трасса/просёлок - 40/60.

По мануалы - не знаю. Поиск по нету даёт gl-5 75w90 роснефть.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Barmaley сказал:

нечего шнягу лить.

...шнягу ставить. он её за копейки взял для того, чтобы узнать разницу между оригиналом и неоригиналом. когда ездил без присадки ватным бушлатом накрывал в 2 слоя что бы уменьшить вой, после присадки бушлат убрал :)

вопрос что сейчас купит, хотел какую-то спортивную коробку на ниву взять... хз, по мне так если оригинал 300 000 прошёл то его и надо ставить.

 

Да и думаю он скорее мне бы в лицо высказал по поводу присадки нежели еще один флакон просить заказать, правильно? Причина поломки низкое качество изделия, это было сразу понятно, вопрос был через какое время она встанет.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-5 примеров, идеальных масел для мостов, раздатки и коробки можете привести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pechnik сказал:

3-5 примеров, идеальных масел для мостов, раздатки и коробки можете привести?

А что есть 'идеал'?

 

Реально, если коробка изначально сделана с проблемами, то покупается 3-5 штук, разбираются, моются и дефектуются. Потом из нормальных деталей собирается 1-2.

А какое бы не было хорошее масло, проблемы с зубьями оно не исправит.

 

17 часов назад, Pechnik сказал:

хотел какую-то спортивную коробку на ниву взять...

ну да. Ещё одна 'поделка' для лошков.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, тема вечная ) НО, подскажите какой производитель выбрать в ниву , в 2021 году

Исходные данные: 

1) нужна синтетика (75/90)

2) есть желание добиться энергоэффективности трансмиссии (более легкое вращение внутренностей КПП/РАЗДАТКИ/МОСТОВ)

3) температуры зимой, последние годы до -30. Может и ниже бывает, но скорее исключение.

4) температура летом, последние годы частенько стала под +35...+40

5) видел тут советы по NESTE, дорого, но позволить могу, а есть ли смысл если KIxx и Zic в два раза дешевле? (т.к.удовлетворяют первым трём пунктам - по словам то го же человека, кто говорил за  NESTE)

 

Ещё момент, масло нужно синтетику, в редуктора, т.к. установлены пневмоблокировки, производитель которых сказал лить синтетику.

 

Спасибо за ответы )

Изменено пользователем minelab2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

minelab2012 если морозы всего лишь до -30, вполне можно обойтись Зиком, тем более он с ПАО. Я на нем только после -40 ощущаю ухудшение наката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, minelab2012 сказал:

NESTE, дорого, но позволить могу, а есть ли смысл

Хорошее масло не может стоить дешево... я сам заливал в свою Шниву и Кастрол и Несте, очень хорошие масла, особенно зимой это чувствуется, но сальники не держат...

и вот тут еще посмотри

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

Хорошее масло не может стоить дешево... я сам заливал в свою Шниву и Кастрол и Несте, очень хорошие масла, особенно зимой это чувствуется, но сальники не держат...

На иномарочные можно поменять. Есть даже сервисы для подбора по размеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

На иномарочные можно поменять. Есть даже сервисы для подбора по размеру.

Иномарочные тоже не держат... в Нивах проблема немного в другом - в обработке металла...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ValeRus сказал:

в Нивах проблема немного в другом - в обработке металла...

А доступ к токарке и шлифануть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

А доступ к токарке и шлифануть?

Если ты это для меня написал, то мне это не надо, там все агрегаты надо снимать и к токарю...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ValeRus сказал:

Хорошее масло не может стоить дешево... я сам заливал в свою Шниву и Кастрол и Несте, очень хорошие масла, особенно зимой это чувствуется, но сальники не держат...

и вот тут еще посмотри

Прочёл, и как раз в этом списке универсальный Zic (который дешевле в 2 раза) и NESTE исключительно GL-5.

Получается эта статья, нас снова возвращает к моему вопросу.

Я понимаю, что NESTE лучше Zic, но исходя из вводных данных мною, для выбора, имеет ли оно смысл?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей Зик...

Интерес теряется к обсуждению, так как хочется хорошее, но за даром, так в природе не бывает...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jonibonim сказал:

А чем хуже 75w80-85,чем 75w90? Почему для урала рекомендуют именно w90!?

Кто рекомендует?

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

Кто рекомендует?

 

Ну вот хотя бы в этой теме постоянно предлогают именно эту вязкость,да и в подобных других такая же история

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...