Перейти к публикации

Выбор автосигнализации


Рекомендованные сообщения

1) нужен дистанционный запуск который програмируется и запускается с брелка, что бы не спускаться к машине не делать никаких манипуляций с машиной нажимать там кнопочки всякие, открывать закрывать двери что бы его включить.

2) Ненужна тупая функция, захлопнул дверь машина закрылась даже если ключи в машине, хотя бы возможность отрубить ее нафиг. Машина должна закрываться только с кнопки пульта

3) Что бы не орала от любого дуновения ветра.

4) дальность брелка подальше.

5) противоугонные функции не волнуют, нужна функциональность больше.

 

Выбор пока пал на

Tomohawk

Starline

Sherkhan (но он сволочь дорогой)

 

Поделитесь минусами и плюсами своих сигналок. Не хочется наступать на грабли.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да датчик температуры двигателя шел с сигналкой. Вообще на счет комплектации Starline Twage b9 - можно сказать молодцы! Чехол, литиевая батарейка тошиба, все датчики, нормальные концевики качественные, все штекера, все провода, все двухсторонние скотчи. Единственное что пришлось докупить, термоусадку и хомутики.

 

Еще что понравилось по датчикам температуры. Можно с брелка посмотреть температуру датчика в блоке сигналки, а двойным нажатием можно посмотреть температуру датчика на движке. Тоесть температура двигателя и температура салона.

 

Сигналку поставили, все почти работает. Но не подключили один провод (незнали что его нужно и куда нужно). В итоге автозапуска нет пока.

Так как устанавливаем сами и не торопясь в планах еще нежная подсветка салона, световая дорожка (фары включаются когда иду домой), и открывание двери багажника по кнопке (раньше у меня этого небыло - снял с сиги - потом ключом или из салона).

 

Возможно еще какие нибудь навороты придумаем.

 

Минусы: Возможно я еще не разобрался но как мне кажется управление у брелка сиги не самое удобное. Зато по сравнению с томагавками 9000 9010 9020 берет брелок в раза два больше по дальности. Я на Яру в такие дебри ушел что бы проверить дальность - возвращался минут 20...

Ссылка на сообщение
Возможно еще какие нибудь навороты придумаем.

 

автодоводчик стёкол и люка можно подключить, те нет необходимости предварительно закрывать стёкла, сига сама закроет.

у меня так в стоке щас закрываются люк и окна....

 

Возможно я еще не разобрался но как мне кажется управление у брелка сиги не самое удобное.

 

да , 3х кнопок маловато, но потом привыкаешь...

 

дальность отменная, я при благоприятных условиях заводил машину за километр!, пока добирался -прогретая уже :)

Ссылка на сообщение

markii да я думал доводчик поставить. Но я тут поразмыслил. Я же их не открываю вообще. Зимой и в межсезонье боюсь простыть, ухо надуть, детей простудить, жена параноик на счет детей. А летом кондер включен, не открываются что бы холод не выходил :) Вот и думаю стоит ли блоки доводки покупать монстрячить эту затею...

Ссылка на сообщение

Поставили активатор который тянет за тягу багажника при +12в на проводе. Тоесть открываться будет багажник с кнопки.

Поставили световую дорожку, будет 60 сек гореть ближним галогеном, пока я не дойду до подьезда. Доводчики стекл ставить не буду - черт с ними. Я уже и так установщика замучал. :good: Окна все равно не открываются никогда.

Ссылка на сообщение

Торжественный ввод сигналки Starline B9 Twage в эксплуатацию.

 

1) Сделали световую дорожку, нажимаешь не брелке кнопку - загораются фары - светят и отрубаются сами спустя 60 секунд. Полезно в неосвещенном месте дойди, по лужам, слякоти, зайти в подъезд итд.

 

2) Вежливая подсветка - там у меня стоят светодиоды яркие заливают весь салон светом. Так вот при снятии с охраны загорается освещение салона, закрываете дверь когда садитесь в салон, продолжает гореть некоторое время потом тухнет, если всунул раньше ключ в зажигание - она тухнет. Когда срабатывает тревога, свет в салоне врубается и горит, то есть с окна можно увидеть лазит кто по салону или нет. Понятно можно включить режим паники и посмотреть в любое время что в салоне творится.

 

3) Багажник открывается с брелка. Руки заняты, не нужно дергать за рычажок салона или тыркать ключ в замок, зимой еще проблема льда в замке. Нажимаешь кнопку - багажник открылся - снимать с сигнализации не нужно, сигналка открывает только багажник - остальное под охраной, как только багажник закрылся - сигнализация включила багажник в цепь охраны. То есть открывать сигналку предварительно не нужно, закрывать потом тоже. Открыл взял закрыл и пошел.

 

Доводчики стекло решено было не ставить. Не хочу.

 

Плюсы:

 

1) В целом Starline можно охарактеризовать как дружелюбную сигнализацию к установщикам, просто и все в комплектации, в книге все описано даже - дополнительные навороты.

 

2) Также удобно и понятно все для пользователя сигналки. Да порой приходится нажимать пару кнопок, но к этому привыкаешь. Лучше так - чем в кармане случайно нажмется кнопка.

 

Минусы:

1) Противоохранные функции никакие. Даже с MS320D меньше шансов что угонят машину. Чего стоит кнопка валлет, добравшись до которой можно в несколько щелчок отрубить охранные функции и ехать. А найти ее просто - самый тонкий провод от блока.

 

2) Если место где бросили авто, слишком перенасыщенно радиоволнами - может открываться не с первого раза. Терять сеть. Это немного раздражает. Тоесть связь брелка с сигналкой самой устойчивой не назовешь. Но при этом она держит дальность в раза два дальше тамогавков 9000 9010 9020 9030.

Ссылка на сообщение
1) Противоохранные функции никакие. Даже с MS320D меньше шансов что угонят машину. Чего стоит кнопка валлет, добравшись до которой можно в несколько щелчок отрубить охранные функции и ехать. А найти ее просто - самый тонкий провод от блока.

 

чтобы она начала работать как противоугонка, нужно подключать доп канал блокировки цепи управления двигателем, любой, но в этом случае ты лишаешься автозапуска.... не зря говорят угнать авто с автозапуском проще простого...

 

А те кто имея имобилайзер его блокируют ради автозапуска делают машину угоняемой на 100%.... у меня имо штатный и автозапуск не могу юзать... с одной стороны обидно от такого кайфа отказываться, но с другой....

 

)

Ссылка на сообщение

Там есть реле блокировки Starline

 

Реле блокировки двигателя StarLine DRR для серии "С" (Тайвань)-950 руб.

 

Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine DRR предназначено для совместной работы с автомобильными системами охраны StarLine серии “С”(StarLine С6 и StarLine С9).

Использование такого реле позволяет существенно повысить противоугонные функции автосигнализации за счет возможности осуществления скрытой установки радиореле в штатную проводку автомобиля и отсутствия какого-либо проводного соединения между центральным блоком автосигнализации и радиореле.

 

Технические характеристики:

Напряжение питания радиореле 9-18В

Ток потребления радиореле в зависимости от выбранного режима работы 5мА / 60мА

Максимальный коммутируемый ток через контакты реле 20А

 

Цена: 950 руб.

 

И даже как понимаю автозапуск будет работать. Но я не стал заморачиваться - мою никто угонять не будет. Мне сигналка нужна для комфортных целей.

Ссылка на сообщение

разобрал в хлам проводку сигналки... руки бы пооторвать установщикам... даже датчик удара не подключен был, провода как попало проложены, всё на скрутках... а денег взяли поди тыщ 10....

Ссылка на сообщение

Еще поди в оф.дилерстве ставили при покупке :shok:

 

Я вот думаю выбросить долбаный чехол от брелка кожаный :bravo: Он только мешает кнопки нажимать, которые и без того плохо нажимаются на B9 Twage. Вдавливать надо глубоко... Взять обычную пленку для защиты экрана телефона и наклеить на экран брелка, а остальное и защищать не нужно - пластик. Зато эта пленка брелка не мешает обзору, она вечно вся в конденсате и царапинах. Порно жестокое - эти чехлы. Тоску наводит.

Ссылка на сообщение

Чехол выкидывай, а экран только по началу будет царапаться, а потом как-то перестают новые царапины появляться или их не видно уже :bravo:

Ссылка на сообщение

я чехол от брелка выкинул через неделю пользования - гадость это - то кнопку нужно продавливать, то вместо одной две нажмутся. а по царапинам - сначала обращал внимание на их появление, через месяц забыл

Ссылка на сообщение

markii я вырезал общим окном сразу же и то мне мешается...

Ссылка на сообщение

в тему кто надумал менять сигу или новую ставить...

 

не секрет что защитный функционал у тайваньских сигналок в и целом у бюджетного уровня не велик, все они легко перехватываются граберами которые можно купить в подземном переходе, одинаковые схемы подключения под копирку, да с разрывом замка зажигания для автозапуска, напрочь лишают противоугонных свойств ...

 

обратите внимание на продукцию Альтоника, та что делает "Блак Баги"

 

вот бюджетная но мощная по защите сига CYCLON с кодированием сигнала и возможностью подключения по мультиплексной шине блокировочных реле "жуков" и беспроводного реле Wait Up для автозапуска.

 

http://www.geo-star.ru/Avtosignalizacii__d..._41__CYCLON.htm

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...