Перейти к публикации

Выбор зимней резины


eklips

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Собираюсь покупать комплект. Не знаю какую лучше выбрать. Очень много ездию по трассе , а также и в сёлах . Перечитал кучу всего и теперь в голове бардак. Машина полный привод. Размер 235/65/17 . Сначала склонялся к хака 8. Отговорили , русское производство - кумно. Щас советуют взять ничем не хуже максис нс3. Но отзывов мало 50/50 хорошая/кумно) думаю ещё гиславед нс 200 или нордман 7... Хотелось бы чтобы на 2-3 сезона смело хватило резины ну и чтобы не страшно было на ней ездить . 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мужики, не выдумывайте про русофобию то, чего здес нет и надеюсь не будет! 

Относительно местных автошин "удивляет" жадность наших шиноваров, когда тот же французский Мишлен стоит как российский. Нет таможки, нет дорогих энеогоресурсов, нет работяг с 3-4килоевро в месяц, нет расходов на доставгу из Европы автошин и тд и тп, а есть элементарная жадность соотечественников. 

К вопросу о качестве местных автошин:  много вы контиков и мишек немецких видели, которые в первом же сезоне винтом пошли? 

Португальские, польские, турецкие, словацкие-не без из'янов, сам с этмим сталкивался, ну и наши туда же... Увы

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 часов назад, PhD сказал:

Мужики, не выдумывайте про русофобию то, чего здес нет и надеюсь не будет! 

Относительно местных автошин "удивляет" жадность наших шиноваров, когда тот же французский Мишлен стоит как российский. Нет таможки, нет дорогих энеогоресурсов, нет работяг с 3-4килоевро в месяц, нет расходов на доставгу из Европы автошин и тд и тп, а есть элементарная жадность соотечественников. 

К вопросу о качестве местных автошин:  много вы контиков и мишек немецких видели, которые в первом же сезоне винтом пошли? 

Португальские, польские, турецкие, словацкие-не без из'янов, сам с этмим сталкивался, ну и наши туда же... Увы

2 сезона немецких конти откатал, износа практически нет, все ровно. 

Довелось на кордианте поездить, грыжи к концу второго сезона по протектору на двух колесах. 

Второй сезон катаю Нордмана рс2, держат средне, но проблем с ними нет. 

На грузовые беру китайцев. 

На Газели триангл и матадор. 

Это собственный опыт. 

Хвалили грузовую Каму, но у меня она недолго продержалась. 

Карман голосует за импорт. 

Зы. В эту зиму выкинул конти айс контакт 2. Пошла 6 зима, шипы стёрлись по асфальту, протектор подносился примерно на 40%.

Долго искал викинги 7,в продаже 19,20,21 годы. С трудом нашёл 23.

Просто охренительная резина. Очень мягкая, тихая, держит отлично, как по рельсам едет. На нордмане приходится немного подруливать, на викингах вообще нет. 

Не зря они первые места в тестах занимают. 

Изменено пользователем Перевозчик
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Перевозчик сказал:

2 сезона немецких конти откатал, износа практически нет, все ровно. 

Довелось на кордианте поездить, грыжи к концу второго сезона по протектору на двух колесах. 

Второй сезон катаю Нордмана рс2, держат средне, но проблем с ними нет. 

На грузовые беру китайцев. 

На Газели триангл и матадор. 

Это собственный опыт. 

Хвалили грузовую Каму, но у меня она недолго продержалась. 

Карман голосует за импорт. 

Зы. В эту зиму выкинул конти айс контакт 2. Пошла 6 зима, шипы стёрлись по асфальту, протектор подносился примерно на 40%.

Долго искал викинги 7,в продаже 19,20,21 годы. С трудом нашёл 23.

Просто охренительная резина. Очень мягкая, тихая, держит отлично, как по рельсам едет. На нордмане приходится немного подруливать, на викингах вообще нет. 

Не зря они первые места в тестах занимают. 

Континенталь контора с очень высокой "культурой" производства автошин, речь прл немцев исключительно, что умеют то умеют.

Относительно потери шипов Айсконтакт весьма стойкие шины, ни Хакка, ни Гиславед, ни Гуд'ир, ни Мишлен так долго не дюжили, а что за стрирание шипов - это редкий случай, видимо ты действительно так их своей эксплуатацией целенаправленно убалбесил))  и перейдя на фрикционку решил утаить ездюковскую причину)))) 

Пс

Сегодня в Москве ледяной дождь, на Хин4 вполне себе нормально передвигаться, чего не скажу о липунах, которые во дворах буксуют на "зеркале" )) 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, PhD сказал:

Континенталь контора с очень высокой "культурой" производства автошин, речь прл немцев исключительно, что умеют то умеют.

Относительно потери шипов Айсконтакт весьма стойкие шины, ни Хакка, ни Гиславед, ни Гуд'ир, ни Мишлен так долго не дюжили, а что за стрирание шипов - это редкий случай, видимо ты действительно так их своей эксплуатацией целенаправленно убалбесил))  и перейдя на фрикционку решил утаить ездюковскую причину)))) 

Пс

Сегодня в Москве ледяной дождь, на Хин4 вполне себе нормально передвигаться, чего не скажу о липунах, которые во дворах буксуют на "зеркале" )) 

Последние годы асфальт практически голый, жена стёрла шипы. Специально резину не берег, ставил немного заранее, чтобы не ждать очереди в шинке. 

Когда ездил сам, не пенсионерил , в основном по трассе, обычно 120 ехал. 

IMG_20231220_130000.jpg

Резина отличная. 

Ссылка на сообщение

А это викинги. Не ожидал, что липучка по льду будет так с места рвать. Такое ощущение, что кошка когти выпускает. Небольшая пробуксовка и уверенное трогание с места. 

Если найду, возьму ещё 2 комплекта на прадики. Её свежую тяжело найти. 

IMG_20231201_101328.jpg

Изменено пользователем Перевозчик
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Перевозчик сказал:

Последние годы асфальт практически голый, жена стёрла шипы. Специально резину не берег, ставил немного заранее, чтобы не ждать очереди в шинке. 

Когда ездил сам, не пенсионерил , в основном по трассе, обычно 120 ехал. 

IMG_20231220_130000.jpg

Резина отличная. 

Зачем шинка, 2й комплект колнс не судьба самлму перекинуть?)) 

В сезон на 4х своих авто колеса сам перекидываю, без спешки, 20 декабря в этот раз "перекидку" завершил) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Перевозчик сказал:

А это викинги. Не ожидал, что липучка по льду будет так с места рвать. Такое ощущение, что кошка когти выпускает. Небольшая пробуксовка и уверенное трогание с места. 

Если найду, возьму ещё 2 комплекта на прадики. Её свежую тяжело найти. 

IMG_20231201_101328.jpg

Местная калужская?)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Зачем шинка, 2й комплект колнс не судьба самлму перекинуть?)) 

В сезон на 4х своих авто колеса сам перекидываю, без спешки, 20 декабря в этот раз "перекидку" завершил) 

Лень:rofl:

Кидаю второй комплект в газель, везу на шинку. Пока балансируют, угоняю газель, пригоняю другие машины. 

Есть специально обученные люди, пусть они и меняют

Шинка недалеко. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Местная калужская?)) 

Русская. 

Айс контакт тоже русский был. Жаловаться не на что. 

 Что под видом гиславеда будет без немцев, хез

Ссылка на сообщение

Да не, это верный путь на "покой")) 

На некоторых авто замену колес к сезону совмещаю с заменой тормозухи и пересмазки тормозных механизмов/заменой колодок при необходимости)), подвеску и  аморты посмотреть, втулки стаба, на одном болиде еще и пневмобалоны отмываю от шмурдяка. 

Одно но,  пришлось еще один гидродомкрат купить, а он места много занимает))  "низкоподкатной", тк ообычный под пузотерку не заходил, увы. 

Пс

Местные автошины принципиально не покупаю, а по Гиславеду... дык он на НФ3 еще в 2005м закончился в плане доминирования над другими шипучками.

Знатная реза была в те времена) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, PhD сказал:

Да не, это верный путь на "покой")) 

На некоторых авто замену колес к сезону совмещаю с заменой тормозухи и пересмазки тормозных механизмов/заменой колодок при необходимости)), подвеску и  аморты посмотреть, втулки стаба, на одном болиде еще и пневмобалоны отмываю от шмурдяка. 

Одно но,  пришлось еще один гидродомкрат купить, а он места много занимает))  "низкоподкатной", тк ообычный под пузотерку не заходил, увы. 

Пс

Местные автошины принципиально не покупаю, а по Гиславеду... дык он на НФ3 еще в 2005м закончился в плане доминирования над другими шипучками.

Знатная реза была в те времена) 

Я время от времени заезжаю в сервис на осмотры, благо он в 500м от дома. Этого хватает, чтобы поддерживать хорошее состояние авто. 

Самому лезть под машины лениво. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Перевозчик сказал:

Я время от времени заезжаю в сервис на осмотры, благо он в 500м от дома. Этого хватает, чтобы поддерживать хорошее состояние авто. 

Самому лезть под машины лениво. 

Чего там ленивого

может быть с машиной, если руки из плеч, голова на месте и за бортом не - 30с?))

Перекидка колес - это прям минимум чего пряморукий с авто делает сам)) даже бабы некоторые сами меняют. 

"Спортом" интеллектуальным и физическим тоже не занимаешься?)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
9 часов назад, PhD сказал:

Чего там ленивого

может быть с машиной, если руки из плеч, голова на месте и за бортом не - 30с?))

Перекидка колес - это прям минимум чего пряморукий с авто делает сам)) даже бабы некоторые сами меняют. 

"Спортом" интеллектуальным и физическим тоже не занимаешься?)) 

 

 

Мне хватает того, что иногда водителей подменяю. 

Молодому было интересно колеса катать, масла менять,а особенно музыку лепить. Сейчас есть другие интересы. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Перевозчик сказал:

Мне хватает того, что иногда водителей подменяю. 

Молодому было интересно колеса катать, масла менять,а особенно музыку лепить. Сейчас есть другие интересы. 

Шоферить шоферишь, но сам колеса не меняешь в сезон?

У товарища свой рабочий автопарк, так он прямо подсел на тему аккумов, навигации/маршрутизации. 

Интересы..... - это про пивас и телек, ты же не накатываешь по 100км в день на шоссере или математические олимпиады не зарешиваешь?)) 

Если здоровье позволяет колеса перекинуть на легковом авто (не про камазы и белазы говорим), то на 1-2 автомобилях это вообще не вопрос)) 

В моем случае это 4 авто и мот для пересеченной местности)) на нем как раз фрикционку пользую. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

Шоферить шоферишь, но сам колеса не меняешь в сезон?

У товарища свой рабочий автопарк, так он прямо подсел на тему аккумов, навигации/маршрутизации. 

Интересы..... - это про пивас и телек, ты же не накатываешь по 100км в день на шоссере или математические олимпиады не зарешиваешь?)) 

Если здоровье позволяет колеса перекинуть на легковом авто (не про камазы и белазы говорим), то на 1-2 автомобилях это вообще не вопрос)) 

В моем случае это 4 авто и мот для пересеченной местности)) на нем как раз фрикционку пользую. 

Мотаться много приходится. Про мот только мечтаю, изредка на рыбалку езжу. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...