Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть автомобиль Ford Kuga 2, 2018 года, леворульный.

Двигатель  2,5 л Duratec

Заправочный объём 5,4 литра

г. Санкт-Петербург

Режим: город 60%, трасса 40%. В городе возможны очень короткие пробеги, до 20 запусков на 100 км.

Планируемая замена 7500 - 8000 км.

Мануал просит SAE 5W-30 WSS-M2C913-D.

Вопрос: возможно ли применение SAE 5W-30 WSS-M2C929-А?

Выбор между Texaco Havoline Energy 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

Есть желание применять Петро Канаду так, как другой автомобиль катается на этом масле, второе состав масла более мне симпатичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Бубаруба сказал:

возможно ли применение SAE 5W-30 WSS-M2C929-А?

Без проблем, только интервал замены придется подсократить процентов на 20-25, нежели чем на масле ACEA A5 + WSS-M2C913-D.

А какое авто ездит на Петре? Может имеет смысл оба авто на Тексако (АСЕА А5, Ford WSS-M2C913-D) перевести или Петра реально больше нравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Петре катается Volga Siber.

Из за чего интервал снижается?

Петра Канада выше в эксплуатационной группе, объём заправки в моторе не самый малый (в Сайбере меньше - 4,5 л) .

В Петре нравится пакет присадок и меньшая зольность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бубаруба сказал:

Из за чего интервал снижается?

Пакеты присадок сравните между собой (анализы тут есть) и увидите, что содержание элементов противоизносного пакета ZDDP (цинк, фосфор) у масел АСЕА А5 (в данном случае Texaco) повыше чем у ILSACов (Петра), щелочное число (за счет содержания соединений кальция) у ACEA A5 + WSS-M2C913-D. также выше, отсюда и высокая зольность.

3 часа назад, Бубаруба сказал:

Петра Канада выше в эксплуатационной группе

Если вы про API SN, то да,  можно сказать что в "высокой", но больше можно сказать - "современной". С выходом в свет ILSAC GF-4/GF-5 (а API SM/SN основаны на них) были введены жесткие ограничения по содержанию фосфора (экологические требования) в маслах - от 600 до 800 ppm, таких ограничений нет у масел API SL, коими в большинстве своём являются масла АСЕА А5 (а про фосфор помним, что это основной элемент противоизносного пакета).

Высокая зольность плоха только в случае высокого расхода (угара) масла и для моторов с непосредственным впрыском в цилиндр.

Масла ILSAC в сравнении с маслами ACEA A5 могут дать бОльший акустический комфорт от работы двигателя из-за содержащегося в них (чаще всего) модификатора трения - молибдена.

Итог - можете оба авто перевести как на Петру, так и на Тексако.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, a-ha сказал:

Масла ILSAC в сравнении с маслами ACEA A5 могут дать бОльший акустический комфорт от работы двигателя из-за содержащегося в них (чаще всего) модификатора трения - молибдена.

Про аккустический комфорт читаю форум год и так и не понял, очень много противоречивой инфррмации от гуру форма (назовём их так) Много раз, здесь была информация, что масла с меньшим содержанием ZDDP и в которых даже нет молибдена, оказываются самыми тихими. Что скажете по этому поводу? 

Screenshot_20191002_070033_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

Роман 73 оффтоп, но попробую собрать в кучу своё понимание "шумности" масла:

- менее шумные масла минеральные, далее по возрастастающей - полусинь, гидрокрекинг, GTL, PAO, да и от вязкости базового масла тоже зависит - 4сСт меньше шумят чем 8сСт;

- насыщенный пакет ZDDP очень шумлив, и уж тем более шумлив в отсутствие каких-либо модификаторов трения;

- модификаторы трения (молибден, титан, вольфрам) значительно снижают шумность;

- есть модификаторы трения, которые лаборатории не отлавливают, поэтому и есть впечатление, что в масле кроме ZDDP вроде бы и ничего нет, но масла тихие - база гидрокрекинг, ZDDP не самый жирный + глицерОл-моноолеат (GMO) - примерно так выглядят масла S-Oil/Dragon на пакетах от Lubrizol.

Ну и как мини-итог:

- масло w20 (низковязкое) на ГТЛ/ПАО с нежирным (илсаковым) пакетом ZDDP но с "жидким титаном" может оказаться весьма и весьма тихим ну и т.д., т.к. вариантов сочетаний "выше крыши";

- моторы у всех разные (даже с одного конвейера сошедшие), климат/бензин/манера езды тоже, но в первую очередь - слуховой аппарат! :pardon:

Отсюда и куча субъективных оценок и суждений!

Не претендую на истину, пусть масло-гуры поправят!

 

Изменено пользователем a-ha
Одолели "буквоеды" - исправил очепятки и описки )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

 

Роман 73 оффтоп, но попробую собрать в кучу своё понимание "шумности" масла:

- менее шумные масла минеральные, далее по возрастастающей - полусинь, гидрокрекинг, GTL, PAO, да и от вязкости базового масла тоже зависит - 4сСт меньше шумят чем 8сСт;

- насыщенный пакет ZDDP очень шумлив, и уж тем более шумлив в отсутствие каких-либо модификаторов трения;

- модификаторы трения (молибден, титан, вольфрам) значительно снижают шумность;

- есть модификаторы трения, которые лаборатории не отлавливают, поэтому и есть впечатление, что в масле кроме ZDDP вроде бы и ничего нет, но масла тихие - база гидрокрекинг, ZDDP не самый жирный + глицерил-моноолеат (GMO) - примерно так выглядят масла S-Oil/Dragon на пакетах от Lubrizol.

Ну и как мини-итог:

- масло w20 (низковязкое) на ГТЛ/ПАО с нежирным (илсаковым) пакетом ZDDP но с "жидким титаном" может оказаться весьма и весьма тихим ну и т.д., т.к. вариантов сочетаний "выше крыши";

- моторы у всех разные (даже с одного конвейера сошедшие), климат/бензин/манера езды тоже, но в первую очередь - слуховой аппарат! :pardon:

Отсюда и куча субъективных оценок и суждений!

Не претендую на истину, пусть масло-гуры поправят!

 

Спойлер

Спасибо за развёрнутый ответ. Скопирую ваш пост себе, ибо всегда прислушиваюсь именно к вашему мнению 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Спасибо за развёрнутый ответ. Скопирую ваш пост себе, ибо всегда прислушиваюсь именно к вашему мнению 

 

Спойлер

Не-не-не! Роман, слушайте всех и читайте всё, и только тогда делайте выводы. Субъективизма много, правда у всех своя, но истина всегда где-то рядом! ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:
  Показать контент

Не-не-не! Роман, слушайте всех и читайте всё, и только тогда делайте выводы. Субъективизма много, правда у всех своя, но истина всегда где-то рядом! ;)

 

Спойлер

Тогда перефразирую самого себя - моё мнение совпадает с вашим :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал нероссийского происхождения просит SAE 5W-20 WSS-M2C945-A.  а для дизельных двигателей SAE 5W-30 WSS-M2C913-B. Почему?

В форде пока не понятен расход (угар) масла, вроде нет. В Сайбере был с молодости, а сейчас больше 250000 км - составляет 1-2 л на 8000 км. Полагаю, что в силу конструкции маслоотделителя. Поэтому было отдано предпочтение Петре. Для меня не проблема закупать два вида масла, если это надо. Просто надо мне понять, что в конкретном случае лучше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Что скажете по этому поводу

Что некоторые гуру предвзято относятся к некоторым вязкостям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Пехота67 сказал:

Что некоторые гуру предвзято относятся к некоторым вязкостям. 

Не канает, т.к термин "предвзятое отношение" означает, что это отношение сложилось заранее, до ознакомления с сущностью чего-либо, в данном случае масла. А в скрине, который я выложил, чётко написано, что люди уже попробовали много масел и на основании личного опыта, уже пришли к своим выводам,  т.е люди, как минимум точно знают, что говорят. Да и пост мой был не про вязкость масла, а больше про присадки,фосфор, кальций, ZDDP, молибден, ну и т.д 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 14:56, Бубаруба сказал:

нероссийского происхождения просит SAE 5W-20 WSS-M2C945-A

Все правильно, вся фордо-омерига на таких маслах и передвигается, т.к. это чисто американский допуск, в РФ это допуск 948-В, а по сути оба они -  ILSAC GF-5.

Вот еще неплохая "презенташка" на тему фордо-допусков.

Изменено пользователем a-ha
поправил ссылку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

который я выложил, чётко написано, что люди уже попробовали много масел и на основании личного опыта,

Вот именно,это особый стиль одной из сект клуба, говорить про испытания и кучу опыта)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a-ha сказал:

Вот еще неплохая "презенташка" на тему фордо-допусков.

 

Ссылка плохая. На этом форуме или каком-то безопасном ресурсе была расшифровка 9хх Фордовских допусков - видел, но сам не помню где.

В общем я не спорю - верно что он Форд, основывает свои допуски 94х, 95х на Ilsac, впрочем как у многих автовонцернов кот. напр Рено, Фиат и пр. переименевыают АСЕА под свой допуск. У Форда только 913 на АСЕА основан, а остальные американские на базе Api/Ilsac.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...