Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit 2018г.в. после 18000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

железа много, топлива очень много. Видимо из за большого картера щелочное не сильно упало.   Все разобрался :) 

Ссылка на сообщение

EVO_VII Я бы по пробовал масло для коммерческого транспорта из вашей же линейки ,может износ будет поменьше. Бывает что рекомендованные масла работают хуже чем не рекомендованные.(без допусков).

Ссылка на сообщение

Неплохо так железа настругало, видимо работы на ХХ много и топлива в масле. Может в него лучше что -то из W40 лить?

Такой пробег в основном по городу, специально для теста или из-за недосмотра и разгильдяйства?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, advert2 сказал:

Такой пробег в основном по городу, специально для теста или из-за недосмотра и разгильдяйства?

 

В 04.09.2019 в 19:15, EVO_VII сказал:

Автомобиль: Ford Transit 2018г.в., 2.2 TDCi развозной фургон Valvoline-spb.ru

Этот авто осуществляет доставку масел до торговых точек по СПБ

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Этот авто осуществляет доставку масел до торговых точек по СПБ

Это понятно, но что мешало масло раньше сменить, тем более сами на нем сидят?

Ссылка на сообщение

лишь бы это не распредвалы были. Нет у TDCi проблем с распредвалами случаем? 

Ссылка на сообщение

Да нормально все.Продолжаем лить маловязкие масла в дизель,а потом с квадратными глазами смотреть на анализы отработок,но не забываем повторять мантру про то что "так в мануале написано":crazy:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Нет, ну если посмотреть на все остальное (топливо, пробег), то не так все и страшно. Те же самые ауди 2,5 tdi первых ревизий с изном по валам по 200-300к ездиют же.

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Неплохо так железа настругало, видимо работы на ХХ много и топлива в масле. Может в него лучше что -то из W40 лить?

Такой пробег в основном по городу, специально для теста или из-за недосмотра и разгильдяйства?

 

Специально для теста, был интерес)

Не глушится почти целый день

Меняем обычно 10000км

Такое масло требует Ford)

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

Тут нужно еще учитывать что за 18 000км должно накопиться много износа железа. Тем более в городском режиме. :)

Но все равно как то многовато. Допустим мотор откатал бы 10 тыс км, было бы железа примерно 70ppm. Тоже много. 

Ссылка на сообщение

Я бы промылся и откатал половину интервала (9000 ткм) и на анализ.После бы покумекали.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Но все равно как то многовато.

 

3 минуты назад, EVO_VII сказал:

Не глушится почти целый день

Так он там в пробках толкается почти весь день, а дизель остывает на ХХ и в масле соляра накапливается. Получается что работает на смеси соляры и масла, так еще и на непрогретом моторе. Там не только с распредвалов может настругать, а с балансиров еще, а он как правило сразу стоит после маслонасоса и первые травят давление по мере износа.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ПавелТ сказал:

Я бы промылся и откатал половину интервала (9000 ткм) и на анализ.После бы покумекали.

Так и сделаем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...