Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Conrod сказал:

Эта информация меня просто обескуражила.

Все правильно. TIS узе как лет 15 нет. Есть это

https://sgate.bmwgroup.com/index.html

И там вместо TIS называется AIR. Ещё много всего. Ты просто неправильно вопрос сформулировал. Тем не менее мне не поверил. Лоханулся. Кто-то из нас парасёнок неблагодарный) Хоть бы спасибо сказал. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Палтус сказал:

Все правильно. TIS узе как лет 15 нет. Есть это

https://sgate.bmwgroup.com/index.html

И там вместо TIS называется AIR. Ещё много всего. Ты просто неправильно вопрос сформулировал. Тем не менее мне не поверил. Лоханулся. Кто-то из нас парасёнок неблагодарный) Хоть бы спасибо сказал. 

Дело не в том, что я лохонулся, а в том, что Я разбирался, так как верить на слово опыт жизненный не позволяет. 

Началось все с того, что shell не выдаёт в рекомендации масло, кроме ll-17 и альтернатив не выдаёт. Не может ведь быть так, что производитель масла для бмв лоханулся? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Conrod сказал:

Эта информация меня просто обескуражила.

Ну а мы тут что Вам говорили. Начать борьбу за экологию всегда успеете (в смысле начать лить BMW LL-17FE+). :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Conrod сказал:

Дело не в том, что я лохонулся, а в том, что Я разбирался, так как верить на слово опыт жизненный не позволяет. 

Началось все с того, что shell не выдаёт в рекомендации масло, кроме ll-17 и альтернатив не выдаёт. Не может ведь быть так, что производитель масла для бмв лоханулся? 

Теперь мне будешь верить на слово? :D А по поводу подборщиков обсуждали уже. Они берут информацию из одного места. Я уже не помню откуда . @AndyML точно знает. Если посчитает нужным объявится. 

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Ну а мы тут что Вам говорили. Начать борьбу за экологию всегда успеете (в смысле начать лить BMW LL-17FE+). :D

Ну вот накинулись... А по существу мало, кто, что говорил или примеры приводили сомнительные. Писал об этом выше. Вопрос до конца не закрыт, пишем в Shell... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Палтус сказал:

Теперь мне будешь верить на слово? :D А по поводу подборщиков обсуждали уже. Они берут информацию из одного места. Я уже не помню откуда . @AndyML точно знает. Если посчитает нужным объявится. 

 

 

Нет, верить не буду! Буду ждать конструктивных ответов)))

А по подборщикам, тоже вопрос, так как shell выдаёт одни рекомендации, Castrol другие, а mobil вообще ничего не выдаёт... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Conrod сказал:

Нет, верить не буду! Буду ждать конструктивных ответов)))

А по подборщикам, тоже вопрос, так как shell выдаёт одни рекомендации, Castrol другие, а mobil вообще ничего не выдаёт... 

Вот ты наглючий парамон)) Ты просил аргументировать рекомендации производителя. Я тебе предоставил вполне. Ты даже спасибо не сказал. Да и Бог с тобой. Пиши дальше.  :angel:

Ссылка на сообщение
Только что, Палтус сказал:

Вот ты наглючий парамон)) Ты просил аргументировать рекомендации производителя. Я тебе предоставил вполне. Ты даже спасибо не сказал. Да и Бог с тобой. Пиши дальше.  :angel:

Спасибо. Но в твоих рекомендациях, рекомендовано масло с допуском ll-04... Все верно? Это правильно? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Conrod сказал:

Спасибо. Но в твоих рекомендациях, рекомендовано масло с допуском ll-04... Все верно? Это правильно? 

Пожалуйста) BMW GROUP виднее. По мне так ДА ! 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Conrod сказал:

пишем в Shell... 

Так может сразу написАть в спортлото ::D

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Conrod сказал:

Но в твоих рекомендациях, рекомендовано масло с допуском ll-04... Все верно? Это правильно? 

https://q8oils-russia.com/news/vazhnost-spetsifikatsii-bmw-ll-04/

Ссылка на сообщение
20 минут назад, apologize сказал:

Так может сразу написАть в спортлото ::D

 

Можите и написАть, с amsoil уже был опыт. От Вас все равно не было аргументированных ответов, в отличии от Палтуса)))

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

BMW Longlife 14 FE+ еще более серьезный стандарт, который предусматривает масла исключительно вязкостью 0W-20. Даже производитель рекомендует его применять очень осторожно, лишь на турбированных вариантах мотора N20 и некоторых других, главное, чтобы без фильтра DPF. 

BMW Longlife 17 FE+ это почти такие же допуски, что у Longlife 14 FE+, но уже для моторов с фильтром DPF.

 

Это из другого источника... 

Ссылка на сообщение

Conrod сказал
... Информируем Вас о том, что система BMW TIS (Technical Information System) является устаревшей версией и на данный момент не содержит актуальную информацию по автомобилям BMW. ...

 

новая версия "просит" немножко денежки -

https://www.bmwtis.com/#/login

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, power1 сказал:

Conrod сказал
... Информируем Вас о том, что система BMW TIS (Technical Information System) является устаревшей версией и на данный момент не содержит актуальную информацию по автомобилям BMW. ...

 

новая версия "просит" немножко денежки -

https://www.bmwtis.com/#/login

 

 

А толку? Вины всё равно не бьёт. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...