Популярное сообщение torcon 81 735 Опубликовано: 2 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019 за анализ спасибо исламыч, Projector, Евген48. Партия за май 2019года. Масло закупал и прислал мне Евген48. Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено следующим образом: API SN PLUS; API SN; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; MB-Approval 229,3; VW Стандарт 502,00, 505,00; Renault RN 0700, RN 0710. Отвечает требованиям Fiat (FCA) 9.55535-М2 1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE. 2) Очень сильная база № 12.38 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовое число здесь обычно составляет 10. 3) КИСЛОТА № 1.63 Содержание кислоты невысокое. Высокая подача масла 4) Сульфатная зола 1,14% Очень низкая зольность. Он обеспечивает чистоту поршней и более знаком с современными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. 5) Масло Flash Point 235'C обладает отличной термостойкостью. 6) Залейте -50'C. Это подразумевает, что GTL включен. , Отличная пусковая способность при низких температурах, летучести и низком расходе. Вероятно,GTL (или GTL VHVI смешанный, скорее всего GTL). 7) содержание серы 0,250. Это, наверное, самый современный Infineum. Моющее средство указывает на салицилат кальция и магния. 8) Органический молибден уменьшает трение, уменьшает износ и обладает антиоксидантным эффектом. 9) Бор используется в качестве беззольного диспергатора или модификатора трения. 10) кальций. Сульфат или сульфонат магния, поэтому это масло имеет очень высокую базовую воду, но содержание сульфатной золы относительно низкое по сравнению с водой с высоким содержанием щелочи, что позволяет предположить, что многие магниевые сплавы имеют класс API SN PLUS. Это самое современное моторное масло, мощное базовое масло и новейший пакет присадок. Это моторное масло очень похоже на Shell Helix Ultra 5W-40 и идентично Shell Helix High Пробег 5W-40. Разница лишь в том, что это 229,3, а не MB229,5. Разница, вероятно, заключается в маркетинге их линейки продуктов. Торжок Шелл Фабрика является одним из их крупнейших заводов, стабильно выпускающих самые современные шедевры. Они оснащены самым современным техническим оборудованием и предоставляют своим клиентам высококачественное моторное масло. Единственный минус - это большое количество подделок (описание Kuroneko) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.60 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок, что хорошо для защиты мотора, но немного уступает аналогам с вязкостью 13-13.5 сСт по экономии топлива 3) Щелочное число = 12.38 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.63 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит внушительно 5) Зольность сульфатная = 1.14% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -50С - прекрасный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет 8) Содержание серы = 0.250 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет присадок Infineum обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар. Еще порадовало, что "из одной бочки" тут не катит: при всей схожести данного масла с Ultra High Mileage 5w40 у последнего при той же базе и пакете присадок есть добавки для резиновых уплотнителей, а в масле Ultra SN Plus в такой же пакет добавили больше Молибдена для повышения защитных и энергосберегающих свойств. Словом, Shell заполняет рынок продукцией на любой вкус и кошелек. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,38. Очень высокое, даже выше чем у однокласников по стандарту. Говорит это о хороших моющий нейтрализующих свойствах, это масло очень сложно убить простыми интервалами. Оно имеет большой запас по сработке щелочного числа. Нужно отметить, что благодаря такому высокому щелочному числу, оно должно отмывать старые отложения в двигателе. Возможно лак будет отмывать очень долго, но вот что касается шлама, должно помочь. Обычно масла с таким высоким щелочным числом позволяют минимизировать отложения в зоне поршневых колец. То есть после длительного использования таких масел, поршневая при вскрытии обычно блестит как новая… 2) Вязкость при 100С = 14,6. Очень густая. Нельзя назвать это масло экономичным. Особенно если смотреть среди одноклассников ACEA A3/B4. Сейчас во всем мире тенденция делать сороковки почти как тридцадки, с низкой вязкостью, для экономии топлива. Тут же наоборот, такая крепкая, дизельная, архаика. Не экономично, но зато крепкое в плане просадки вязкости. Хороший вариант для турбо моторов, старых дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях или при тяжелых нагрузках. 3) Температура вспышки 235C. О чем я говорил. Что то масло на гидрокрекинг не очень походит. Оно больше походит на GTL базовые масла синтезированые из газа. Именно у них такие высокие значения. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базы. 4) Температура застывания -50С. Вообще не оставляет шансов что это гидрокрекинг. Сделать масло, такой густой вязкости, с такой низкой температурой застывания, на гидрокрекинге – это мало вероятно. Гидрокрекинговое масло 5W-40 это -42С ну -43С. Но никак не -50С. А вот если это масло на GTL базе, то тогда все объясняется. В общем у Shell очень низкая температура застывания, можно катать на этом масле в условиях Сибири. Запас от застывания масла в картере большой. Производитель указывает в своей документации динамическую вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS, она равна 5471. Я считаю, это достойно для крепкой сороковки, в морозы стартер будет прокручиваться нормально. 5) Содержание серы = 0,250%. Низкая, особенно если учесть жирнющий пакет присадок, который добавляет серы в масло. Шелл пишет на канистре с маслом Fullу Synthetic – это правда, судя по низкому содержанию серы минералки, тут точно нет. 6) Зольность сульфатная - 1,14%. Очень низкая, особенно если учесть что у Шелла много моющих и противоизносных присадок. По стандарту ACEA A3/B4, масло должно содержать золы не более чем 1,6%. Как видим масло этому стандарту удовлетворяет. И даже с запасом. 7) Пакет присадок жирный. Молибден снижающий трение и придающий маслу экономичности, правда сомнительная прибавка если учесть, что у масла густая вязкость. Но пусть будет, потому как молибден не только для экономии, он является антиоксидантом и дополнительно может снижать износ. Бор – это дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси, помогает выносить все загрязнения из двигателя вместе со сливом масла. Ну и вот, мы медленно подошли к виновнику нашего торжества, видите магний 1091ppm – это современный детергент, которого раньше в этом масле не было, именно благодаря ему оно стало API SN Plus. Так же, содержится кальций – это тоже моющая нейтрализующая присадка. Ну и противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем лекарства от всех болезней. Вывод: Shell сильно скромничает. Мое мнение, что это масло создано на основе синтетических базовых масел GTL, синтезированных из газа. Видимо производство в Катаре выпускает очень много базового масла и его нужно куда-то реализовать. В итоге, у Shell даже масла среднего класса, как наш HX8 оказываются на GTL. Они гораздо лучше, чем объявлено на канистре. Благодаря этому мы имеем запредельную температуру застывания -50C и хорошую термостабильность при высоких температурах, которая на гидрокрекинге из нефти маловероятна. В масле содержится большое количество магния. То есть, Шелл не обманул, внутри действительно масло нового стандарта API SN Plus, снижающее вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. В добавок еще один жирный плюс, очень хорошие моющие свойства. Это масло должно мыть двигатель от отложений, его должно хватать на длинные интервалы смены. А еще этот Shell HX8 густой и крепкий в плане вязкости – полезное свойство для турбомоторов.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550051580 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550051529 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN 20L 550051526 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN+ 20L 550051528 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55L 550051527 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209L 28 Ссылка на сообщение
viza 11 Опубликовано: 26 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2020 torcon спасибо, что напомнил про eot! Так и сделаю Ссылка на сообщение
BJIAD 0 Опубликовано: 8 января 2021 Поделиться Опубликовано: 8 января 2021 Подскажите подойдёт масло на Kia Sorento с дизельным двигателем D4CB или лучше 30ку присмотреть. Пробег 230 т. км Ссылка на сообщение
torcon 81 735 Опубликовано: 9 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 В Сыктывкаре я бы забыл о 5W и 40 вообще... 0W-30 вам не желательно по мануалу, только если на зиму и весной менять. Поэтому выбирать из 5W-30 с низкими пурпоинтами. Из PAO, GTL. Стандарта ACEA A3/B4. Тот же Shell Helix Ultra 5W-30 к примеру. Ссылка на сообщение
BJIAD 0 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 09.01.2021 в 16:26, torcon сказал: В Сыктывкаре я бы забыл о 5W и 40 вообще... 0W-30 вам не желательно по мануалу, только если на зиму и весной менять. Поэтому выбирать из 5W-30 с низкими пурпоинтами. Из PAO, GTL. Стандарта ACEA A3/B4. Тот же Shell Helix Ultra 5W-30 к примеру. Спасибо за информацию. Но на самом деле в Сыктывкаре климат зимой очень даже божеский, не как у Вас за Уралом, что-то между Питером и Архангельском, в прошлом году конкретно в это время было +2 градуса, да и вообще вся зима была +-0, только неделю в около 20 было и все. Правда сейчас долбит нормально до -37 но это не надолго полюбому, в это время даже машину не трогаю, т.к. нет вебасты и есть бенз. варианты на работе (ларгус сегодня с утра в -37 завелся с пол пинка после 14 часов простоя без одеял на масле elf 900 5w40, я в шоке). По поводу пурпоинтов не понял что это такое. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 637 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 3 минуты назад, BJIAD сказал: ...................... Правда сейчас долбит нормально до -37 но это не надолго полюбому, в это время даже машину не трогаю, т.к. нет вебасты и есть бенз. варианты на работе (ларгус сегодня с утра в -37 завелся с пол пинка после 14 часов простоя без одеял на масле elf 900 5w40, я в шоке). По поводу пурпоинтов не понял что это такое. На не сливаемых остатках в парах трения. Вопрос через сколько времени масло стало поступать в рабочие зазоры..... Ссылка на сообщение
BJIAD 0 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 1 час назад, Aleksszlat сказал: На не сливаемых остатках в парах трения. Вопрос через сколько времени масло стало поступать в рабочие зазоры..... На не сливаемых остатках в парах трения. Это что имелось ввиду? Ссылка на сообщение
BJIAD 0 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 Попробую наверное тогда hx8 5w30 A3B4. В Ленте за 1630 р. за канистру по акции стоит. Ультра уж очень дорого с учётом того что мне 2 канистры надо. Ссылка на сообщение
torcon 81 735 Опубликовано: 15 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 BJIAD я к сожалению не был в вашем городе, просто помню что он посевернее Тюмени. В общем если зимой запуск до -30С -32С то 5W-30, если как сейчас -37С то нужно 0W-30 либо не заводите, катайтесь на такси... Ссылка на сообщение
BJIAD 0 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 1 час назад, torcon сказал: BJIAD я к сожалению не был в вашем городе, просто помню что он посевернее Тюмени. В общем если зимой запуск до -30С -32С то 5W-30, если как сейчас -37С то нужно 0W-30 либо не заводите, катайтесь на такси... Ок, тогда на 30-ке шела hx8 остановлюсь, уж очень хочется его попробовать, надеюсь в Ленте должно быть оригинальное. Ссылка на сообщение
torcon 81 735 Опубликовано: 15 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 BJIAD там будет подлинник. Старайтесь Shell вообще брать либо у официалов либо в крупных сетях. Пока ситуация не исправится. Ссылка на сообщение
BJIAD 0 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 Спасибо, помню. Видосы ваши смотрю Ссылка на сообщение
Ralf 15 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 20L Можно добавить в топик новый год на 20 литров. Ссылка на сообщение
torcon 81 735 Опубликовано: 18 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 Ralf пасеба кобан Ссылка на сообщение
BJIAD 0 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 (изменено) 7 часов назад, Ralf сказал: 550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 20L Можно добавить в топик новый год на 20 литров. Думаю это чёрное ведро старый вариант, вот этот 550051526 - серое ведро, вроде как новое. По цене тоже самое выйдет что и 5 канист в ленте по акции взять. Изменено 18 января 2021 пользователем BJIAD Ссылка на сообщение
Vyacheclav 1 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 В двигатель Renault Н4М, данное масло можно лить или же лучше НХ8 5w-30? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас