Перейти к публикации

АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Кто использовал эту смазку (в первую очередь в консервационных целях)

В рознице мелкой нифига ее нет. Вариант купить бидон 10кг, но мне одному много. Разве что еще москвичи и сочувствующие с области подтянутся.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

То что вы фото выкладывает, это что-то другое но не АМС-3. А по поводу думать что, да как. Это в праве думать каждый так как он хочет думать! 

Ссылка на сообщение
12.03.2024 в 16:01, Nissl сказал:

В начале зимы начал эксперимент, летом буду смотреть результаты. 

В эксперименте принимают участие:

Амс3 ссср

Амс3 русма

Пушсало оилрайт

Нг203р русма

Так как было уже морозно, пластина с нг203р была оставлена на природе возле гаража, остальные размещены в арке.

И хотел ещё сделать пластину с сульфонат-кальциевой смазкой, но её сделаю уже летом.

 

 

IMG_20231121_141604.jpg

IMG_20231122_125311.jpg

Держатся смазки?

Ссылка на сообщение

Вчера только наскоряк переобулся и снял пластинки, времени пока не хватает.

Позже очищу и сделаю фото. 

Предварительно, лучше всего себя проявило нг203 от русмы, но она просто лежала возле гаража. Те что были в арке, в основном сохранили покрытие, но одни лучше, другие хуже. 

Ссылка на сообщение

Итак результат эксперимента номер 1 на фото. 

Железяки проехали зимний, весенний сезоны с частыми потеплениями и заморозками примерно 7 тыс.км. 

Все составы были нанесены только на лицевую часть, торцы были не защищены. 

Вывод:

Амс3 ссср при разбавлении бр-2 до консистенции "водичка" смывается быстро.

Амс 3 русма защитил хуже пушсала.

Нг203 русма идеальный результат, даже торцы железяки защитила где не было обработано. Но, пластина не была размещена в арке авто.

 

 

 

IMG_20240518_130746.jpg

IMG_20240518_130725.jpg

Ссылка на сообщение

Получается из образцов из Арки, пушсало всё таки лучше. А с учетом того, что было нанесено ОйлРайт, а оно более жидкое и быстрее течет, чем некоторые другие фирмы, то при нанесении конкурентов, пушсало вообще сложно будет смыть. Ну у меня так и есть. На двух машинах, арки обработаны, и на одной край крыла, там скол. Не смывается за большое количество моек

А вот насчет НГ203 интересно.

И по поводу порядка, судя по Вашему комментарию на фото в следующем порядке: АМС3 СССР, Пушсало, НГ203, АМС3 Русма?

Ссылка на сообщение

Nissl спасибо за опыт, хотел уже заморочиться с покупкой АМС-3 от РУСМы, но вовремя увидел ваши тесты. Олрайтовское пушсало у меня есть, если оно вполне нормальная вещь, то стоит ли тратить врмея и деньги на поиски чего-то другого? И в который раз убедился, что на нашем форуме много полезной информации, надо только не лениться поиск юзать. До этого полдня убил на серфинг по ютубу и пр, а в итоге самая полезная информация была на родном форуме.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, skorp777 сказал:

Nissl спасибо за опыт, хотел уже заморочиться с покупкой АМС-3 от РУСМы, но вовремя увидел ваши тесты. Олрайтовское пушсало у меня есть, если оно вполне нормальная вещь, то стоит ли тратить врмея и деньги на поиски чего-то другого? И в который раз убедился, что на нашем форуме много полезной информации, надо только не лениться поиск юзать. До этого полдня убил на серфинг по ютубу и пр, а в итоге самая полезная информация была на родном форуме.

 

 

Я бы смешал пушсало Ойлрайт с маслом НГ-203. Что собственно и планирую сделать. 

Ссылка на сообщение

skorp777 В разделе Антикоров есть тема пушсало

 

Ссылка на сообщение
22.05.2024 в 08:15, Serg.betin сказал:

И по поводу порядка, судя по Вашему комментарию на фото в следующем порядке: АМС3 СССР, Пушсало, НГ203, АМС3 Русма?

Остается проверить АМС3 с добавкой НГ203, а потом еще и с гнюольшой добпвкой битумваа, возможно еще и просто масла (если  НГ203 не маслянистое).

Еще есть от Русмы М3 - ее они назначили для днища авто, потому и цена у него раза в 2 больше чем АМС.

 

ps Еще есть псевдо ПС, которое мкорее пластилин, в банках по 0,8. Оно горздо ьверже и не течет. Вот его в смеси с НГ203 провнрить.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Прошу помощи уважаемых форумчан в идентификации смазки времён СССР. Тёмно-коричневого цвета, почти черная. Очень густая, но не высохшая, хорошо размазывается по поверхности. При длительном нагреве проф. феном не плавится как пушсало, немного течёт, но далее сохраняет исходную форму вплоть до появления горелого дыма. Хорошо растворяется в обезжиривателе, уайт-спирите минут за 20-30 (пробовал только их). Имеет весьма выраженный запах, который за 5-6 дней после смазывания пластины не выветрился. Осталась в наследство.  АМС-3, солидол, канатная смазка? 

PXL_20250528_162430252.jpg

PXL_20250528_162325275.jpg

PXL_20250604_173133360.jpg

Ссылка на сообщение

Oleg198055 о, у нас тоже на заводе такая бочка с черной херней есть. Понятия не имею, но водой вроде не вымывается. Скорее всего какая-то консервационная смазка вроде литола или пушсала.  

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение

Пушсало можно достаточно быстро растопить путем нагрева, а эта смазка так легко не поддается и жидкого/текучего состояния, как у пушсала, я феном на скорую руку добиться не смог. Поняв что это за смазка, можно выяснить её состав и сферу возможного применения в плане антикора авто. Например, олеостеорат алюминия, содержащийся в АМС-3, хороший ингибитор коррозии, но совсем не дружит с загустителями/присадками в других материалах вроде сульфоната кальция. Вот только у АМС-3 тара раньше была совсем иной. Да и смазки времён СССР внушают больше доверия, чем новодел.

Ссылка на сообщение

Oleg198055 за столько лет, какой бы ни была коллоидная стабильность, часть масла уже испарилась.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...