Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Skif_tlt сказал:

Нет)) 

Доктор, так Вам сам бог велел взять шприц в руки:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

С ОД не поспоришь! Сказал полусинь, значит полусинь.

 

Я сам выбрал, все равно через пару месяцев свое залью

 

8 минут назад, veselchak сказал:

Во блин. А на Вестах реношные моторы не ставят? Они вроде норм. 

Пока нет, с вариком будут ставить, но этот двиг собирают на вазе

25 минут назад, DRON 33 сказал:
  Показать контент

Сказал не жрёт , значит не жрёт :D

 

Общался с ипг, говорит в гбц проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, veselchak сказал:

Skif_tlt откачай масло и скажи жрет безбожно. Пусть бабки отдают. 

 

1566658752161.jpg

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Доктор, так Вам сам бог велел взять шприц в руки:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Fredy Прикольные чуваки! Сначала расточились, потом поняли, что косяк:crazy:

Надо было им идею из соседней ветки взять: заполировать хон в зеркало и юбки поршней просверлить.

Как минимум, 300 ткм мотор ещё пробежал бы без проблем...

парни веселые конечно)))

но ерундой вроде не склонны заниматься. Они неплохо кормятся на творчестве корейских конструктивных просчетов, т.к. на автовазе не так интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fredy сказал:

Они неплохо кормятся

Не сомневаюсь!

2 минуты назад, Fredy сказал:

но ерундой вроде не склонны заниматься

А если бы они расточились таким образом, что толщина стенки составила бы сотку, а не насквозь в канал СО  ушла? Тогда что? Привет новая капиталка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко и грустно. ИМХО усиленно прорабатывать вариант возврата денег. И брать грамотно б/у 4B11, т.е. 2 литра мицу.

Резьбовой компрессометр, эндоскоп, техрон, еврол, погуще, с эстерами, сейчас заказал BG-103 за 15720 руб, мысли о капиталке и заначка в 100 тыр.

ЗАЧЕМ?

А начиналось с минимума на щупе (щуп=1 литр) на пробеге 7400км с трассой. И 2,3л на 7442км сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, elvis сказал:

Резьбовой компрессометр, эндоскоп, техрон, еврол, погуще, с эстерами, сейчас заказал BG-103 за 15720 руб, мысли о капиталке и заначка в 100 тыр.

Не совсем понял о чем речь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt , это то ,что я  делал со своим мотором. Думаю повторять такой путь не нужно: время и деньги выброшенные на ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, elvis сказал:

Skif_tlt , это то ,что я  делал со своим мотором. Думаю повторять такой путь не нужно: время и деньги выброшенные на ветер.

А какой мотор и что случилось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt , хонда 2 литра в подписи. Возможно не повезло со сборкой на заводе :)

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, elvis сказал:

Жестко и грустно. ИМХО усиленно прорабатывать вариант возврата денег. И брать грамотно б/у 4B11, т.е. 2 литра мицу.

Резьбовой компрессометр, эндоскоп, техрон, еврол, погуще, с эстерами, сейчас заказал BG-103 за 15720 руб, мысли о капиталке и заначка в 100 тыр.

ЗАЧЕМ?

А начиналось с минимума на щупе (щуп=1 литр) на пробеге 7400км с трассой. И 2,3л на 7442км сейчас.

А почему митцубиси? Можно ещё икс треил смотреть. Отличный авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, veselchak сказал:

А почему митцубиси? Можно ещё икс треил смотреть. Отличный авто. 

Или РАВ 4:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 1.8 вестовского такая же архитектура как у старого 1.8 супер авто там только фазика нет . И жрали эти моторы масло через одного , и ресурса меньше чем у того же приоровского движка . Сам как обладатель старого 1.8 могу сказать что хорошие кольца имеют огромное значение . Как пример собирается новый низ с расточкой и новыми комплектующими но расход масла литр полтора на 1000 км . Охренеть , лью 5-50 , потом дизельное 15-40 , расход масла примерно одинаков . Через 10ткм это надоедает и просто меняю кольца на mahle , все расхода масла нет . Вообщем маслом этот двиг не вылечить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Wirtgen сказал:

кольца на mahle , все расхода масл

По подробнее пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...