Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Skif_tlt сказал:

По подробнее пожалуйста 

А ОД грешит на голову:unknw:

Может он свою имел ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

А ОД грешит на голову:unknw:

Может он свою имел ввиду?

Да хрен его знает:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Да хрен его знает:pardon:

Я тоже где-то натыкался на инфу, что лечат масложор на вазовских моторах заменой колец, но по-моему, речь шла про KS. Если погуглить, наверняка какая-нибудь контора всплывет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я тоже где-то натыкался на инфу, что лечат масложор на вазовских моторах заменой колец, но по-моему, речь шла про KS. Если погуглить, наверняка какая-нибудь контора всплывет

Если дело дойдет до замены гбц, то и кольца можно махнуть, а какие ставить? Бывают же сплошнве, коробчатые и еше какие-то 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

а какие ставить? 

Это нужно к спецам по этим моторам обращаться. Я бы не стал слушать людей, которые сами руками не трогали и не ставили их себе с положительным результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

По подробнее пожалуйста 

Mahle ставил двух видов , маслосъёмные коробчатые и наборные , KS коробчатые , все эти варианты были без расхода масла . За ресурс только не скажу , эти движки собирались для звиздюлей и долго не ходили )) Страдала поршневая .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А ОД грешит на голову:unknw:

Может он свою имел ввиду?

Завод вроде решил проблему с ГБЦ , ну как они писали . Хотя кто их знает . А так есть мнение , у этого мотора коленвал с большим ходом и боковая нагрузка на поршень больше , поэтому к сборке надо подходить очень щепетильно. Если бы завод сделал блок повыше и увеличил длину шатуна то проблем с жором и ресурсом было бы намного меньше . Все имхо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wirtgen сказал:

Завод вроде решил проблему с ГБЦ , ну как они писали

Ну как решили, если через одного есть проблема с расходом масла:pardon:

 

1 час назад, Wirtgen сказал:

А так есть мнение , у этого мотора коленвал с большим ходом и боковая нагрузка на поршень больше

Слышал

 

1 час назад, Wirtgen сказал:

Mahle ставил двух видов , маслосъёмные коробчатые и наборные , KS коробчатые , все эти варианты были без расхода масла . За ресурс только не скажу , эти движки собирались для звиздюлей и долго не ходили )) Страдала поршневая .

Есть контакты спецов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Ну как решили, если через одного есть проблема с расходом масла:pardon:

 

Слышал

 

Есть контакты спецов? 

Контактов спецов к сожаление нет , сам себе для души собираю в гараже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя , есть Дмитрий в Ульяновске, один из лучших настройщиков ЭБУ ВАЗ в России , у него есть спец по моторам , по крайней мере турбомоторы они собирают под ключ . Есть Макс из Волгодонска, тот именно как говорят "собаку съел" на 1.8 вазовских , только далеко тебе . Если надо контакты поищу . Только они не охотно делятся секретами , сам понимаешь хлеб их .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Wirtgen сказал:

Хотя , есть Дмитрий в Ульяновске, один из лучших настройщиков ЭБУ ВАЗ в России , у него есть спец по моторам , по крайней мере турбомоторы они собирают под ключ . Есть Макс из Волгодонска, тот именно как говорят "собаку съел" на 1.8 вазовских , только далеко тебе . Если надо контакты поищу . Только они не охотно делятся секретами , сам понимаешь хлеб их .

Не нужно, посмотрим что дальше будет, может и сдам автовазу обратно

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Не нужно, посмотрим что дальше будет, может и сдам автовазу обратно

В обмен на другой ВАЗ или в обмен на деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В обмен на другой ВАЗ или в обмен на деньги?

На деньги, разумеется, достойной замены не вижу, если только веста с реномотором и вариком, но их пока нет, так то автоваз во владении не напрягает, за ТО-1 вчера отдал более чем скромные 4400 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

На деньги, разумеется, достойной замены не вижу, если только веста с реномотором и вариком, но их пока нет, так то автоваз во владении не напрягает, за ТО-1 вчера отдал более чем скромные 4400 рублей

По ВАГам была компания в начале 2010-х. Народ начал заваливать ОД претензиями по масложору. Тогда VW пошёл на то, что начали рассматривать каждый случай индивидуально. На ТО заливали масло, определяли объём масла, делали фотофиксация уровня на щупе, опечатывали мотор (горловину, щуп, КК, поддон картера) и при появлении сигнала низкого уровня масла оценивали пробег. Но по нормативу 1 л на 1 ткм, т.к. в мануале именно такой расход масла указан, как допустимый. Может тебе тоже так замутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

По ВАГам была компания в начале 2010-х. Народ начал заваливать ОД претензиями по масложору. Тогда VW пошёл на то, что начали рассматривать каждый случай индивидуально. На ТО заливали масло, определяли объём масла, делали фотофиксация уровня на щупе, опечатывали мотор (горловину, щуп, КК, поддон картера) и при появлении сигнала низкого уровня масла оценивали пробег. Но по нормативу 1 л на 1 ткм, т.к. в мануале именно такой расход масла указан, как допустимый. Может тебе тоже так замутить?

Автоваз отчитался о том, что победил масложор))) мне пока ничего не пломбировали, может и не придется, если заменят гбц, но гарантий нет, что с новой гбц не будет снова жрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...