Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, avignon сказал:

Сантехнику вспомните, аналогичный пример при ограниченной производительности центрального насоса и множестве потребителей. Когда все включают воду, то напор воды падает...

Но ведь в двигателе не становится больше масляных каналов, если залить тридцатку вместо сороковки. Давление меньше, прокачиваемость больше.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, avignon сказал:

Почему дошло бы? Сантехнику вспомните, аналогичный пример при ограниченной производительности центрального насоса и множестве потребителей. Когда все включают воду, то напор воды падает...

именно вспомнил )) только не надо условия придумывать. Потребители как раз таки ограничены они не растут.  Производительность насоса так же неизменна в случае с вазом.   Получается, что бы прогнать больше  жижи по системе мы можем только за счет снижения вязкости.  .  Давление в районе датчика показывает не  недостаток масла ,а более свободный прием потребителями в данном случае. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BAL сказал:

Но ведь в двигателе не становится больше масляных каналов, если залить тридцатку вместо сороковки. Давление меньше, прокачиваемость больше.

Возрастают потери масла в всех зазорах, где-то у вас будет лучшая прокачиваемость, а где-то нехват(я не про 30-ку в данный мотор, а вообще)

3 часа назад, dx643 сказал:

именно вспомнил )) только не надо условия придумывать. Потребители как раз таки ограничены они не растут.  Производительность насоса так же неизменна в случае с вазом.   Получается, что бы прогнать больше  жижи по системе мы можем только за счет снижения вязкости.  .  Давление в районе датчика показывает не  недостаток масла ,а более свободный прием потребителями в данном случае. 

Только первые потребители в таком случае получат больше, а дальние меньше. И задача не только в прокачке, но и в создании давления, для обеспечения гидродинамического режима смазки. Если для этого условия обеспечены с запасом, то можно и об остальном подумать...

Хотите хорошей прокачки - ставьте нормальный насос, если такой есть, и тогда будете и давление и производительность иметь...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

Возрастают потери масла в всех зазорах, где-то у вас будет лучшая прокачиваемость, а где-то нехват(я не про 30-ку в данный мотор, а вообще)

Только первые потребители в таком случае получат больше, а дальние меньше. И задача не только в прокачке, но и в создании давления, для обеспечения гидродинамического режима смазки. Если для этого условия обеспечены с запасом, то можно и об остальном подумать...

Хотите хорошей прокачки - ставьте нормальный насос, если такой есть, и тогда будете и давление и производительность иметь...

Всё же хотелось бы остановиться в сравнении 30-и и 40-и, для примера. Это масло, а не вода в бытовых сантехнических условиях.  При применении масла w30 возрастёт скорость потока. При 40-е да, давление больше, т.к вязкость больше, но и скорость потока масла в маслоканалах меньше. Насосу всё равно что качать, т.е какое масло и какой вязкости, но при возрастании давления перепускной клапан в насосе откроется раньше, а при применении масла w30 - позже. Исправный насос обеспечит давление в системе в любом случае. Насос спроектирован и установлен на двигателе и подбирать данный узел для хорошей прокачки во время экспл. авто, не имеет смысла. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

BAL , у меня простой вопрос, "скорость потока" от давления зависит?

от производительности насоса зависит

Ссылка на сообщение

исламыч , ок, в канале ГБЦ, в самой дальней его точке, (у крайнего бугеля) на 0-20 давление 0.1 атм, на 5-40 - 0.6 атм, в каком из случаев большее количество масла поступит к "крайнему" бугелю?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, BAL сказал:

Давление меньше, прокачиваемость больше.

Что то новенькое. То есть если я открою кран то струйка в карандаш наполнит ведро быстрее,чем струя в палец,или вы что то другое имели ввиду. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, BAL сказал:

При 40-е да, давление больше, т.к вязкость больше, но и скорость потока масла в маслоканалах меньше

Да что за хрень? Я учил гидродинамику в гидросистемах самолётов, откуда вы всё это выдумываете,при чём тут давление и уменьшение скорости потока в закрытом носителе (маслоканале), наоборот больше давление больше скорость.. приведите выдержки из статей или учебников, где написано обратное,может я конечно не доучил чего то,но это сильно вряд-ли.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, BAL сказал:

но при возрастании давления перепускной клапан в насосе откроется раньше, а при применении масла w30

Редукционный клапан,и то давление на которое он рассчитан ,на горячей сороковке вы не достигните.

Ссылка на сообщение

Mikong  берем одни и те же обороты, на том и другом масле, поступит одинаковое количества масла, но есть но, затраты на доставку масла)

Ссылка на сообщение

Glory , данные условны.
 

4 минуты назад, исламыч сказал:

берем одни и те же обороты, на том и другом масле, поступит одинаковое количества масла

Да ладно?! А мне кажется что в 1 случае бугель будет голодать и недополучать смазки.

Ссылка на сообщение

Mikong  отвечу по другому, при исправном насосе и при одинаковых оборотах,  на том и другом масле, поступит одинаковое количества масла, а вот давление какое будет, мерить надо)

Ссылка на сообщение

исламыч , чем выше давление - тем выше скорость потока.

  

6 минут назад, исламыч сказал:

при исправном насосе и при одинаковых оборотах

Вот только на одинаковых оборотах но на разных вязкотях масла давление будет разное.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...