Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Lexkov27 сказал:

Точно не скажу, но должно быть меньше. АМТ - это вазовская коробка, с длинной главной парой. На Весте 1,8 стоит французская коробка, а у неё главная пара сильно короче

Значит надо реношную коробку искать 6ст, не знаю как на рено, но на ваг мкпп коробки стоят копеек - там на 3000 110-115 км/ч вроде.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Lexkov27 сказал:

АМТ - это вазовская коробка, с длинной главной парой

У Ваза ГП серийно было 3 штуки 3.7 - 3.9 - 4.13 (под мотор 1100), сейчас только 2 первые. Под 16кл моторы они уже лет 7 ставят только 3.9 и она считается короткой!

2020-01-27_15-33-18.thumb.jpg.fcd6c28df90be692f9f45478c9d7b36d.jpg

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
14 минут назад, prv21 сказал:

там на 3000 110-115 км/ч вроде.

Да, примерно так, но ГП например у меня 4.5, но это компенсируется длинными передачами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

у меня 6-ю тыкает на 60 км/час при спокойной езде:dirol:

 

Overdrive OFF в городе - наше все...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

 5w40 полнозольник А3 то то, что русскому хорошо (автоваз, газ), то немцу (читай японцу, шведу, корейцу и т. д.) может быть смерть... какова именно причина: перебор с вязкостью, база, загуститель или еще чего можно только гадать...

Мы ведь про ВАЗ говорим??? При чем тут иномарки всякие?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

и как это реализовать? и главное - зачем?

Ну у меня спорт режим был

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Lexkov27 сказал:

В том, что тесно в ногах. В том, что водитель и пассажир на переднем сиденье постоянно трутся друг о друга локтями. В том, что мало место сзади - и в ногах, и в ширину, и над головой. Говорю об одном и том же "наборе" водитель плюс пассажиры. В Лачетти и в Весте не тесно, а в Поло/Рапиде - тесно

Да ладно! Из всех перечисленных только у ПОЛО проблема с залезанием. Остальные +/- то же самое...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

В весте? и какой в нём смысл на таком моторе?

В рапиде

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, advert2 сказал:

Понятно, не ездили значит

Я-то как раз очень даже ездил, иначе ничего бы не утверждал. А вот Вы, видимо - нет. Свои картинки с циферками показывайте кому-нибудь ещё

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

и как это реализовать? и главное - зачем?

А что, кномпочки на селекторе нету? У меня на Камри была... Съехал с трассы - OD off...И машина резвее, и мотор легче....

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

В рапиде

это понятно, на айсинах в ВАГах есть... только я не очень понимаю зачем:pardon: хочешь "погонять" - врубай ручной режим...

Ссылка на сообщение
Только что, coronamark2 сказал:

А что, кномпочки на селекторе нету?

нет:pardon: не знаю для кого и для чего это придумано...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Из всех перечисленных только у ПОЛО проблема с залезанием

Я говорил не о проблемах с "залезанием", а о тесноте/просторности салона

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...