Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15.01.2020 в 11:45, СИНТЭКС сказал:

серый импорт идёт без qr-кодов на этикетке, по которым можно проверить "подлинность/оригинальность" масла.

я как "серый импортёр" это точно знаю;)

Добрый день, СИНТЭКС.
Компания ExxonMobil твердо стоит на принципах прозрачности и законности. Мы считаем, что любая коммерческая деятельность должна полностью соответствовать местному законодательству. 
Для нас - это не просто юридический аспект, это еще и вопрос деловой репутации и этики. Мы абсолютно убеждены, что продукция Mobil должна реализовываться исключительно легальным путем. Никакие "серые", "черные" или иные незаконные схемы недопустимы. 

У нас вызывает сожаление тот факт, что не все игроки рынка следуют этим правилам, переводя себя в разряд недобросовестных и вводя потребителей в заблуждение.  

А добросовестным участникам рынка и нашим клиентам напоминаем, что оригинальные продукты Mobil для РФ оснащены защитными элементами/QR-кодами и имеют актуальные для российского рынка одобрения. Помните, что, приобретая продукты в сомнительных источниках, вы повышаете риск покупки сомнительной продукции.
 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mobil Russia сказал:

Помните, что, приобретая продукты в сомнительных источниках, вы повышаете риск покупки сомнительной продукции.

Т.е. покупая для личных целей масло Mobil1 в магазине в цивилизованной европейской стране, мы повышаем риск покупки сомнительной продукции и встаём на скользкий путь незаконных схем? 

22 минуты назад, Mobil Russia сказал:

А добросовестным участникам рынка и нашим клиентам напоминаем, что оригинальные продукты Mobil для РФ оснащены защитными элементами/QR-кодами

С какого момента появились qr-коды?

Ссылка на сообщение

Так как живу в Финляндии, то заливаю только наш мобил и снабжаю им всех своих родственников и друзей. И считаю это правильным, так как дешевле и надёжнее.

И вопрос, случайно не знаете, почему на территории Финки не продается мобил FS 5-40?  Из линейки FS только 0-40 и 5-50.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vladimir.fin сказал:

Так как живу в Финляндии, то заливаю только наш мобил и снабжаю им всех своих родственников и друзей. И считаю это правильным, так как дешевле и надёжнее.

И вопрос, случайно не знаете, почему на территории Финки не продается мобил FS 5-40?  Из линейки FS только 0-40 и 5-50.

FS 5w40 такое впечатление specialno для россиян. Его ни где не европейских сайтах нет!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maks0578 сказал:

FS 5w40 такое впечатление specialno для россиян. Его ни где не европейских сайтах нет!

Оно раньше было high mileage

Ссылка на сообщение
13 часов назад, maks0578 сказал:

FS 5w40 такое впечатление specialno для россиян. Его ни где не европейских сайтах нет!

Значит мы лучше всех, раз нам такое счастье, за 2500 р. ЖирСуперЖир. С таким маслом я себя чувствую самым счастливым " папуасом".... 5-40 ничем от ТОП 0-40 по составу не отличается, я доволен таким СПЕЦ ПРОДУКТОМ.:D

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

здравствуйте , подскажите на оригинальных канистрах встречается такое что защитное кольца не срывается а остается на месте (на пробке) ? 

 

MVIMG_20200117_165714.jpg

MVIMG_20200117_165755.jpg

Ссылка на сообщение

А я в Окее недавно купил канистру Мобил1х1 5-30  акционного с вот такой крышкой, с лёгким перекосом, такое допустимо на таре?  Беч-код имеет незначительное повреждение, протёрлось пару буковок, но там и заметно механическое воздействие какое-то было в процессе транспортировок, смотрел под лупой.

IMG_20200116_205507.jpg

IMG_20200116_204401.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Вопросы по mobil 1.

1. Все ли наименования линейки mobil1 полностью синтетические без использования гидрокрекинга?

2. На что указывает зеленая, коричневая, серая и синяя крышки и  цветовой фон оформления этикетки?

3. Что означает FS, ESP, X1, X2, LV?

Изменено пользователем garald50
Ссылка на сообщение
16.01.2020 в 20:11, Mobil Russia сказал:

Добрый день, СИНТЭКС.
Компания ExxonMobil твердо стоит на принципах прозрачности и законности. Мы считаем, что любая коммерческая деятельность должна полностью соответствовать местному законодательству. 
Для нас - это не просто юридический аспект, это еще и вопрос деловой репутации и этики. Мы абсолютно убеждены, что продукция Mobil должна реализовываться исключительно легальным путем. Никакие "серые", "черные" или иные незаконные схемы недопустимы. 

У нас вызывает сожаление тот факт, что не все игроки рынка следуют этим правилам, переводя себя в разряд недобросовестных и вводя потребителей в заблуждение.  

А добросовестным участникам рынка и нашим клиентам напоминаем, что оригинальные продукты Mobil для РФ оснащены защитными элементами/QR-кодами и имеют актуальные для российского рынка одобрения. Помните, что, приобретая продукты в сомнительных источниках, вы повышаете риск покупки сомнительной продукции.

Это, конечно, похвально, что

16.01.2020 в 20:11, Mobil Russia сказал:

Компания ExxonMobil твердо стоит на принципах прозрачности и законности.

Не мешало бы Вам читать ВСЕ сообщения в вашей ветке, чтобы понимать элементарные вещи, для начала, кто и о чём вообще пишет. Для тех, кто в танке, даже кавычки не поленился поставить. Прискорбно осознавать, что со стороны такой кампании, как Exxon, может быть настолько формализованный подход с формальными отписками. Посмотрите несколько постов, ниже моего, и тогда поймёте о чём речь. А вообще, могли бы Вы уточнить, ответы в эту тему пишут живые люди? Или это результат «умного» программного продукта: ответ бота по скриптам? Я ни в коем случае не пытаюсь никого обидеть, просто меня не покидает навязчивое ощущение.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Вы умны и грамотны в теме, но, всё таки наивны, (одно, другому не мешает), если, конечно не засланный казачок Мобиловского конкурента.

Мы живём в рыночном мире - это не сожаление, а констатация! Когда вы покупаете, например, машину в салоне, задача дилера не осчастливить вас, продав вечный не ломающийся 20 лет автомобиль, не требующий обслуживания (наверняка такой можно сделать), а заработать на вас деньги: на продаже, на обслуживании и запчастях, и при этом так очаровать вас разговорами о заботе, чтобы через 3-5 лет (когда старое авто начнёт ломаться) вы вернулись в этот же салон за новым.

К чему я пишу эти прописные истины - к посту о формализованных отписках представителя Мобила. 

Я также задавал вопросы и получал ответы, устраивающие меня не полностью. Да, хотелось бы, чтобы Мобил, свой рубаха парень, в ответ на наши животрепещущие вопросы о масле для любимых железных коней, обнял бы нас по братски и рассказал всю правду-матку о своей продукции, как на духу после стакана водки. Но никогда мы этого не дождёмся. Задача Мобила - вести бизнес на продаже (впаривании - в хорошем смысле этого слова) собственного продукта по всему миру, и раскрытие всей информации, в том числе негативной, коммерческой и прочей не всегда помогает бизнесу, так что стриптиза вы не дождётесь!  И это не только к Мобилу! Наверняка и в наше время есть врачи, для которых клятва Гиппократа - не пустой звук, но, к сожалению, когда отчаявшийся больной идёт в платную клинику, очень часто доктора интересует не выздоровление, а кошелёк больного! Ничего личного - только бизнес! Поэтому не надо надеется что Мобил будет раскрывать всю инфу о собственной продукции (по составу, качеству, защите и пр.), если эта инфа может отрицательно сказаться на имидже компании и продажах. Будут только ботовские формулировки: "покупайте нашу оригинальную продукцию и будет вам счастье, она самая лучшая и мы знаем, что поставлять в вашу страну".

Мы живём в реальном мире, и нам никто ничего не должен, по крайней мере, если он нам не близкий родственник! Зато мы все друг на друге пытаемся заработать! Единственный выход определить качество масла - независимая и собственная экспертиза и прочие практические проверки!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Это, конечно, похвально, что

Не мешало бы Вам читать ВСЕ сообщения в вашей ветке, чтобы понимать элементарные вещи, для начала, кто и о чём вообще пишет. Для тех, кто в танке, даже кавычки не поленился поставить. Прискорбно осознавать, что со стороны такой кампании, как Exxon, может быть настолько формализованный подход с формальными отписками. Посмотрите несколько постов, ниже моего, и тогда поймёте о чём речь. А вообще, могли бы Вы уточнить, ответы в эту тему пишут живые люди? Или это результат «умного» программного продукта: ответ бота по скриптам? Я ни в коем случае не пытаюсь никого обидеть, просто меня не покидает навязчивое ощущение.

Да бота бы программно сюда на  сайт загоняли бы гораздо регулярнее, имхо. А так, вообще не понятен принцип подхода к ответам в данной теме.

Короче, безобразие не прикрытое. Неужто столь именитому  бренду до лампочки обращения покупателей, потенциальных клиентов по вопросам качества своей продукции? Неужто так тяжело в московском офисе представительства определить компетентного сотрудника, который будет закреплён на данном сайте в теме и плотно работать с клиентурой? Странно и дичь какая-то, честное слово.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

до лампочки обращения покупателей, потенциальных клиентов

По большому счёту, да. Общее количество тех, кто тут спрашивает это меньше одного процента покупателей. Если прибавить к вопрошающим рядовых читателей (вроде меня, который Mobil ни разу в жизни не заливал), всё равно процента не наберётся. Поэтому, компании нет смысла выделять отдельного человека, который тут будет 8 часов, 5 дней в неделю.

Таково моё мнение.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Неужто так тяжело в московском офисе представительства определить компетентного сотрудника, который будет закреплён на данном сайте в теме и плотно работать с клиентурой

С клиентами работает либо клиентская служба, либо маркетинг, либо вообще сторонняя контора на аутсорсинге, как правило это "говорящая голова", которая также придерживается определенных скриптов и переадресовывает вопросы техническим специалистам, а на самые распространенные вопросы отвечает заготовками.

Так все работают, а горячие линии это вообще обычный колл-центр

Ссылка на сообщение
Только что, Glorias сказал:

Мы живём в реальном мире, и нам никто ничего не должен, по крайней мере, если он нам не близкий родственник! Зато мы все друг на друге пытаемся заработать! Единственный выход определить качество масла - независимая и собственная экспертиза и прочие практические проверки!

Нормально всё обсказали. НО, что выбешивает - это то, что я выделил жирным! Это всё наши проклятые совдеповско-российские пережитки, нынешняя реальность, от которой хер знает сколько в этой стране ещё не избавиться! Сколько можно ещё, до коле нам будет приходиться убеждаться в оригинальности товара (масла моторного!) в этой стране, на этом пост-пространстве???  Порой просто невозможно осознать и поверить, как люди выкладывают фотки полок автомагов за кордоном, их изобилие, гуманнейшие цены и ОРИГИНАЛЬНОСТЬ/НЕ поддельность этого товара! Нам же, как загнанным, только и приходиться, купивши канистру даже в казалось бы проверенном месте, указанном на оф.сайте компании, ещё раз на всякий дежурный случай, попытаться убедиться в отсутствии нае...алова! И, мля, не хватало ещё только для полного счастья, проверять оригинальность масла методом экспертизы за бабло, причём большее, чем стоимость канистры того же масла!:shok::))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...