Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Mobil Russia сказал:

Добрый день, Marchi5! При замене Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на Mobil 1 ESP 5W-30 изменения в рецептуру продукта не вносились, обновилось только название продукта. Рецептура Mobil 1 ESP 0W-30 так же не менялась.

Почему тогда поменялась температура вспышки и допуски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Russia здравствуйте. Сейчас обратил внимание, что на сайте и в tds нет (или исчез) допуск ВАГ 502/505.. Если не ошибаюсь, он ранее присутствовал. Почему его нет в описании и спецификации данного продукта?

 

GL-XX-MOBIL-1-FS-X1-5W40.pdf

 

1903785594_.thumb.jpg.515c83023d5fa44282711d61cef129fc.jpg

 

На канистре теперь этот допуск тоже будет отсутствовать?

 

570543201_IMG_20200616_1649021.thumb.jpg.dec06c82e2319bee9230aa8e56e91b40.jpg

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2020 в 18:42, Oil_observer сказал:

 Левак можно купить в любом магазине. 

"Мы рекомендуем проверять продукт на оригинальность, ориентируясь на признаки, описанные здесь" вы думаете я сильно много умный в ваших крышках и как можно отличить Двойная этикетка на обратной стороне канистры свободно отклеивается или не свободно?

 

Если масло проходит контроль по весу то почему бы все-таки не указать сколько должна весить банка? QR код может проходить проверку и на леваке, да и банку можно тупо перезалить своим леваком. Я не шарю в ваших крышках чтобы знать открывали ее или нет и была ли замена.

 

Если не можете обеспечить нормальную защиту может не стоит вообще торговать своим маслом? Че я должен вечно думать левак или не левак?

Добрый день, Oil_observer!

Мы ценим каждого покупателя, поэтому мы и делимся рекомендациями, чтобы каждый мог отличить оригинальную канистру. Что касается веса, то мы не приводим его «стандарт». Об этом мы уже писали выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Russia есть такой покупатель  Синтекс, он задал вопрос про осадок на дне канистры(в теме есть несколько фотографий с отрезанным дном и осадком) . У меня наверное сложилось ошибочное мнение, но вы его не цените. Или я что-то  пропустил в теме? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Optovik сказал:

Mobil Russia есть такой покупатель  Синтекс, он задал вопрос про осадок на дне канистры(в теме есть несколько фотографий с отрезанным дном и осадком) . У меня наверное сложилось ошибочное мнение, но вы его не цените. Или я что-то  пропустил в теме? 

Добрый день, Optovik! Некоторые вопросы требуют значительного времени, чтобы дать на них надлежащий ответ. Обязательно ответим! Есть в ветке нам задали вопрос, он не уходит с наших радаров, пока мы не сможем по нему вернуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Mobil Russia сказал:

Есть в ветке нам задали вопрос, он не уходит с наших радаров, пока мы не сможем по нему вернуться.

Тогда я надеюсь, что вы ответите на простой вопрос. :hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2020 в 12:47, zheleznodorozhnik сказал:

Mobil Russia здравствуйте. Сейчас обратил внимание, что на сайте и в tds нет (или исчез) допуск ВАГ 502/505.. Если не ошибаюсь, он ранее присутствовал. Почему его нет в описании и спецификации данного продукта?

 

GL-XX-MOBIL-1-FS-X1-5W40.pdf 119 kB · 9 скачиваний

 

1903785594_.thumb.jpg.515c83023d5fa44282711d61cef129fc.jpg

 

На канистре теперь этот допуск тоже будет отсутствовать?

 

570543201_IMG_20200616_1649021.thumb.jpg.dec06c82e2319bee9230aa8e56e91b40.jpg

 

Добрый день,  zheleznodorozhnik! Вы правы, продукт Mobil 1 FS X1 5W-40 имеет допуски VW 502.00 / 505.00. Мы исправим ошибку в описании на сайте и в PDS. Благодарим за Вашу внимательность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2020 в 18:21, tqdtm сказал:

Добрый день!

Интересует продукт Mobil1 esp x3 0w-40 для использования в дизельном BMW N57(сажевого нет, чип), понятно что допуска BMW нет, вполне устроит мерседесовский 229.52 и С3 - аналоги LL04. Хотелось спросить почему в описании именно этого масла указано что оно предназначено в бензиновые двигатели, а про дизель ни слова - ни на сайте ни на упаковке? Чем оно принципиально отличается от esp 5w-30 кроме вязкости?

Добрый день, tqdtm! Продукты Mobil 1 ESP X3 0W-40 и Mobil 1 ESP 5W-30 имеют разную рецептуру и помимо спецификаций и допусков отличаются по вязкости, уровню содержания фосфора и показателю HTHS. Продукт Mobil 1 ESP X3 0W-40 может применяться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, для которых рекомендуется масло со спецификацией ACEA C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mobil Russia сказал:

Добрый день,  zheleznodorozhnik! Вы правы, продукт Mobil 1 FS X1 5W-40 имеет допуски VW 502.00 / 505.00. Мы исправим ошибку в описании на сайте и в PDS. Благодарим за Вашу внимательность.

Спасибо. А то смотрю на Ервин 2020, вижу там есть, а на сайте нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Russia у вас как то еще на сайте не найти более полных данных по маслу. Если не коммерческая тайна, какой CCS и прокачка у М1 FS 5-40 И 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2020 в 17:14, zheleznodorozhnik сказал:

Mobil Russia у вас как то еще на сайте не найти более полных данных по маслу. Если не коммерческая тайна, какой CCS и прокачка у М1 FS 5-40 И 5-30?

Добрый день, zheleznodorozhnik!

Оба продукта имеют лимиты согласно SAE J300 стандарту. Для 5W:

- CCS mPa-s при -30С: max 6600.

- Low Temperature Pumping Viscosity при -35С, mPa-s: max 60000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Приобрел на Беру литр масла Mobil1 ESP 5W-30.

Проверку на сайте канистра прошла. 

Однако, одна металлическая точка нанесена непосредственно в зоне QR-кода. И при проверке на сайте, её естественно нет. Допустимо ли это? 

Прошу также визуально оценить канистру на предмет оригинальности. Разброс по дате производства канистры и дате розлива 4 месяца. Свечение в ультрафиолете, насколько я понял из ваших здесь ответов, не обязательно.

Заранее, спасибо.

IMG_20200626_140953.jpg

IMG_20200626_140745.jpg

IMG_20200626_140734.jpg

IMG_20200626_140717.jpg

IMG_20200626_140706.jpg

IMG_20200626_140650.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sanchello сказал:

Добрый день. Приобрел на Беру литр масла Mobil1 ESP 5W-30.

Проверку на сайте канистра прошла. 

Однако, одна металлическая точка нанесена непосредственно в зоне QR-кода. И при проверке на сайте, её естественно нет. Допустимо ли это? 

Прошу также визуально оценить канистру на предмет оригинальности. Разброс по дате производства канистры и дате розлива 4 месяца. Свечение в ультрафиолете, насколько я понял из ваших здесь ответов, не обязательно.

Заранее, спасибо.

IMG_20200626_140953.jpg

IMG_20200626_140745.jpg

IMG_20200626_140734.jpg

IMG_20200626_140717.jpg

IMG_20200626_140706.jpg

IMG_20200626_140650.jpg

Добрый день, Sanchello! Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать, выпуклые ли точки на защитном элементе, а также поделиться фотографией чека?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mobil Russia сказал:

Добрый день, Sanchello! Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать, выпуклые ли точки на защитном элементе, а также поделиться фотографией чека?

Точки выпуклые. Чек в электронном виде, выглядит вот так:

 

Screenshot_2020-06-26-17-19-33-494_com.google.android.apps.docs.jpg

Изменено пользователем Sanchello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2020 в 15:48, Mobil Russia сказал:

Оба продукта имеют лимиты согласно SAE J300 стандарту. Для 5W:

- CCS mPa-s при -30С: max 6600.

- Low Temperature Pumping Viscosity при -35С, mPa-s: max 60000.

Здравствуйте. Я не сомневаюсь, что имеют лиимиты и точно вписываются в стандарт САЕ... Хотелось бы точных цифр, но нет, так нет. :unknw:

 

Спасибо, что поправили описание на сайте и указали одобрение 502/505 для fs 5-40, приятно, что вы нас все таки слышите. :hi:

 

1138817241_.thumb.jpg.d7b12ddc6d8c361282060e37750399e7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...