Популярное сообщение torcon 64 796 Опубликовано: 20 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 Вопросы официальному представителю Mobil На вопросы отвечает официальный представитель компании Mobil Россия. Прошу любить и жаловать! * Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil™ в которых проверяется. УФ свечение на этикетках масел Mobil не является признаком оригинальной продукции 7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 983 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia . Сразу же оговорю, что Mobil Russia может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil_observer 3 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 8 часов назад, Mobil Russia сказал: Добрый день, Marchi5! При замене Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на Mobil 1 ESP 5W-30 изменения в рецептуру продукта не вносились, обновилось только название продукта. Рецептура Mobil 1 ESP 0W-30 так же не менялась. Почему тогда поменялась температура вспышки и допуски? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 317 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) Mobil Russia здравствуйте. Сейчас обратил внимание, что на сайте и в tds нет (или исчез) допуск ВАГ 502/505.. Если не ошибаюсь, он ранее присутствовал. Почему его нет в описании и спецификации данного продукта? GL-XX-MOBIL-1-FS-X1-5W40.pdf На канистре теперь этот допуск тоже будет отсутствовать? Изменено 16 июня 2020 пользователем zheleznodorozhnik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil Russia 193 Опубликовано: 17 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2020 11.06.2020 в 18:42, Oil_observer сказал: Левак можно купить в любом магазине. "Мы рекомендуем проверять продукт на оригинальность, ориентируясь на признаки, описанные здесь" вы думаете я сильно много умный в ваших крышках и как можно отличить Двойная этикетка на обратной стороне канистры свободно отклеивается или не свободно? Если масло проходит контроль по весу то почему бы все-таки не указать сколько должна весить банка? QR код может проходить проверку и на леваке, да и банку можно тупо перезалить своим леваком. Я не шарю в ваших крышках чтобы знать открывали ее или нет и была ли замена. Если не можете обеспечить нормальную защиту может не стоит вообще торговать своим маслом? Че я должен вечно думать левак или не левак? Добрый день, Oil_observer! Мы ценим каждого покупателя, поэтому мы и делимся рекомендациями, чтобы каждый мог отличить оригинальную канистру. Что касается веса, то мы не приводим его «стандарт». Об этом мы уже писали выше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 17 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2020 Mobil Russia есть такой покупатель Синтекс, он задал вопрос про осадок на дне канистры(в теме есть несколько фотографий с отрезанным дном и осадком) . У меня наверное сложилось ошибочное мнение, но вы его не цените. Или я что-то пропустил в теме? 4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil Russia 193 Опубликовано: 17 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2020 4 часа назад, Optovik сказал: Mobil Russia есть такой покупатель Синтекс, он задал вопрос про осадок на дне канистры(в теме есть несколько фотографий с отрезанным дном и осадком) . У меня наверное сложилось ошибочное мнение, но вы его не цените. Или я что-то пропустил в теме? Добрый день, Optovik! Некоторые вопросы требуют значительного времени, чтобы дать на них надлежащий ответ. Обязательно ответим! Есть в ветке нам задали вопрос, он не уходит с наших радаров, пока мы не сможем по нему вернуться. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 317 Опубликовано: 17 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2020 51 минуту назад, Mobil Russia сказал: Есть в ветке нам задали вопрос, он не уходит с наших радаров, пока мы не сможем по нему вернуться. Тогда я надеюсь, что вы ответите на простой вопрос. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil Russia 193 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 16.06.2020 в 12:47, zheleznodorozhnik сказал: Mobil Russia здравствуйте. Сейчас обратил внимание, что на сайте и в tds нет (или исчез) допуск ВАГ 502/505.. Если не ошибаюсь, он ранее присутствовал. Почему его нет в описании и спецификации данного продукта? GL-XX-MOBIL-1-FS-X1-5W40.pdf 119 kB · 9 скачиваний На канистре теперь этот допуск тоже будет отсутствовать? Добрый день, zheleznodorozhnik! Вы правы, продукт Mobil 1 FS X1 5W-40 имеет допуски VW 502.00 / 505.00. Мы исправим ошибку в описании на сайте и в PDS. Благодарим за Вашу внимательность. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil Russia 193 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 15.06.2020 в 18:21, tqdtm сказал: Добрый день! Интересует продукт Mobil1 esp x3 0w-40 для использования в дизельном BMW N57(сажевого нет, чип), понятно что допуска BMW нет, вполне устроит мерседесовский 229.52 и С3 - аналоги LL04. Хотелось спросить почему в описании именно этого масла указано что оно предназначено в бензиновые двигатели, а про дизель ни слова - ни на сайте ни на упаковке? Чем оно принципиально отличается от esp 5w-30 кроме вязкости? Добрый день, tqdtm! Продукты Mobil 1 ESP X3 0W-40 и Mobil 1 ESP 5W-30 имеют разную рецептуру и помимо спецификаций и допусков отличаются по вязкости, уровню содержания фосфора и показателю HTHS. Продукт Mobil 1 ESP X3 0W-40 может применяться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, для которых рекомендуется масло со спецификацией ACEA C3. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 317 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 6 часов назад, Mobil Russia сказал: Добрый день, zheleznodorozhnik! Вы правы, продукт Mobil 1 FS X1 5W-40 имеет допуски VW 502.00 / 505.00. Мы исправим ошибку в описании на сайте и в PDS. Благодарим за Вашу внимательность. Спасибо. А то смотрю на Ервин 2020, вижу там есть, а на сайте нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 317 Опубликовано: 22 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2020 Mobil Russia у вас как то еще на сайте не найти более полных данных по маслу. Если не коммерческая тайна, какой CCS и прокачка у М1 FS 5-40 И 5-30? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil Russia 193 Опубликовано: 25 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 22.06.2020 в 17:14, zheleznodorozhnik сказал: Mobil Russia у вас как то еще на сайте не найти более полных данных по маслу. Если не коммерческая тайна, какой CCS и прокачка у М1 FS 5-40 И 5-30? Добрый день, zheleznodorozhnik! Оба продукта имеют лимиты согласно SAE J300 стандарту. Для 5W: - CCS mPa-s при -30С: max 6600. - Low Temperature Pumping Viscosity при -35С, mPa-s: max 60000. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchello 0 Опубликовано: 26 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2020 Добрый день. Приобрел на Беру литр масла Mobil1 ESP 5W-30. Проверку на сайте канистра прошла. Однако, одна металлическая точка нанесена непосредственно в зоне QR-кода. И при проверке на сайте, её естественно нет. Допустимо ли это? Прошу также визуально оценить канистру на предмет оригинальности. Разброс по дате производства канистры и дате розлива 4 месяца. Свечение в ультрафиолете, насколько я понял из ваших здесь ответов, не обязательно. Заранее, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil Russia 193 Опубликовано: 26 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2020 2 часа назад, Sanchello сказал: Добрый день. Приобрел на Беру литр масла Mobil1 ESP 5W-30. Проверку на сайте канистра прошла. Однако, одна металлическая точка нанесена непосредственно в зоне QR-кода. И при проверке на сайте, её естественно нет. Допустимо ли это? Прошу также визуально оценить канистру на предмет оригинальности. Разброс по дате производства канистры и дате розлива 4 месяца. Свечение в ультрафиолете, насколько я понял из ваших здесь ответов, не обязательно. Заранее, спасибо. Добрый день, Sanchello! Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать, выпуклые ли точки на защитном элементе, а также поделиться фотографией чека? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchello 0 Опубликовано: 26 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2020 (изменено) 7 минут назад, Mobil Russia сказал: Добрый день, Sanchello! Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать, выпуклые ли точки на защитном элементе, а также поделиться фотографией чека? Точки выпуклые. Чек в электронном виде, выглядит вот так: Изменено 26 июня 2020 пользователем Sanchello Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 317 Опубликовано: 28 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 25.06.2020 в 15:48, Mobil Russia сказал: Оба продукта имеют лимиты согласно SAE J300 стандарту. Для 5W: - CCS mPa-s при -30С: max 6600. - Low Temperature Pumping Viscosity при -35С, mPa-s: max 60000. Здравствуйте. Я не сомневаюсь, что имеют лиимиты и точно вписываются в стандарт САЕ... Хотелось бы точных цифр, но нет, так нет. Спасибо, что поправили описание на сайте и указали одобрение 502/505 для fs 5-40, приятно, что вы нас все таки слышите. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения