Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Marchi5

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Marchi5

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/02/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mobil ESP

Старые поля

  • Авто
    Skoda rapid
  • Стаж
    8 лет
  1. Проблема в том,что мне нигде ответа дать не могут ))) кстати с заслонками не играл попробую опять же Диллер проводил там какую то калибровку, но все мы знаем как работает данный господин )
  2. Всем привет! проблема такая, при включенном кондиционере иногда проскальзывают такие звуки, (ССЫЛКА НА ЗВУК) Суть в том, что у него нет четкой градации проявления, он может проявляться как на малых оборотах, так и на высоких, как при включении внутренней рециркуляции так и при выключенной. Дилер естественно ничего не нашел, кондей перезаправлял, не помогло. Подскажите хотя бы куда копать и возможно была такая проблема Машина еще на гарантии Skoda Rapid 2019 года.
  3. Здравствуйте!подскажите пожалуйста когда вы дорабатывали рецептуру ESP 5w30, дорабатывался ли продукт esp 0w30?
  4. Исходя из описания для TSI движков неплохой такой вариант, у кого 502 допуск
  5. Здравствуйте, хотелось бы уточнить есть ли в серии трансмиссионных масел какие то особые продукты для механических коробок передач и масла для lsd редуктора
  6. Ответ на свой вопрос на вашем форуме уже нашел)
  7. Уважаемые форумчанины, скажите пожалуйста у Mobil все масла из их линейки окрашивают движок в бронзовый цвет или это только золотая серия делает?
  8. Не могу найти отработок total quartz 9000 тоже ребята используют в машинах и по сильнее моей,интересно ваше мнение ребят,кто о нем что слышал?)
  9. не масло каждые 3000 здесь все четко,как говорил давидыч,хотите чтобы движок жил дольше меняйте чаще) А про мобил наслышан что коксует?) опять же был опыт общения с мобилом на атмосфернике субаре,честно не понравился) то ли масло брак было,то ли что)но машина жрала его ведрами) потом поменял масло и прекратилось в таком объеме)
  10. Ну мы уж не север,идея с 5-30 и 10-30 в приниципе мне нравится,читая форум как никак а малые представления формируются) но просто до меня был еще хозяин который вообще лил мотюль хроно 10-60 да и думаю пробег он скручивал перед продажей,ибо не верю что машина с 2008 по 2015 проехала всего 100000 км )
  11. Нет,особо крутить так мотор как крутил летом не буду,датчики Давления масла и температуры пока что еще не установлены,но планируются конечно же Еще заметил у себя лично такую особенность когда еду по трассе 100 км в час, масло уровень не горит,как только начинаю ехать в режиме 120-130 км час,сразу с обгонами под 140-150 км/час сразу масло вылетает исходя из прочтенного на форуме дело в вязкости как одной из причин?
  12. Попробую в следующей замене 5w30 скажу об своих отзывах и наблюдениях) а на зиму какую вязкость посоветуете? если брать ту же линейку редлайн?
  13. Идемитсу хорошее предложение,но о нем слухи 50 на 50 у кого то моторы на нем ложатся,кто то ездит без проблем) моторы с пробегом больше 100 как к нему вообще относятся? и серию рэйсинг вроде сняли с производства? или опять слухи форумов?)
  14. Red -Line вязкости 5-40 на осень лето думал 10-40 полить,но так и не решился)
  15. Уважаемые пользователи форума ситуация следующая 1)Машина Subaru Forester SG5 turbo 2002 года (механика) правый руль 2)Двигатель EJ 205 турбина Kinugawa td05 16G 3)Заправочный объем масла, 4-4,5 литра точно не помню 4)Место обитания город Новосибирск - 35 до +32 5)70 процентов город,30 процентов трасса 6)Меняю масло каждые 3000 км 7)Сейчас заливаю Red-Line,до этого в режиме хронологии были вначале Motul 300v,Valvoline и сейчас Redline Ужор масла есть, доливаю около литра в течении 3000 км использования масла кручу мотор по разному иногда в режиме 3-4 тысячи оборотов иногда режим 5-6

×
×
  • Create New...