Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 hour ago, IvanRND said:

Кто то говорил на форуме, что LSPI это миф и форд его победил прошивкой моторов. Ну да ладно.

 

И кто вам сказал, что это масло для Фордов EcoBoost? Вы просто не в той теме пишите.....ошиблись наверно.

 

Извиняюсь за свой французский, но, говорят, в Москве кур доЯт, как пришли- даже сисек не нашли. Речь в данном случае вообще не за Форд, его вы к чему-то вспомнили применительно к LSPI. Я лишь говорил про то, что масло на ПАО-базе по присадкам не подходит для автомобилей, где она реально нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HellStranger2048 сказал:

Магния нет совсем, что от LSPI будет защищать в заряженных движках? Зола высокая, серы много, смысл в ПАО базе, если это масло нельзя лить в те движки, где нужна такая база?

Дак на канистре SN написано, какой магний ?  Покупайте SP, если магний нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, HellStranger2048 сказал:

Извиняюсь за свой французский, но, говорят, в Москве кур доЯт, как пришли- даже сисек не нашли. Речь в данном случае вообще не за Форд, его вы к чему-то вспомнили применительно к LSPI. Я лишь говорил про то, что масло на ПАО-базе по присадкам не подходит для автомобилей, где она реально нужна.

Товарищъ, еще раз вам говорю, не забудьте написать в темах остальных масел, что они не защитят заряженные авто от LSPI....для вас как озабоченного с экобустом есть свой допуск и там масла не 5W-40. Хотя заряженным его назвать трудно, заряженный, это как в соседней теме -HEMI на 1500+ кобыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, IvanRND said:

Товарищъ, еще раз вам говорю, не забудьте написать в темах остальных масел, что они не защитят заряженные авто от LSPI....для вас как озабоченного с экобустом есть свой допуск и там масла не 5W-40. Хотя заряженным его назвать трудно, заряженный, это как в соседней теме -HEMI на 1500+ кобыл.

Заряженный и корч, это две большие разницы, как говорят в Одессе. Максимум, что есть в продаже на HEMI - 787 сил на 6.2 или 6.4 литра. Те же 125 сил на литр, что и в бусте. Один заряженный, другой- нет. Свои 250+ он едет, хватает. Речь о другом, но сектантам суть не донести.

Изменено пользователем HellStranger2048
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, HellStranger2048 сказал:

Заряженный и корч, это две большие разницы, как говорят в Одессе. Максимум, что есть в продаже на HEMI - 787 сил на 6.2 или 6.4 литра. Те же 125 сил на литр, что и в бусте. Один заряженный, другой- нет. Свои 250+ он едет, хватает. Речь о другом, но сектантам суть не донести.

Просто объясните, с чего от вашего мифического LSPI обязано защищать любое масло? То есть 229.5 которое требует современный свежий мерседес это всё, типа не масло? А там тоже "заряженные" моторы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, IvanRND said:

Просто объясните, с чего от вашего мифического LSPI обязано защищать любое масло? То есть 229.5 которое требует современный свежий мерседес это всё, типа не масло? А там тоже "заряженные" моторы. 

Кто-то сказал, что любое должно? Вы ещё раз почитайте мой первый пост. LSPI всего один из критериев, ещё есть сера и зола. Речь исключительно за то, что это масло на ПАО НЕЛЬЗЯ лить в двигатели, в которые, по-хорошему, нужно лить ПАО. Только и всего. Может, только в гонки, но у rowe есть отдельная гоночная линейка. Так что для чего продукт на ПАО с древним пакетом по спецификации A3/B4 мне не совсем понятно. И например, вот такой продукт https://www.rowe-oil.ru/shop/produkte/hightec-synt-rs-sae-5w-30-hc-fo-20146 A5/B5, но на кряке. Логика и Rowe на разных планетах живут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HellStranger2048 сказал:

Так что для чего продукт на ПАО с древним пакетом по спецификации A3/B4 мне не совсем понятно.

На дорогах ещё много всякого старья ездит, хозяева которого не прочь ПАО залить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, знаток said:

На дорогах ещё много всякого старья ездит, хозяева которого не прочь ПАО залить. :)

Х.з. смысл не очень понятен. ) Некоторые на кряке по кольцу дубасят на турбах с прямым впрыском, и им "ПО*ЕР, люди ездят", смысл в гражданские тачки с более простым мотором ПАО лить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HellStranger2048 сказал:

смысл в гражданские тачки с более простым мотором ПАО лить.

Что бы зимой не замерзало. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, знаток said:

Что бы зимой не замерзало. :)

Сомневаюсь, что rowe заботится о нашей Сибири и севере Канады, а в их Европах вопрос "чтобы не замерзало" не стоит. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HellStranger2048 просто примите для себя, это масло не для T-GDI, TSI, D4 итд, в остальное с легкостью можно лить. А таких моторов море. У разных производителей встречаются свои странности. Rowe например делает масло ACEA C3 и позиционирует его как масло для Daihatsu,Honda,Hyundai,Kia,Mitsubishi,Nissan,Subaru,Suzuki,Toyota. Хотя где API SN; ILSAC GF-5 и где ACEA C3 это стандарты с разных планет, у них даже вязкость разная. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, HellStranger2048 сказал:

Речь исключительно за то, что это масло на ПАО НЕЛЬЗЯ лить в двигатели, в которые, по-хорошему, нужно лить ПАО.

С хера ли? Вы откуда такой эксперт, что так громко заявляйте?

Вы хотите сказать, что такое масло нельзя залить например Porsche 911 Turbo? Чем оно не подходит?

Заканчивайте со своими фантазиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/25/2022 at 11:18 AM, IvanRND said:

С хера ли? Вы откуда такой эксперт, что так громко заявляйте?

Вы хотите сказать, что такое масло нельзя залить например Porsche 911 Turbo? Чем оно не подходит?

Заканчивайте со своими фантазиями.

Эксперт здесь только вы, и вся экспертиза заканчивается на уровне "я лью, мне нормально". Залить можно что угодно и куда угодно, а вот результаты будут под вопросом. По поводу 911 turbo вам уже torcon ответил выше. Там турбооппозитник с непосредственным впрыском. Я бы посмотрел как бы вы туда лили этот рове A3/B4, имея такой агрегат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, HellStranger2048 сказал:

Эксперт здесь только вы, и вся экспертиза заканчивается на уровне "я лью, мне нормально". Залить можно что угодно и куда угодно, а вот результаты будут под вопросом. По поводу 911 turbo вам уже torcon ответил выше. Там турбооппозитник с непосредственным впрыском. Я бы посмотрел как бы вы туда лили этот рове A3/B4, имея такой агрегат.

Так раньше в 911 turbo и заливали A3/B3 A3/B4. Вы наверно с другой планеты))))))

В некоторые новые  битурбо мерседесы льется A3/B4. Так что заканчивайте тут разводить чернуху.

Сделайте анализ работавшего масла и утверждайте, что его нельзя лить, а все остальное с вашей стороны - пустой трёп.

IMG_20220829_232357.jpg

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...