Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi A6C6 2005 год, левый руль (америка)
2) Двигатель 3.2 FSI BKH (AUK) 255 л.с.
3) Заправочный объем масла 6.5л
4) Место обитания: Ростов-на-Дону, лето до +40, зима -25
5) Режимы эксплуатации: город 80%, трасса 20%
6) Интервал смены масла: интуитивно 5.000-7.000 км
7) Евро 2 без катализаторов
8) Что из масел доступно в регионе: почти все.
 

Доброго дня, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, что двигатель ну очень щепетилен к маслу, чуть что - цепи начинают ругаться, угар бешеный - поменяешь масло и все отлично. Пробег 250.000 км.

Город - езда быстрее среднего, трасса - крейсерский режим 150 км/ч.

С машиной досталось масло Mobil Super 3000 5w40 - долил при покупке и проехал 3т.км, не понял хорошее ли/плохое.

Потом залил Elf 900 NF 5w40 - ровно 5 т.км, угар около  1л и понеслось с гремящими цепями, угар 1л/1000 и т.д)))

Сейчас Езжу на Total 9000 5w40 - работа двигателя без претензий, но вот угар сходу не устроил меня.

Бензин Роснефть/ТНК - обычный 95, иногда 98

 

Пожелание: маленький угар, хорошее масло без космической цены под маленький интервал замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 07.08.2019 в 12:53, Mihail421 сказал:

1) Audi A6C6 2005 год, левый руль (америка)
2) Двигатель 3.2 FSI BKH (AUK) 255 л.с.
3) Заправочный объем масла 6.5л
4) Место обитания: Ростов-на-Дону, лето до +40, зима -25
5) Режимы эксплуатации: город 80%, трасса 20%
6) Интервал смены масла: интуитивно 5.000-7.000 км
7) Евро 2 без катализаторов
8) Что из масел доступно в регионе: почти все.
 

Доброго дня, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, что двигатель ну очень щепетилен к маслу, чуть что - цепи начинают ругаться, угар бешеный - поменяешь масло и все отлично. Пробег 250.000 км.

Город - езда быстрее среднего, трасса - крейсерский режим 150 км/ч.

С машиной досталось масло Mobil Super 3000 5w40 - долил при покупке и проехал 3т.км, не понял хорошее ли/плохое.

Потом залил Elf 900 NF 5w40 - ровно 5 т.км, угар около  1л и понеслось с гремящими цепями, угар 1л/1000 и т.д)))

Сейчас Езжу на Total 9000 5w40 - работа двигателя без претензий, но вот угар сходу не устроил меня.

Бензин Роснефть/ТНК - обычный 95, иногда 98

 

Пожелание: маленький угар, хорошее масло без космической цены под маленький интервал замены. 

Попробуй финке должно быть норм!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, intaso91919 сказал:

Попробуй финке должно быть норм!

А что за финке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, intaso91919 сказал:

Немецкое оч хорошее масло)

ну дайте ссылку : где его можно купить и по какой цене..? ни в Емех ни в Экзист нет..(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, масленкин сказал:

ну дайте ссылку : где его можно купить и по какой цене..? ни в Емех ни в Экзист нет..(

 

Я занимаюсь продажей только в Москве к сожелению, но в скором времени оно появится в авто то и эмексе , работаем над этим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что в итоге решили заливать в 3.2, какой результат? Так же терзают сомнения в выборе 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ded93niko_mog сказал:

Так же терзают сомнения в выборе

В настоящее время какое масло льёте? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичное авто. Побег 222 000 км . Езжу на Mobil 1 ESP 5w-30  (C3 ) .  Жора масла и прочего не наблюдаю. По хим составу в допуске С3 одно из лучших масел . Просто анализ посмотрите на поймёте.  Сам хочу на 5-40 уйти как из за прбега лучше использовать уже 40 ку но из хороших это Mobil FS но там зольность высокая.  А C3 масла 5-40 я посмотрел список - ерунда полная которые доступны в моем регионе  по сравнению с мобиль.

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Panda68 сказал:

  А C3 масла 5-40 я посмотрел список - ерунда полная которые доступны в моем регионе  по сравнению с мобиль.

А почему доступные только в твоём регионе масла? Вот такое пробовал? :

https://united-oil.ru/продукция/моторные-масла-премиум-класса/gx-racing/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Panda68 сказал:

Аналогичное авто. Побег 222 000 км . Езжу на Mobil 1 ESP 5w-30  (C3 ) .  Жора масла и прочего не наблюдаю. По хим составу в допуске С3 одно из лучших масел . Просто анализ посмотрите на поймёте.  Сам хочу на 5-40 уйти как из за прбега лучше использовать уже 40 ку но из хороших это Mobil FS но там зольность высокая.  А C3 масла 5-40 я посмотрел список - ерунда полная которые доступны в моем регионе  по сравнению с мобиль.

Вы просто хотите поменять вязкость масла или есть предпосылки ( пробег не берём в расчет, так как если угара/жора масла нет,то и якобы увеличившиеся зазоры вы не уберете излишней вязкостью масла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, apologize сказал:

А почему доступные только в твоём регионе масла? Вот такое пробовал? :

https://united-oil.ru/продукция/моторные-масла-премиум-класса/gx-racing/

Первый раз вижу.  Желания искать и переходить на другое как то нет если честно . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, seven777 сказал:

Вы просто хотите поменять вязкость масла или есть предпосылки ( пробег не берём в расчет, так как если угара/жора масла нет,то и якобы увеличившиеся зазоры вы не уберете излишней вязкостью масла).

Хотел только да из за неё . Подумал как вы и сказали:  так как побег уже более 200тыс км , то хотелось бы масло больше вязкости , в надежде на большую защиту от износа .  Ну если 5-40 не будет лучше сберегать мотор,  то смысла переходить не вижу.   Я всегда использую С3 с малой золой- все говорят что для fsi клапана сберечь и т.д.  если бы не зольность , то FS Mobil 1заливать предпочтительнее считаю из за ещё больше кол-во присадок и времени до сработки, но там зольность высокая.  Кстати в сервисной книжки масла 502 допуск от vw указан для использования- но c3 502/504 никогда не видел.  Использую 504/ 507 допуск всегда.  Замена  масла по пробегу 8500-9000 км .  Трасса процентов 30% .  Но мне кажется из C3  масел 504/507 допуск доступных в продаже и в целом  Мобиль 1 ESP отличное масло и для 3.2 fsi в частности . Может не прав я поправьте...

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Panda68 сказал:

но c3 502/504 никогда не видел. 

Правильно что не видели. Потому что ACEA C3 бывает 502/505.01 и 502/505 в вязкости Xw-30 и Xw-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Panda68 сказал:

Хотел только да из за неё . Подумал как вы и сказали:  так как побег уже более 200тыс км , то хотелось бы масло больше вязкости , в надежде на большую защиту от износа .  Ну если 5-40 не будет лучше сберегать мотор,  то смысла переходить не вижу.   Я всегда использую С3 с малой золой- все говорят что для fsi клапана сберечь и т.д.  если бы не зольность , то FS Mobil 1заливать предпочтительнее считаю из за ещё больше кол-во присадок и времени до сработки, но там зольность высокая.  Кстати в сервисной книжки масла 502 допуск от vw указан для использования- но c3 502/504 никогда не видел.  Использую 504/ 507 допуск всегда.  Замена  масла по пробегу 8500-9000 км .  Трасса процентов 30% .  Но мне кажется из C3  масел 504/507 допуск доступных в продаже и в целом  Мобиль 1 ESP отличное масло и для 3.2 fsi в частности . Может не прав я поправьте...

Если явных проблем, как вы пишите нет,то и смысла уходить с допуска 504/507 нет, не находил я инфы, что у кого-то лёг мотор на этом допуске (возможно гуру меня поправят), более жирный  (пакет присадок) не продлит жизнь данному мотору,а укоротить может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2021 в 17:12, seven777 сказал:

Если явных проблем, как вы пишите нет,то и смысла уходить с допуска 504/507 нет, не находил я инфы, что у кого-то лёг мотор на этом допуске (возможно гуру меня поправят), более жирный  (пакет присадок) не продлит жизнь данному мотору,а укоротить может.

Подскажите в таком случае,  на данном моторе нужно использовать только  C3 масла из за непосредственного впрыска или не только?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...