Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi A6C6 2005 год, левый руль (америка)
2) Двигатель 3.2 FSI BKH (AUK) 255 л.с.
3) Заправочный объем масла 6.5л
4) Место обитания: Ростов-на-Дону, лето до +40, зима -25
5) Режимы эксплуатации: город 80%, трасса 20%
6) Интервал смены масла: интуитивно 5.000-7.000 км
7) Евро 2 без катализаторов
8) Что из масел доступно в регионе: почти все.
 

Доброго дня, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, что двигатель ну очень щепетилен к маслу, чуть что - цепи начинают ругаться, угар бешеный - поменяешь масло и все отлично. Пробег 250.000 км.

Город - езда быстрее среднего, трасса - крейсерский режим 150 км/ч.

С машиной досталось масло Mobil Super 3000 5w40 - долил при покупке и проехал 3т.км, не понял хорошее ли/плохое.

Потом залил Elf 900 NF 5w40 - ровно 5 т.км, угар около  1л и понеслось с гремящими цепями, угар 1л/1000 и т.д)))

Сейчас Езжу на Total 9000 5w40 - работа двигателя без претензий, но вот угар сходу не устроил меня.

Бензин Роснефть/ТНК - обычный 95, иногда 98

 

Пожелание: маленький угар, хорошее масло без космической цены под маленький интервал замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Panda68 сказал:

А то что щелочное число ниже чем у полнозольников это повод к меньшему ресурсу масла по этому параметру?  Низкое щелочное число  уменьшает  ресурс масла ведь до сработки ?

И да и нет, с низким щелочным числом не стоит затягивать с заменой масла, но и на полнозольном масле я бы не катал более 300 м/ч.

Порекомендую от себя придерживаться интервала 250-280 м/ч, что на среднезольном масле,что на полнозольном.

М/ч можете посчитать разделив свой межсервисный интервал на свою среднюю скорость.

Среднезольники держат щелочное число чуть лучше,чем полнозольники,но оно изначально ниже,об этом нужно помнить .

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Panda68 сказал:

Понятно .  А то что щелочное число ниже чем у полнозольников это повод к меньшему ресурсу масла по этому параметру?  Низкое щелочное число  уменьшает  ресурс масла ведь до сработки ? 

Ps: какие то сообщения выше забавные появились. Что пишут люди- не разобрать :-)

Да вы, если честно говоря, тоже не Лев Толстой)).

Кстати, а где написано, что 5-30 не было полнозольником? Там, по-моему только вязкость указана. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, seven777 сказал:

И да и нет, с низким щелочным числом не стоит затягивать с заменой масла, но и на полнозольном масле я бы не катал более 300 м/ч.

Порекомендую от себя придерживаться интервала 250-280 м/ч, что на среднезольном масле,что на полнозольном.

М/ч можете посчитать разделив свой межсервисный интервал на свою среднюю скорость.

Среднезольники держат щелочное число чуть лучше,чем полнозольники,но оно изначально ниже,об этом нужно помнить .

Ну в итоге получается для FSI своего 3.2 мотора масло я не могу использовать A3 vw 502/ 505 из за зольности и загрязнения впуска из за прямого  впрыска так ведь?  Конкретно мобиль 1 fs 5-30 ? У fs более плотный пакет ещё присадок очень высокое щелочное и зола соответственно. Если все масла неважно  А3 или С3 рекомендуют  катать не более 250-280 м/ч, то смысл в разнице масел А3 и С3 не считая  золы после себя? Или только все дело в ней?  У fs запас больше не будет?  Тип базы , присадки и т.д. у ESP и FS одинаковые. Мотор без fsi на A3 масле М1 FS не больше по моточасам работать может до сработки масла,  чем fsi на С3 масле М1 ESP? Немного запутался sorry %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Panda68 сказал:

Ну в итоге получается для FSI своего 3.2 мотора масло я не могу использовать A3 vw 502/ 505 из за зольности и загрязнения впуска из за прямого  впрыска так ведь?  Конкретно мобиль 1 fs 5-30 ? У fs более плотный пакет ещё присадок очень высокое щелочное и зола соответственно. Если все масла неважно  А3 или С3 рекомендуют  катать не более 250-280 м/ч, то смысл в разнице масел А3 и С3 не считая  золы после себя? Или только все дело в ней?  У fs запас больше не будет?  Тип базы , присадки и т.д. у ESP и FS одинаковые. Мотор без fsi на A3 масле М1 FS не больше по моточасам работать может до сработки масла,  чем fsi на С3 масле М1 ESP? Немного запутался sorry %)

1. Высокая зольность масла влияет на более сильное загрязнение впуска на fsi/tfsi, tsi и т.д. Полнозольные масла так же не рекомендуется в прямовпрысковые моторы с турбиной, есть вероятность появления lspi (преждевременное воспламенение топлива в камере сгорания).

Также пагубны в некоторых случаях для экологии ДВС.

2. Катать масла можно и 300-400 м/ч и возможно на некоторых ДВС масло выдержит и щелочное число не упадёт ниже плинтуса, но это выяснить можно только опытным путём,проводя анализы отработок с конкретного автомобиля с его условиями эксплуатации.

3. ESP нельзя сравнивать с fs, это масла под разные задачи.

ESP актуально для дизилей с сажевыми фильтрами, бензиновые двигатели с прямым впрыском/+ турбо,бензиновые ДВС с многоступенчатыми катализаторами, для которых предписаны масла С3.Некоторые используют С3 масла для моторов с угаром/жором масла для снижения образования нагара в камере сгорания.

FS используют там,где предписано масло А3/В3,В4, т.е. в моторах не столь требовательных к зольности масла,у которых нет экологии и т.д.

Интервал в 250-280 м/ч усреднен,так как нет исходных по вашим условиям эксплуатации и нет ни одного анализа с вашего авто. При соблюдении этого интервала мотору точно плохо не будет,если у вас более менее стандартные условия эксплуатации и масло выдержит. Т.к. есть моторы которые в определенных условиях разматывают масла уже к 200 м/ч.

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, seven777 сказал:

1. Высокая зольность масла влияет на более сильное загрязнение впуска на fsi/tfsi, tsi и т.д. Полнозольные масла так же не рекомендуется в прямовпрысковые моторы с турбиной, есть вероятность появления lspi (преждевременное воспламенение топлива в камере сгорания).

Также пагубны в некоторых случаях для экологии ДВС.

2. Катать масла можно и 300-400 м/ч и возможно на некоторых ДВС масло выдержит и щелочное число не упадёт ниже плинтуса, но это выяснить можно только опытным путём,проводя анализы отработок с конкретного автомобиля с его условиями эксплуатации.

3. ESP нельзя сравнивать с fs, это масла под разные задачи.

ESP актуально для дизилей с сажевыми фильтрами, бензиновые двигатели с прямым впрыском/+ турбо,бензиновые ДВС с многоступенчатыми катализаторами, для которых предписаны масла С3.Некоторые используют С3 масла для моторов с угаром/жором масла для снижения образования нагара в камере сгорания.

FS используют там,где предписано масло А3/В3,В4, т.е. в моторах не столь требовательных к зольности масла,у которых нет экологии и т.д.

Интервал в 250-280 м/ч усреднен,так как нет исходных по вашим условиям эксплуатации и нет ни одного анализа с вашего авто. При соблюдении этого интервала мотору точно плохо не будет,если у вас более менее стандартные условия эксплуатации и масло выдержит. Т.к. есть моторы которые в определенных условиях разматывают масла уже к 200 м/ч.

Большое спасибо за развёрнутый ответ.  Всё понятно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...