Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi A6C6 2005 год, левый руль (америка)
2) Двигатель 3.2 FSI BKH (AUK) 255 л.с.
3) Заправочный объем масла 6.5л
4) Место обитания: Ростов-на-Дону, лето до +40, зима -25
5) Режимы эксплуатации: город 80%, трасса 20%
6) Интервал смены масла: интуитивно 5.000-7.000 км
7) Евро 2 без катализаторов
8) Что из масел доступно в регионе: почти все.
 

Доброго дня, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, что двигатель ну очень щепетилен к маслу, чуть что - цепи начинают ругаться, угар бешеный - поменяешь масло и все отлично. Пробег 250.000 км.

Город - езда быстрее среднего, трасса - крейсерский режим 150 км/ч.

С машиной досталось масло Mobil Super 3000 5w40 - долил при покупке и проехал 3т.км, не понял хорошее ли/плохое.

Потом залил Elf 900 NF 5w40 - ровно 5 т.км, угар около  1л и понеслось с гремящими цепями, угар 1л/1000 и т.д)))

Сейчас Езжу на Total 9000 5w40 - работа двигателя без претензий, но вот угар сходу не устроил меня.

Бензин Роснефть/ТНК - обычный 95, иногда 98

 

Пожелание: маленький угар, хорошее масло без космической цены под маленький интервал замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Panda68 сказал:

Подскажите в таком случае,  на данном моторе нужно использовать только  C3 масла из за непосредственного впрыска или не только?  

Я бы использовал масла с допуском 504/507, т.е. с низкой золой,что поможет отсрочить чистку впуска и оставит меньше нагара в камере сгорания при подъедании масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, seven777 сказал:

Я бы использовал масла с допуском 504/507, т.е. с низкой золой,что поможет отсрочить чистку впуска и оставит меньше нагара в камере сгорания при подъедании масла.

Спасибо за ответ. Останусь на М1 ESP тогда 5w-30 А увеличение  вязкости до 5w-40 не имеет смысла для зазоров с пробегом и уменьшения износа в дальнейшем? Это миф ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Panda68 сказал:

А увеличение  вязкости до 5w-40 не имеет смысла для зазоров с пробегом и уменьшения износа в дальнейшем? Это миф

Да, такой миф от дяди Васи из гаража. Вот рекомендация от буржуев :

https://www.kroon-oil.com/nl/productadvies/personenwagens/audi/a6-s6-rs6-4f/a6-32-fsi-quattro/27811/158857/#!/component:158857/

А вот тут обратите внимание на вязкость :

https://www.kroon-oil.com/nl/catalogus/product/365/helar-sp-0w-30/505/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Panda68 сказал:

Спасибо за ответ. Останусь на М1 ESP тогда 5w-30 А увеличение  вязкости до 5w-40 не имеет смысла для зазоров с пробегом и уменьшения износа в дальнейшем? Это миф ?  

На одном из авто на пробеге более 300 тыс.км. я перешёл с 5в40 на 5в30,мотор масло не брал,звуками не раздражал,возможно даже чуть мягче стал работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, seven777 сказал:

На одном из авто на пробеге более 300 тыс.км. я перешёл с 5в40 на 5в30,мотор масло не брал

И чего дальше делать-то ..? :D

Какой ваш  Ответ ...Всем следовать вашим советам ?

 - может кто и Ответит..?

-

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, масленкин сказал:

И чего дальше делать-то ..? :D

Какой ваш  Ответ ...Всем следовать вашим советам ?

 - может кто и Ответит..?

-

А для чего выдергивать мой ответ из диалога?

Человек спросил, я дал ответ из своего опыта,что сделал не так?

Чем не угодил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, seven777 сказал:
9 часов назад, масленкин сказал:

 

А для чего выдергивать мой ответ из диалога?

ну ..извини  если чем-то  обидел .. я тоже такго мнения : Когда цитруют Овечаюшего в Теме ))

- ну дай Конкретый  Ответ  : что бы  Люди тебя могли понять , тебя потом плохими  или Хорошими   поминали .. Или Слабо ?

- Многие Форумане это и  и делают..Ответ из :них -  это не благордное Дело..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2021 в 23:30, Panda68 сказал:

А увеличение  вязкости до 5w-40 не имеет смысла для зазоров с пробегом и уменьшения износа в дальнейшем? Это миф ?  

Не совсем, но там важны особенности моторов и степень их износа... Можете для собственного спокойствия сделать замер давления масла и свериться с данными от производителя и опытом других с таким же мотором...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

ну ..извини  если чем-то  обидел .. я тоже такго мнения : Когда цитруют Овечаюшего в Теме ))

- ну дай Конкретый  Ответ  : что бы  Люди тебя могли понять , тебя потом плохими  или Хорошими   поминали .. Или Слабо ?

- Многие Форумане это и  и делают..Ответ из :них -  это не благордное Дело..

Я думаю,что если бы человека не устроил мой ответ или был бы непонятен,то он бы уточнил.

П.С. не вижу смысла вести здесь переписку без смысловой нагрузки относительно темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 удалил..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, seven777 сказал:

думаю,что если бы человека не устроил мой ответ или был бы непонятен,то он бы уточнил.

я тоже так думал вначале.. Форума : когда регистрация была .так тПонятно ?  :D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, масленкин сказал:

. Форума : когда регистрация была .так тПонятно ? 

Сигма ты что-ли изменила ..?   Круто ..!! Правильно   имхо

- вот теперь  отзыв ставлю ..типа что Смущёает.. так он Зелёный -  ине кого я не Обиде

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

Сигма ты что-ли изменила ..?   Круто ..!! Правильно   имхо

- вот теперь  отзыв ставлю ..типа что Смущёает.. так он Зелёный -  ине кого я не Обиде

Какой-то набор букв...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

Сигма ты что-ли изменила ..? 

Если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2021 в 10:05, seven777 сказал:

На одном из авто на пробеге более 300 тыс.км. я перешёл с 5в40 на 5в30,мотор масло не брал,звуками не раздражал,возможно даже чуть мягче стал работать.

Понятно .  А то что щелочное число ниже чем у полнозольников это повод к меньшему ресурсу масла по этому параметру?  Низкое щелочное число  уменьшает  ресурс масла ведь до сработки ? 

Ps: какие то сообщения выше забавные появились. Что пишут люди- не разобрать :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...