Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
sania98rus

Выбор масла на 1.4 САХА

Recommended Posts

1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 100 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Пригород Санкт-Петербурга, летом 15-24 градуса, зимой бывает -25-30, обычно -5-15
 4) Режимы эксплуатации (город 20% (почти без пробок), трасса 80%, (почти без пробок) - ВАЖНО обычное использование 20 км, с утра и так же с работы, прогрев идет в движении)
 5) Интервал смены, масла планирую 7-8 тысяч, но буду не против и реже
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist и др. магазины
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 / в Европе 504
 

Машину взял не давно, на ней был пробег 95, лился ток оригинал SPECIAL PLUS 5W-40, его бы и лил но чтот цена кусает, по допуску тоже не решил, есть и лукойл и газпром, но на сколько качественные они не знаю, поэтому пока смотрю на 502 допуск: (Двиг 1.4 достаточно долго греется, есть боязнь что от работы до дома (20 км.) двиг не будет полностью прогреваться зимой)
 
- Castrol EDGE 5W-40 (советуется дилером и форумом Jetta6)
- Liqui Moly MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 (отталкивает "молиген" ранее хоть это был и кастрол, 1.6 на шкоде ранее давал осадок в виде пластмассы на маслозаборнике, забивал сетку наглухо при смене 12 тысяч, может конечно перебор был по км.)
- Liqui Moly Top Tec 4100
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

sania98rus , вон в такой же двс только в гольф, заливали масло с допуском 504/507 и заливал именно дилер 

Так что можешь смело выбирать любое масло любого производителя с допуском 504-507, а условия эксплуатации у тебя позволяют ездить на одной заливке масла  10000км  и даже более

 

2 часа назад, sania98rus сказал:

4) Режимы эксплуатации (город 20% (почти без пробок), трасса 80%, (почти без пробок) - ВАЖНО обычное использование 20 км, с утра и так же с работы, прогрев идет в движении)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком режиме эксплуатации, однозначно нужно масло С3 5-30 либо 10-30 с заменой через 7500км

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Александр КРК сказал:

либо 10-30

Ого:crazy: зачем же так глумиться над ДВС от Фольксваген:unknw:

 

24 минуты назад, Александр КРК сказал:

с заменой через 7500км

И почему такая крайность, при эксплуатации, где 80% трасса:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Ого:crazy: зачем же так глумиться над ДВС от Фольксваген:unknw:

В чём глумление ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Ого:crazy: зачем же так глумиться над ДВС от Фольксваген:unknw:

А что не так? 

 

7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

почему такая крайность, при эксплуатации, где 80% трасса

В каком смысле крайность? При таком режиме как раз будет получаться 200-250мч 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Normet сказал:

В чём глумление ?

 

4 часа назад, Александр КРК сказал:

А что не так

Не не не мужики, я с вами спорить не собираюсь:D вы конечно можете в этот ДВС лить масло 10w30 и быть спокойными за ДВС. А вот я пока с этого движка не увижу пару тройку лаб.анализов отработок на 10w30, не буду так оптимистично его советовать:pardon: хотя, может и сам когда нибудь залью в фолксвагеновский движок, ради эксперимента:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Александр КРК сказал:

В каком смысле крайность? При таком режиме как раз будет получаться 200-250мч 

Я считаю, что при его эксплуатации, можно спокойно катать масло 300м.ч. и даже можно 350м.ч. максимум.

А крайность, как раз сливать масло в 200м.ч.:pardon:

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А крайность, как раз сливать масло в 200м.ч.

В данном случае лучше перебздеть, чем недобздеть;) И потом не придется создавать темы из разряда "чем отмыть шлам и лаковые отложения"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А вот я пока с этого движка не увижу пару тройку лаб.анализов отработок на 10w30, не буду так оптимистично его советовать:pardon:

Ну так будь последовательным - вообще никакое масло ни в какой двигатель не советуй, пока не увидишь пару-тройку отработок.

И речь шла не о масле конкретном, а о вязкости 10W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Normet сказал:

речь шла не о масле конкретном, а о вязкости 10W-30.

Так слабенький они для фольксвагеновских ДВС:pardon: 

Сколько такие масла протянут, часов 150 и будут в хлам убитые

Ты будешь советовать 10w30 в двигатель вага?

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Дмитрий_ сказал:

вон в такой же двс только в гольф, заливали масло с допуском 504/507 и заливал именно дилер 

Так я и говорю, в Европе требование по маслу 504, а у нас из-за бензина 502, обычно говорят хороший бензин лей 504, плохой то 502, а как узнаешь хороший он или плохой)

 

13 часов назад, Александр КРК сказал:

С3 5-30

Получается просто смотреть чтоб был допуск С3 по мимо 502 ?

 

1 час назад, Александр КРК сказал:

В данном случае лучше перебздеть, чем недобздеть;) И потом не придется создавать темы из разряда "чем отмыть шлам и лаковые отложения"

+ 100 %, я на 1.6 своей старой машине менял раз в 12 тысяч, эксплуатация такая же была, и у меня сетка раз в 3 месяца чистилась, только я думал в масле проблема, после смены масла на ликви перестала сетка забиваться.

 

По марке/производителю посоветуете пожалуйста? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучший выбор - ЛУКОЙЛ, у «Татнефти» также впечатляющее качество.
Вы должны посмотреть на эти масла.
Кроме того, это также вариант выбора между дешевым корейским и японским языком (IDEMITSU).
CASTROL является официальным маслом VAG и рекомендуется.

MOTUL и LIQUIMOLY - это просто красивые вазы.
Сделай разумный выбор.:pleasantry:

 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sania98rus сказал:

Получается просто смотреть чтоб был допуск С3 по мимо 502 ?

Так а чем С3 отличается от 504/507:pardon::D

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Так а чем С3 отличается от 504/507

Так, я то не знаю, я на форум советоваться пришел. Есть кастрол эдж 5 на 30 с допуском ACEA C3 и 502, чисто для меня не понимающего в этом ничего, нет допуска 504/507 в нем. Я может не понимаю что-то?) 

 

26 минут назад, Kuroneko сказал:

CASTROL является официальным маслом VAG и рекомендуется.

MOTUL и LIQUIMOLY - это просто красивые вазы.
Сделай разумный выбор.:pleasantry:

 

Я почему боюсь кастрола (молибден) я уже описывал, при равных условиях кастрол давал "забитую сетку" а ликви нет, единственно что может из-за "молибдена", но хз.

А так все мы знаем как делают бизнес и как бывает допускаются такие "рекомендации", как часто ваг проверяет кастрол?) Хотя в данном случае я с вами согласен эдж все хвалят и советуют, тоже смотрю в его сторону, ну или оставаться на ори. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...