Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 100 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Пригород Санкт-Петербурга, летом 15-24 градуса, зимой бывает -25-30, обычно -5-15
 4) Режимы эксплуатации (город 20% (почти без пробок), трасса 80%, (почти без пробок) - ВАЖНО обычное использование 20 км, с утра и так же с работы, прогрев идет в движении)
 5) Интервал смены, масла планирую 7-8 тысяч, но буду не против и реже
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist и др. магазины
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 / в Европе 504
 

Машину взял не давно, на ней был пробег 95, лился ток оригинал SPECIAL PLUS 5W-40, его бы и лил но чтот цена кусает, по допуску тоже не решил, есть и лукойл и газпром, но на сколько качественные они не знаю, поэтому пока смотрю на 502 допуск: (Двиг 1.4 достаточно долго греется, есть боязнь что от работы до дома (20 км.) двиг не будет полностью прогреваться зимой)
 
- Castrol EDGE 5W-40 (советуется дилером и форумом Jetta6)
- Liqui Moly MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 (отталкивает "молиген" ранее хоть это был и кастрол, 1.6 на шкоде ранее давал осадок в виде пластмассы на маслозаборнике, забивал сетку наглухо при смене 12 тысяч, может конечно перебор был по км.)
- Liqui Moly Top Tec 4100
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

sania98rus , вон в такой же двс только в гольф, заливали масло с допуском 504/507 и заливал именно дилер 

Так что можешь смело выбирать любое масло любого производителя с допуском 504-507, а условия эксплуатации у тебя позволяют ездить на одной заливке масла  10000км  и даже более

 

2 часа назад, sania98rus сказал:

4) Режимы эксплуатации (город 20% (почти без пробок), трасса 80%, (почти без пробок) - ВАЖНО обычное использование 20 км, с утра и так же с работы, прогрев идет в движении)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком режиме эксплуатации, однозначно нужно масло С3 5-30 либо 10-30 с заменой через 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Александр КРК сказал:

либо 10-30

Ого:crazy: зачем же так глумиться над ДВС от Фольксваген:unknw:

 

24 минуты назад, Александр КРК сказал:

с заменой через 7500км

И почему такая крайность, при эксплуатации, где 80% трасса:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Ого:crazy: зачем же так глумиться над ДВС от Фольксваген:unknw:

В чём глумление ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Ого:crazy: зачем же так глумиться над ДВС от Фольксваген:unknw:

А что не так? 

 

7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

почему такая крайность, при эксплуатации, где 80% трасса

В каком смысле крайность? При таком режиме как раз будет получаться 200-250мч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Normet сказал:

В чём глумление ?

 

4 часа назад, Александр КРК сказал:

А что не так

Не не не мужики, я с вами спорить не собираюсь:D вы конечно можете в этот ДВС лить масло 10w30 и быть спокойными за ДВС. А вот я пока с этого движка не увижу пару тройку лаб.анализов отработок на 10w30, не буду так оптимистично его советовать:pardon: хотя, может и сам когда нибудь залью в фолксвагеновский движок, ради эксперимента:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр КРК сказал:

В каком смысле крайность? При таком режиме как раз будет получаться 200-250мч 

Я считаю, что при его эксплуатации, можно спокойно катать масло 300м.ч. и даже можно 350м.ч. максимум.

А крайность, как раз сливать масло в 200м.ч.:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А крайность, как раз сливать масло в 200м.ч.

В данном случае лучше перебздеть, чем недобздеть;) И потом не придется создавать темы из разряда "чем отмыть шлам и лаковые отложения"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А вот я пока с этого движка не увижу пару тройку лаб.анализов отработок на 10w30, не буду так оптимистично его советовать:pardon:

Ну так будь последовательным - вообще никакое масло ни в какой двигатель не советуй, пока не увидишь пару-тройку отработок.

И речь шла не о масле конкретном, а о вязкости 10W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Normet сказал:

речь шла не о масле конкретном, а о вязкости 10W-30.

Так слабенький они для фольксвагеновских ДВС:pardon: 

Сколько такие масла протянут, часов 150 и будут в хлам убитые

Ты будешь советовать 10w30 в двигатель вага?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дмитрий_ сказал:

вон в такой же двс только в гольф, заливали масло с допуском 504/507 и заливал именно дилер 

Так я и говорю, в Европе требование по маслу 504, а у нас из-за бензина 502, обычно говорят хороший бензин лей 504, плохой то 502, а как узнаешь хороший он или плохой)

 

13 часов назад, Александр КРК сказал:

С3 5-30

Получается просто смотреть чтоб был допуск С3 по мимо 502 ?

 

1 час назад, Александр КРК сказал:

В данном случае лучше перебздеть, чем недобздеть;) И потом не придется создавать темы из разряда "чем отмыть шлам и лаковые отложения"

+ 100 %, я на 1.6 своей старой машине менял раз в 12 тысяч, эксплуатация такая же была, и у меня сетка раз в 3 месяца чистилась, только я думал в масле проблема, после смены масла на ликви перестала сетка забиваться.

 

По марке/производителю посоветуете пожалуйста? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший выбор - ЛУКОЙЛ, у «Татнефти» также впечатляющее качество.
Вы должны посмотреть на эти масла.
Кроме того, это также вариант выбора между дешевым корейским и японским языком (IDEMITSU).
CASTROL является официальным маслом VAG и рекомендуется.

MOTUL и LIQUIMOLY - это просто красивые вазы.
Сделай разумный выбор.:pleasantry:

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sania98rus сказал:

Получается просто смотреть чтоб был допуск С3 по мимо 502 ?

Так а чем С3 отличается от 504/507:pardon::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Так а чем С3 отличается от 504/507

Так, я то не знаю, я на форум советоваться пришел. Есть кастрол эдж 5 на 30 с допуском ACEA C3 и 502, чисто для меня не понимающего в этом ничего, нет допуска 504/507 в нем. Я может не понимаю что-то?) 

 

26 минут назад, Kuroneko сказал:

CASTROL является официальным маслом VAG и рекомендуется.

MOTUL и LIQUIMOLY - это просто красивые вазы.
Сделай разумный выбор.:pleasantry:

 

Я почему боюсь кастрола (молибден) я уже описывал, при равных условиях кастрол давал "забитую сетку" а ликви нет, единственно что может из-за "молибдена", но хз.

А так все мы знаем как делают бизнес и как бывает допускаются такие "рекомендации", как часто ваг проверяет кастрол?) Хотя в данном случае я с вами согласен эдж все хвалят и советуют, тоже смотрю в его сторону, ну или оставаться на ори. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...