Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

sania98rus

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About sania98rus

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    2012
  • Масло
    SPECIAL PLUS 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Jetta

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так а если выбрать один вариант 502 допуска, второй вариант 504 допуска. Бюджет я не могу сказать, т.к. я не знаю нормальные ли цены за тот или иной продукт, но допустим 3 тысячи считаю достойной ценой, но это имхо, и я не могу понять реально ли за эти деньги получить качество или это уже дорого для масла, за ори просят 4800 это для меня уже дорого. Бренд также, я и пришел сюда чтоб спросить у знающих людей, мне советовали до этого кастрол эдж, я сам смотрел в сторону ликвимолли, тут советуют допустим мобил. Прикидываю все за и против, выслушиваю ваши мнения и на основе делаю вывод. Иначе бред, я захожу сюда не с готовым вариантом. Вы так отвечаете будто я сюда не за советом зашел, а блеснуть своими познаниями, тип выбери сам и бренд и бюджет, единственный совет 504. Ну ок, понял, спасибо, буду думать о 504 допуске. Александр КРК, спасибо за дельный совет
  2. Ваг ори масло 5w40 с допуском 502, а 5w30 с допуском 504, на сколько я понял) А там дальше говорят для РФ 502 допуск лить из-за качества топлива (оф указание ВАГ), в Европе 504 допуск только льют. Люди советуют при хорошем качетве бенза использовать 504, но как его проверишь качество это) А так если убирать РФ в сторону, требования по допуску 504.
  3. Normet Подскажи пожалуйста я просто не понял про кавычки в смайле, кастрол едж который в топы на форуме никуда не забрался ,но советуемый вагом, плох все таки или нет? Или вправду лучше смотреть в сторону мобила и того же обсуждаемого зика? И второй вопрос который я так и не понял, что лучше то 502 или 504, по C3, я понял но он есть и там и там
  4. Ну производитель то один, поэтому доверия маловато к нему, в эдже все исправлено?)
  5. А не подскажешь на сколько плох тот самый рекомендуемый вагом кастрол едж? Я просто полазил не в одном топе его нет, за что же он заслужил рекомендацию? Или как я и предположил бизнес... А так вроде мобил 1 тоже рассматривал, как вариант.
  6. Я соврал, прошу прощения это был не молибден, а кастрол магнатек 5w40, а после стал использовать Liqui Moly Optimal HT Synth 5w40 оба по допускам 502. Средняя скорость не поддается подсчету, авто было старое для таких данных. Но использовал также, на работу с работы (20 туда 20 назад без пробок), 1-2 раза в неделю поездка под 200км (без пробок), 2 раза в год под 2200 также без пробок. Двигаюсь обычно быстро.
  7. Т.е. гипотетически я могу получить ту же забитую сетку, которую нужно выжигать/менять маслозаборник раз в пол года? Или же мои старые проблемы были связаны с заменой 12 тыс км?
  8. Так, я то не знаю, я на форум советоваться пришел. Есть кастрол эдж 5 на 30 с допуском ACEA C3 и 502, чисто для меня не понимающего в этом ничего, нет допуска 504/507 в нем. Я может не понимаю что-то?) Я почему боюсь кастрола (молибден) я уже описывал, при равных условиях кастрол давал "забитую сетку" а ликви нет, единственно что может из-за "молибдена", но хз. А так все мы знаем как делают бизнес и как бывает допускаются такие "рекомендации", как часто ваг проверяет кастрол?) Хотя в данном случае я с вами согласен эдж все хвалят и советуют, тоже смотрю в его сторону, ну или оставаться на ори.
  9. Так я и говорю, в Европе требование по маслу 504, а у нас из-за бензина 502, обычно говорят хороший бензин лей 504, плохой то 502, а как узнаешь хороший он или плохой) Получается просто смотреть чтоб был допуск С3 по мимо 502 ? + 100 %, я на 1.6 своей старой машине менял раз в 12 тысяч, эксплуатация такая же была, и у меня сетка раз в 3 месяца чистилась, только я думал в масле проблема, после смены масла на ликви перестала сетка забиваться. По марке/производителю посоветуете пожалуйста?
  10. 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 100 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Пригород Санкт-Петербурга, летом 15-24 градуса, зимой бывает -25-30, обычно -5-15 4) Режимы эксплуатации (город 20% (почти без пробок), трасса 80%, (почти без пробок) - ВАЖНО обычное использование 20 км, с утра и так же с работы, прогрев идет в движении) 5) Интервал смены, масла планирую 7-8 тысяч, но буду не против и реже 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist и др. магазины 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 / в Европе 504 Машину взял не давно, на ней был пробег 95, лился ток оригинал SPECIAL PLUS 5W-40, его бы и лил но чтот цена кусает, по допуску тоже не решил, есть и лукойл и газпром, но на сколько качественные они не знаю, поэтому пока смотрю на 502 допуск: (Двиг 1.4 достаточно долго греется, есть боязнь что от работы до дома (20 км.) двиг не будет полностью прогреваться зимой) - Castrol EDGE 5W-40 (советуется дилером и форумом Jetta6) - Liqui Moly MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 (отталкивает "молиген" ранее хоть это был и кастрол, 1.6 на шкоде ранее давал осадок в виде пластмассы на маслозаборнике, забивал сетку наглухо при смене 12 тысяч, может конечно перебор был по км.) - Liqui Moly Top Tec 4100

×
×
  • Create New...