Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 100 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Пригород Санкт-Петербурга, летом 15-24 градуса, зимой бывает -25-30, обычно -5-15
 4) Режимы эксплуатации (город 20% (почти без пробок), трасса 80%, (почти без пробок) - ВАЖНО обычное использование 20 км, с утра и так же с работы, прогрев идет в движении)
 5) Интервал смены, масла планирую 7-8 тысяч, но буду не против и реже
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist и др. магазины
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 / в Европе 504
 

Машину взял не давно, на ней был пробег 95, лился ток оригинал SPECIAL PLUS 5W-40, его бы и лил но чтот цена кусает, по допуску тоже не решил, есть и лукойл и газпром, но на сколько качественные они не знаю, поэтому пока смотрю на 502 допуск: (Двиг 1.4 достаточно долго греется, есть боязнь что от работы до дома (20 км.) двиг не будет полностью прогреваться зимой)
 
- Castrol EDGE 5W-40 (советуется дилером и форумом Jetta6)
- Liqui Moly MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 (отталкивает "молиген" ранее хоть это был и кастрол, 1.6 на шкоде ранее давал осадок в виде пластмассы на маслозаборнике, забивал сетку наглухо при смене 12 тысяч, может конечно перебор был по км.)
- Liqui Moly Top Tec 4100
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, sania98rus сказал:

Я почему боюсь кастрола (молибден) я уже описывал, при равных условиях кастрол давал "забитую сетку" а ликви нет, единственно что может из-за "молибдена", но хз.

А так все мы знаем как делают бизнес и как бывает допускаются такие "рекомендации", как часто ваг проверяет кастрол?) Хотя в данном случае я с вами согласен эдж все хвалят и советуют, тоже смотрю в его сторону, ну или оставаться на ори. 

Castrol использует жидкий титан.
Он предлагает эффект, аналогичный молибдену.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Так слабенький они для фольксвагеновских ДВС:pardon: 

Сколько такие масла протянут, часов 150 и будут в хлам убитые

Ты будешь советовать 10w30 в двигатель вага?

Чем 10W-30 вдруг стало "слабенькое" для двигателя ВАГ?!

 

Можно хоть что-то конструктивное услышать, а не "слабенькое и убитое" ?

Масло, в котором как раз максимум "масла" и минимум всякого полимерного говна с какого перепуга вдруг стало " слабенькое" ?

Давай конструктивно, по полочкам - например на фоне Zic X7 LS 10 W-30.

Как любят на настоящем техническом форуме - вязкость не подходит по таким-то причинам, база не подходит, пакет присадок хреновый, сульфатная зольность там и так далее ...

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Normet сказал:

Чем 10W-30 вдруг стало "слабенькое" для двигателя ВАГ?!

Масла 10w30 имеют минимальные допуски автопроизводителей. 

5 минут назад, Normet сказал:

Можно хоть что-то конструктивное услышать, а не "слабенькое и убитое" ?

Масло, в котором как раз максимум "масла" и минимум всякого полимерного говна с какого перепуга вдруг стало " слабенькое" ?

Слушай, а чего ты накинулся на меня с вопросами о 10w30:unknw: ведь это ты считаешь что такие масла можно использовать в ДВС VAG, вот и поведай с чего у тебя такая уверенность, что они подходят для ваговских двс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kuroneko сказал:

Castrol использует жидкий титан.
Он предлагает эффект, аналогичный молибдену.:D

Т.е. гипотетически я могу получить ту же забитую сетку, которую нужно выжигать/менять маслозаборник раз в пол года? Или же мои старые проблемы были связаны с заменой 12 тыс км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Ого:crazy: зачем же так глумиться над ДВС от Фольксваген:unknw:

Мои слова ?

 

Вот масло :

 

 

 

Как специалист по маслам обоснуй, почему это масло слабенькое и его нельзя лить в двигатели ВАГ.

А то у тебя масла 508/509 дорогие, поэтому буду лить жижу вообще без допусков, теперь вдруг 10W-30 слабенькие стали.

Хочу впитать немного мудрости от спеца, послушать про слабые места 10W-30 ...

 

P.S. VW 502.00 / 505.00 и BMW Longlife-01 - это "минимальные допуски от производителя" ?

 

У масла кстати теперь  API SN /CF,  ACEA C3.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sania98rus сказал:

Или же мои старые проблемы были связаны с заменой 12 тыс км?

А какая у тебя средняя скорость была по БК за эти 12000км и какой конкретно Кастрол(полное название) ты использовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sania98rus сказал:

По марке/производителю посоветуете пожалуйста? 

Советую из не дорого:

1) 

2) 

3) 

4) 

Из дорогого от именитых производителей:

1) 

2) 

Ну и пожалуй

 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

А какая у тебя средняя скорость была по БК за эти 12000км и какой конкретно Кастрол(полное название) ты использовал?

 

Я соврал, прошу прощения это был не молибден, а кастрол магнатек 5w40, а после стал использовать Liqui Moly Optimal HT Synth 5w40 оба по допускам 502. Средняя скорость не поддается подсчету, авто было старое для таких данных. Но использовал также, на работу с работы (20 туда 20 назад без пробок), 1-2 раза в неделю поездка под 200км (без пробок), 2 раза в год  под 2200 также без пробок. Двигаюсь обычно быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

Мои слова ?

Мои. И что дальше то:pardon:

5 минут назад, Normet сказал:

обоснуй, почему это масло слабенькое и его нельзя лить в двигатели ВАГ.

Я его не советую в ваг. А вот ты советуешь, поэтому сам и обосновывай:tease:

Нет у таких масел допусков от ваг и поэтому не буду такие масла рекомендовать в ваговские ДВС!

9 минут назад, Normet сказал:

А то у тебя масла 508/509 дорогие, поэтому буду лить жижу вообще без допусков, 

Это вообще к теме не относится. Куппер, это эксперимент!:crazy:

 

11 минут назад, Normet сказал:

Хочу впитать немного мудрости от спеца, послушать про слабые места 10W-30 ...

Я бы вот тоже хотел впитать от спеца, который советует 10w30 в ваговские ДВС, зачем и почему:unknw:но видно тебе, проще наезжать, чем обосновать:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Советую...

 

А не подскажешь на сколько плох тот самый рекомендуемый вагом кастрол едж? Я просто полазил не в одном топе его нет, за что же он заслужил рекомендацию? Или как я и предположил бизнес...

А так вроде мобил 1 тоже рассматривал, как вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 этого масла нет в ервине:crazy: но если хотите, Лейте, да прибудет с вами сила:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sania98rus сказал:

 кастрол магнатек 5w40,

Которое С3 в зелёной таре и на которое как раз и были плохие отзывы по всему инету:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий_ сказал:

Которое С3 в зелёной таре и на которое как раз и были плохие отзывы по всему инету:D

 

Ну производитель то один, поэтому доверия маловато к нему, в эдже все исправлено?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А вот ты советуешь, 

А можно цитату, где я СОВЕТОВАЛ ?

 

Ведь это так просто - взял и написал : "Я был не прав, в маслах не особо шарю и все масла гребу под одну гребенку тупо по вязкости".

 

 

Касаемо Zic - прекрасные характеристики по термостабильности, полностью соответствует параметрам АСЕА С3, отличный пакет присадок, крепкая и чистая база, для прямовпрысковых турбомоторов под высокие нагрузки летом - то, что доктор прописал.

Слушаю ваши аргументы против.

И напомню - не против данного конкретного масла, а против вязкости 10W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sania98rus сказал:

 

А не подскажешь на сколько плох тот самый рекомендуемый вагом кастрол едж? Я просто полазил не в одном топе его нет, за что же он заслужил рекомендацию? Или как я и предположил бизнес...

А так вроде мобил 1 тоже рассматривал, как вариант.

Честно, я в кастроле не силен, из топовых брендов больше склоняюсь к Шеллу и Мобилу! Как по мне, Кастрол не обосновано дорогой, на ряду с Мотюлем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...